| Автор |
Сообщение |
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброе утро!
Подскажите, тех. поддержка в выходные дни в каком режиме работает? В ограниченном составе или по времени? Информация необходима для планирования ремонтов с возможным получением ответов на согласования..
SALEEV_P wrote:Всем доброго времени суток.
Есть вопрос ко всем Вам. Можете мне объяснить логику направления сообщений запросов в воскресенье?
Ответа не дождался..
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Сделайте лучше внесение АГО как у "Джи Эм-АВТОВАЗ" было.
Сначала выбираешь дефектную деталь и потом к ней уже выбираешь код дефекта.
Причем код дефекта будет выбираться только из тех, которые возможно применить к данной снятой детали - их там максимум от 1 до 7 (включая базовый единичный дефект).
Зачем инженеру по гарантии искать и вносить этот непонятный код.
Ладно те кто работают по 10 лет и уже на автомате помнят что номер кода дефекта - это средняя часть 14-ти значного номера детали по старой ВАЗовской нумерации.
Теперь же это 10-ти значные коды РЕНО, который вообще никаким образом к коду не вяжутся.
В руках то я вижу снятую дефектную деталь. Её идентификационную этикетку, её номер какой нибудь 84500-06754.
Как я должен понять что к ней код дефекта 2915681-031-000
Соглашусь.. Порой выручают и помогают сократить набор АГО только самодельные шпаргалки.. Ну а при предъявлении "не главной" детали, думаю не сложно внедрить расширение списка дефектов при снятии соответствующей галочки..
|
 |
|
|
|
Не исключаю что маркировка имеется и на наружном ШРУСе.. Просто привода постоянно находятся в таком состоянии, что добравшись до маркировки на внутреннем ШРУСе поисковые работы по идентификации прекращались..
|
 |
|
|
|
Практика показывает, что на внутреннем.. (и справа и слева)
|
 |
|
|
S_MANZHELEY wrote:
2500 км это как бы ТО-0.
Не для Chevrolet Niva
|
 |
|
|
ELISEEV_61066 wrote:заявленное несоответсвие не влияет на функциональность оборудования-соответсвенно усранению по гарантии не подлежит.
Да, помню такое.. На форуме уже были вопросы на данную тему.. Но всё же, условия возникновения кто нибудь знает?
|
 |
|
|
|
Заявленное несоответствие - помутнения, пятна изнутри..
|
 |
|
|
|
Добрый вечер.. Отказали клиенту по блок-фаре ссылаясь на внешнее воздействие.. Он, в свою очередь, написал претензию.. Поинтересуюсь у знатоков, от чего конкретно могло так случиться?
|
 |
|
|
Подзавис немного.. В настоящее время нет (приспособления) возможности продемонстрировать прикладываемое усилие на РК, а посылать как пальцем легко вращаю в одну сторону, а в другую комментируя на камеру "что то тяжелооо" как то по пещерному))
П.с. На Вестах в этом плане параметры в мониторинге пожирнее будут..
|
 |
|
|
|
Заказывали 8450033802
|
 |
|
|
|
Добрый день.. Заехала Гранта 01.11.2017 с ЭУРУ 1117-3450008-02 с несоответствием "в одну сторону вращения компенсация на рулевом колесе больше, чем в другую", причем не сказал бы что разница существенная, но имеется, и хорошо проявляется на вывешенном передке, когда проводили проверку по исключению "рейки".. Ошибок нет, по питанию отклонений не выявили, в мониторинге параметров диагност тоже ничего криминального не увидел.. Из допов сигналка, музыка.. Кто нибудь помнит такое в своей практике и какую конкретно информацию предоставить сотруднику ТП для согласования ЭУРУ?
|
 |
|
|
|
Письма по данной теме направлены руководителям и маркетологам дилерских центров.. Для нас я так понимаю выпустят ИП в ЛГ..
|
 |
|
|
|
У меня пока вопросов нет, или они адресованы не к Вам.. Постоянный вопросы со стороны нашего сотрудника по складу зап. частей - как пополнять склад и снижать показатель по заказу через 16 тип, если почти половина требуемых зап. частей для гар. ремонта не заказывается по другому.. У нашего кладовщика вообще уже вся нервная система расшатана..
|
 |
|
|
Речь про изменения от 10.03.2020?
Исключение из показателей "Сроки ремонта (CED)" и добавление показателя по "Доступности з/частей для гар. ремонта (16 тип)?
|
 |
|
|
У нас руководитель сервиса недавно смотрел какой то вебинар.. И обмолвился об изменениях
показателей оценки дилеров..
|
 |
|
|