Автор |
Сообщение |
|
40010
|
|
|
Реле "португальское"если память неизменяет идёт в составе жгута.
|
|
|
Коллеги ,кто сталкивался с дефектом ввиде "треск" датчика х/хода и является это дефектом.
|
|
|
727125038R заказывал с таким номером.
|
|
|
Стяжки хомуты при проверке не устраивают проверяющих и в последствии большой минус по предприятию так что не рискуйте.
|
|
|
Отсутствуют в гарноменклатуре сальники АКПП 21902-1711450-00,21902-2301034-00-закупка у 3-х лиц.
|
|
|
Повреждения отсутствуют просто течь сальника.
|
|
|
Коллеги течь сальника масляного насоса АКПП .Не могу дозвонится ведущим инженерам ,замена сальников или АКПП в сборе кто сталкивался с проблемой и как решали ответьте пожалуйства.
|
|
|
Коллеги в чём отличие КПП 21806,21816 от 21800,21810
|
|
|
Снимите передние колёса и прокрутите на подъёмнике на той скорости когда появляется вибрация .Вибрация ощущается на кузове ,снимите передние тормозные диски должно помочь.Лет 10 назад был подобный случай всё поменяли что связано с ходовой +КПП,оказалось до бональности просто тормозные диски.
|
|
|
Подшипник опоры неменяется отдельно,стойка в сборе.
|
|
|
Коллеги помогите разобраться .Установлено газ.оборудование по гар.толону п.5.6 гарантийные обязательства утрачивают силу. Сама проблема в стуке рулевого механизма.Как поступить.
|
|
|
Коллеги где приобрести это реле.
|
|
|
Коллеги помогите разобраться в ситуации.Были судебные дела о расторжении договора купли-продажи а/м и возврате денежных средств клиенту ,судебные дела в пользу клиента.А суть дела вот в чём а/м КАЛИНА -2, ДВС-21126,КПП-автомат, доставили на СТО со слов клиента ДВС не запускается при пробном пуске ,стартер вращает ДВС неподаёт признаков жизни после проведённых диагностических процедур ,произвели демонтаж и разборку ГБЦ на стенках и на стержнях клапанов присутствие липкого налёта.Были отобраны пробы моторного масла и топлива из бака в присутствии клиента опечатаны и отправлены на экспертизу ,анализы пришли о некачественном топливе и моторном масле.И тут началось адвокат клиента назначил независимую экспертизу.Приехали все со стороны клиента по протоколу с подписями со всех сторон, забрали ГБЦ, все клапана,прокладки. По истечении времени экспертиза выявила негерметичность заглушки попадание антифриза в камеру сгорание т.е признала производственный дефект ГБЦ .Суд принял сторону клиента.ГБЦ экспертиза невернула и все сопутствующие.Директора говорят надо отправить протоколы судебных решений для меня непонятно в какую сторону о невозврате ДВС и установке нового по гарантии.Извините за мой каламбур в написании этих строк.Стою на красном свете светофора.Не молчите давайте по общаемся .Посоветуйте включить кнопку на зелёный свет.
|
|
|
Коллеги разрушен защитный колпачок рулевого наконечника тяги.Как поменять по гарантии.
|
|
|