SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: TRETYAKOV_N
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Автор Сообщение
Коллега, добрый день!
Не подскажите какие были показания замеров по этим 4 пунктам.
Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с тем, что АКБ на гранте резко разряжается. Со слов владельца он постоянно эксплуатирует а/м и в один прекрасный момент после ночной стоянки АКБ разрядился, причем ни каких предпосылок для этого нет (стартер работает не так, зарядка падает). После этого АКБ он заряжает и снова может эксплуатировать месяц-два, потом такая же ситуация. При проверке нами ни каких утечек мы не видим, утечка тока после постановки а/м на охрану составляет 0,4-0,5 А, через 7 минут 0,05-0,06 А, а через полчаса 0,01-0,02 А и выше не поднимается, зарядка 14,0-14,1 В, при всех включенных потребителях 13,0 на ХХ, при увеличении оборотов 13,8 В, при постепенном отключении потребителей зарядка соответственно повышается.
Подскажите на что еще нам обратить внимание а/м Гранта ДВС 16 клапанный с ABS, комплектация Клаб (обогревы стекол, сидений, магнитола энджой) из допов на а/м установлен StarLine.
У нас тоже есть такой владелец очень не доволен работой данного узла, только он еще и датчик света ругает, говорит то, что ближний свет фар горит постоянно при любой погоде. Он сравнивает с чанганом у друга, говорит что та работает все корректно. Руководство по эксплуатации тоже ему показывали, он мне я говорит еду в снегопад и щетки приходится включать в ручную.
Это все понятно только как поступить с разъемами в которых полно зелени? Как доказать что владелец нарушил руководство по эксплуатации?
Прокладка установлена паронитовая
Замерили осевой люфт коленвала, он составил 0,65 мм, сняли полукольца, одно кольцо было сточено, заменили проблема ушла. Вопрос почему сточило полукольцо?
Насос поменяли, ситуация повторилась.
Коллеги, добрый день! На вестах 1,8 EVO участились случаи течи масла в районе переднего сальника коленвала по причине выдавливания переднего сальника коленчатого вала. Возникает вопрос в чем может быть причина и с чего начинать ремонт?
Коллеги, добрый день! Такая же проблема веста 1,8 на вариаторе пробег 1890 км, владелец жалуется, точнее требует устранить сильную вибрацию при работе ДВС на холостом ходу. Ошибок нет, опоры в норме, куда копать?
Невозможно оформить ни АГО, ни АТО, ни АНО
KHAKIMOV_N wrote:Коллеги при поиске неисправностей нужно понимать как работает система.Во вложении посмотрите по аналогии устранение неисправностей кондиционера.


Это все понятно и проверено, у нас вопрос есть ли на Весте какая нибудь функция активации (обучения и т.д.) работы кондиционера? На первый взгляд все исправно, но муфта с кнопки не включается???
TITOV_45602 wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Николай Евгеньевич, добрый день! Имеем а/м LADA VESTA 2017 года выпуска ДВС 1,8 с АМТ комплектация комфорт имейдж (радиоприемник, но без мультируля). Появилась проблема в том, что перестал включатся кондиционер, а именно не приходит питание на муфту компрессора, система заправлена компрессор принудительно при помощи диагностики включается. Нами проверены все жгуты, блок управления включения кондиционера - все исправно. Блок управления ДВС давление фреона видит, количество фреона в норме. После всех манипуляций у нас возник вопрос есть ли какая-либо функция обучения кондиционера (по аналогии с восстановлением работоспособности круиз-контроля)? Или все же проблема в блоке управления ДВС?


А X-прибором в блоке ЭСУД видно запрос на включение кондиционера ? У нас было подобное, не доходил сигнал от блока климата до ЭСУД на включение кондиционера.


Нет блок запроса не видит. И в чем у Вас была проблема?
Николай Евгеньевич, добрый день! Имеем а/м LADA VESTA 2017 года выпуска ДВС 1,8 с АМТ комплектация комфорт имейдж (радиоприемник, но без мультируля). Появилась проблема в том, что перестал включатся кондиционер, а именно не приходит питание на муфту компрессора, система заправлена компрессор принудительно при помощи диагностики включается. Нами проверены все жгуты, блок управления включения кондиционера - все исправно. Блок управления ДВС давление фреона видит, количество фреона в норме. После всех манипуляций у нас возник вопрос есть ли какая-либо функция обучения кондиционера (по аналогии с восстановлением работоспособности круиз-контроля)? Или все же проблема в блоке управления ДВС?
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Что делать например с Нивой где вин Грейд не видит?? вызвать токен не можем, а/м новый.

Странно, делаем сейчас Предписание 04-20 и подключаемся к каждой новой ниве. На сегодняшнюю минуту 8 автомобилей осмотрели - у всех запрашивался пароль при входе в автоконфигурирование и в папке temp появляется файл session



интересненько, видимо надо подождать, когда ТЭ все таки попадет на обучение по электрооборудованию)))) ждать можно долго...



И что интересно это Вам даст? Грейд станет по другому работать?
NIKOLAEV_62842 wrote:
PETROV_44314 wrote:Вопрос наверно не в "хламе", а в умении определить причину и устранить неисправность.
Да и на фото вряд-ли можно увидеть в чем причина. Причина-следственная наша задача.
Прогар клапана довольно редкий дефект нынче, а повторно через 500 км вариант только один - не устранена причина в первый ремонт.
P/s Первое сообщение реально тяжело читать

Извините за мой русский но сколько тысяч запросов уже сделал на автоваз что на работу идти не хочется!
потому что каждый день одно и тоже , я знаю что нужно и как починить авто а вот без долбаного запроса, автоваз же опять скажет почему с нами не посоветовались! я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!
И вот скажи что значит автоваз собирает информацию о проблемах в новых авто, это значит они сделали авто отправили всем дилерам , Люди покупают авто более 500 тысяч рублей и потом приходят к дилеру и жалуются, и мы должны отправить информацию автовазу что бы они переделали почему нельзя сразу сделать по человечески и протестить,? Люди должны страдать из за кого?


Я думаю, что с таким подходом надо работу менять?
 
Индекс форума » Профиль для TRETYAKOV_N » Сообщения, отправленные пользователем TRETYAKOV_N
Перейти: