SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Коллеги, подскажите пожалуйста, каков предельно допустимый осевой люфт распредвала для восьмиклапанных ДВС. Подзабыл, млин, а найти нигде не могу

http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/97601.page
Не за что...
ZHUTOV_AB wrote:Внимание ОТВЕТ: ИП 58-10

Информационное письмо № 58-2009
При сборке 16-клапанных двигателей автомобилей ВАЗ используются клапана ГРМ: впускной 21120-1007010 и выпускной 21120-1007012 двух изготовителей:
- производства ОАО «АВТОВАЗ» (код 00001) 21120-1007010-01,
21120-1007012-01;
- поставки «ФерроВАЗ» (код 93201) 21120-1007010-03,
21120-1007012-03.
Информация по отличительным признакам клапанов по изготовителям приведена на прилагаемых фотоиллюстрациях.
АКПП?
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/53001.page
Почитайте ПП 31 13, покупайте АКБ и меняйте...
Пока вроде-бы не просит...
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/91001.page
Тема ТО-2 16 кл. Ставим АТО тип 52 всё принимается и никаких проблем.
Благодарю за ликбез!!! Кнопачку видимо недавно прикрутили, обычно в справочнике ПССС меняли и всё прокатывало.
Фио в оперативном никак не поменяешь, только гос.№!!! Только в справочнике ПССС раньше менялось без проблем, сейчас не сохраняет именно ФИО. Адрес, телефон меняются, клиент нет.
Редактирование клиента в Справочниках ПССС и ИТЦ АВТО не меняет ФИО клиента!!!
Смотри осцил ДПКВ...
SHAKHTORIN_V wrote:Имеем два чюдных автомобиля с АКПП первый при полной остановке на перекрестке глохнет, после чего заводиться хорошо и едет дальше, подобное повторится может через неделю или через две, сам катался с клиентом не обнаружил данного дефекта, ошибок никаких нет, кто сталкивался с таким???, второй клиент хорошо знакомый врать не будет он сам диагност но по другим машинам, он заметил когда подъезжать к перекрестку в момент переключения с 1 на 2 нажимаеш на тормоз ДВС глохнет, коса проводов под педалью тормоза закреплена.

В этой теме писал уже про такие-же симптомы!!!
Отследили несинхронность по к/в подкинули ДКПВ, демпфер, шкив зубатый всё в порядке. Виновник шкив зубчатый-отклонение от нормы в градус.
Проверте в нашем случае удачно эксплуатируется авто после замены шкива не глохнет и не теряет мощьность. Удачи!!!
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/81001.page
Скорее всего ТО-1 и клиент утверждает что ни разу туда не лазил. Тогда я бы не доводил до крайностей, а вообще реально можно отказать, по сути это надо постараться так его запихнуть. Остатки наверно уже перемолотило???
Считаю это не причина паниковать. Письма Макурину А.В. Вам в помощь...
ZHUKOV_M wrote:Поговаривают что отопитель панасоник сняли с производства... как выкручиваться будем никто не знает. делимся соображениями по данному поводу. отопители летят на приорах только в путь...

Только из этого поста, другой информации нет!
По факту задержки проведена работа и насколько я знаю, запас на ПССС-1 по этим отопителям есть!
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: