Автор |
Сообщение |
|
Продолжим тему справочников
Ждем с нетерпением когда в электронном виде появиться справочник "Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA GRANTA 2013" в предписаниях проскакивала информация о закупке на бумажных носителях его(тк поиска нет по сайту сразу не нашел(( )
|
|
|
Что с поддержкой Гарантии-лАДА, телефон 75-9494 автоответчик что мол не звоните все заняты и трубку не возьмем
75-9392 - трубка не берется вообще за последние 20 минут,
Вопрос тогда оставлю тут
Где взять в электронном виде, чтобы потом распчатать "каталог деталей и сборочных единиц автомобиля LADA LARGUS" в формате PDF желательно
Сообщение есть от 27.11.2012 что появился электронный каталог... или PDF версии данного каталога нет???
-----------------
А нет))) нашел, спасибо поддержки подсказали
И так лежит он в формате пдф тут
"Реестр Документов" - " База Знаний" - "Сборники" - "Автомобиль LADA LARGUS" - "ТИ Автомобиля LADA LARGUS"
№ документ - "Каталог LADA LARGUS"
|
|
|
Дозвонился наконец до Тех поддержки
"РСГ будет на этой неделе или в понедельник"
"Технические проблемы мы устраняем практически сразу, может быть в договор включат пункт время реагирования на заявку" про приведенный пример с РСГ ответили что "не волнуйтесь как систему доделают все будет работать"
Про сканер, как я понимаю со слов поддержки - он уже не нужен
Про проблему с не пропечатыванием адреса диллера в ГАРТАЛОНЕ как я понял Техподдержка Вообще не слышала
|
|
|
И так,
------------------
Просмотр новости от 14.11.2012
ВНИМАНИЮ ПССС
Договор по оказанию информационных услуг на подключение к ИС "Лада Гарантия" на 2013г. размещен в разделе "Реестр документов" - "База знаний" - "Иное" - "Типовые договоры". С 01.01.2013г. для ПССС, не закючившим договор, будет приостановлен доступ к разделам, указанным в данном договоре.
По вопросам заключения договора обращаться по тел. (8482)75-92-93
----------------
подведем итоги
Самая кошерная версия стоит 29 килорублей
меня исключительно интересует, наличие в ней
1) ПОДДЕРЖКИ СКАНЕРА 2Д кода
2) САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ СПИСКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ их прав и ролей
3) РСГ в АГО
4)ВМЕНЯЕМОЕ ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ(после 17 00 по МСК трубку уже не берут да и до 10 утра тоже бессмысленно звонить, а с 12 обед)
5) ТК СИСТЕМА ПЛАТНАЯ СООТВЕТСТВЕННО должна быть ответственность не только с дилеров за неуплату но и с разработчиков, в ДОГОВОРЕ НЕТ ПУНКТА про время реагирования на заявку клиента, а что это мы все уже пидели на примере РСГ В АГО
---------------------
Системный Администратор ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
|
|
|
У меня складывается странное впечатление, что на этом форуме НЕТ разработчиков от ИТЦ-АВТО, а только один пользователи данной системы.
-------------------------
системный администратор
ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
|
|
|
И в ноябре не добавят и в декабре..... кого волнуют такие мелкие проблемы как печать ИПГ, в преддверие нового витка мирового экономического кризиса ))))
Больше волнует вопрос почему ИТЦ-АВТО не хочет дать возможность пользователям работать в своих 1с - ках и из них выгружать данные по гарантии в портал
тогда проблемы печати Заказ-нарядов и прочего отпадут сами собой,
то что сейчас доступно в этом плане работает не корректно!!!!!!
ответ от сервера не содержит необходимой информации чтобы 1с могла генерировать 2д коды.
При отчетности о продаже автомобиля через XML-пакеты задержки могу достигать 12 часов!!!! какой клиент будет ждать столько времени пока ему оформят машину????(к сожалению снимок экрана не остался)
-----------------
системный администратор
ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:
TSYGANOVA_NN wrote:Нужна инструкция И.37.101.0017-2001, поделитесь у кого есть
Post@Ryazan-Lada.ru
Такую не нашел...
Есть
ТУ 017207.255.00232934-2006 Кузова автомобилей LADA. Технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»
Требования к ЛКП в ней прописаны
Спасибо, попробуем её
*Она присутсвует на портале Лада-Гарантия.
|
|
|
Нужна инструкция И.37.101.0017-2001, поделитесь у кого есть
Post@Ryazan-Lada.ru
|
|
|
Кому не жалко поделитесь Шаблоном Гарантийного Заказ-Наряда, можно скан копией
---------
С уважением
Кириченко Алексей
Post@Ryazan-Lada.ru
|
|
|
KALASHNIKOVA_Y wrote:вы знаете, когда мы столкнулись с такой проблемой, то сразу обзвонили ПССС, где был продан а/м.... нам ответили, что они первый раз слышать о такой программе Лада Гарантия... и это в первых числах сентября!!! когда уже вся страна должна работать в этой программе с 1 августа!
V_VAROSYN wrote:И в итоге Вам пришлось самостоятельно завести а/м в Ладу Гарантию?
Тут мы плавно переходим к самому важному вопросу.... ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ были оформлены на такие автомобили???
--если нет то получается вы оформили ГТ, а продало другое предприятие... хм тогда получается, что Лада-гарантия позволяет сделать такую операцию. Значит мы можем оформлять любой ГТ на Любую машины не зависимо от того кто её продал???
Что же тогда будет делать заводе в отделе УОПОА где любят проверять Оформленные продажи и выданные ГТ за каждым дилером(так называемое Предписание 20-10)....
Главный вопрос, на "Таких" автомобилях есть НОМЕР ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА?
----------------
Сис админ ОАО Рязань-Лада
Кириченко А.В.
|
|
|
KALASHNIKOVA_Y wrote:ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКУЮ ОСОБЕННОСТЬ - В ПРОГРАММЕ ЛАДА ГАРАНТИЯ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ ДИЛЕРЫ АВТОВАЗА ИЛИ ЭТО ВЫБОРОЧНО??? ПОТОМУ КАК УЖЕ УСТАЛИ ДООФОРМЛЯТЬ ПРОДАЖИ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ.... К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ??? ВОПРОС СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЛАДА-ТАГАНРОГ, АЛЬЯНС-ЮГ.....И ДР. СТАНЦИИ ПРОДАЮТ А/М И ОФОРМЛЯЮТ ПРОДАЖУ В ПРОГРАММЕ "АВТОСФЕРА"....ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ НАСКОЛЬКО МЫ ПОНИМАЕМ!!!!!
Почем вы считаете что они оформляют в автосфере....
Если можете уточните версию АвтоСфера2.0 Гарантийный талон???? или же ДМС 2.0
Номер гарантийных талонов появляются в системе ЛаДа-Гарантия?
Какая дата регистрации продажи в Лада-Гарантия
Если можно Снимок с Экрана прикрепите к сообщению
У меня после вашего сообщения возникают вопросы к Лада-Гарантия и Автосфере, Я пытался оформить продажу через Отправку ХМЛ пакета, но ничего не вышло, так как структура ХМЛ-пакета, предоставленная на портале ЛАДА Гарантия, НЕ ПРОХОДИТ проверку(полей не хватает)
Со звонка в поддержку Лада-Гарантия и указания им на недоработку прошло уже дней 20, хотя обещали поправить в течение недели
Таким образом, Если у некоторых предприятий которые используют ПО Автосфера, Портал Лада-Гарантия принимает ХМЛ-Пакеты по продажам, то почему для остальных дилеров отправка продаж через ХМЛ не реализована????
--------------------------
Системный администратор ОАО "Рязань-Лада"
Кириченко Алексей
|
|
|
MESHCHERYAKOV_A wrote:Почему при входе в систему я вижу не главную страницу, а какую-то карточку клиента?!
Стоит проверить путь по которому вы подключаетесь к главной странице портала
в адресной строке должно быть написано
http://portal.etc-auto.ru:7003
и ничего больше
|
|
|
KALASHNIKOVA_Y wrote:ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТАКУЮ ОСОБЕННОСТЬ - В ПРОГРАММЕ ЛАДА ГАРАНТИЯ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ ДИЛЕРЫ АВТОВАЗА ИЛИ ЭТО ВЫБОРОЧНО??? ПОТОМУ КАК УЖЕ УСТАЛИ ДООФОРМЛЯТЬ ПРОДАЖИ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ.... К КОМУ МОЖНО ОБРАТИТСЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ???
Судя по всему данные об автомобилях проданных ранее загружались до введения ограничений на длину телефонного номера и прочих, соответсвенно практически на каждую машину проданную до 2 августа 2012 года проходящую обслуживание в ДЦ приходится вносить изменения в Базу Лады-Гарантия
то есть ручками править телефонные номера, и тд
Через некоторое время, я думаю года 2, база должна будет уже быть приведена в порядок САМИМИ пользователями
|
|
|
Новость есть на главной странице
----------------------------------------------------------
Просмотр новости от 17.09.2012
Внимание!
Загружены работы по автомобилю 21902
-----------------------------------------------------------
я не понимаю в чем трудность прикрепить прямую ссылку на трудоемкости, где их искать теперь?!
-------------------------------------
не нашел совсем на портале трудоемкостей на гранту
-----
Системный Администратор
ОАО Рязань-Лада
Кириченко Алексей
|
|
|
Наступает 4-тый квартал, пора платить за Автосферу, и возникает соответственно вопросы...
Нужен ли теперь портал Автосфера???
Все ли функции Автосферы берет на себя портал Гарантия-лАДА???
Как поступить, продлевать Автосферу или нет?
--------------------------------------------------
Интересная ситуация .... Автосфера требует 30 тр за 4 кварта(полная набор)
и с ноября по ходу дела будет Лада-Гарантия требовать денег, думаю что в таком же размере
и как нам быть?? выкидывать 60 к на ветер(Что Лада-Гарантия сейчас работает очень криво и стоит отойти чуть в сторону, например оформить гар ремонт на ВИС, то ничего не выходит, да и поддержка ничего не гарантирует)
Автосфера как и Лада-Гарантия тоже ничего не обещает, но денег требует
|
|
|