| Автор | Сообщение | 
				 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| "не в курсе" - в плане, не знаю в чем текущая проблема занесения в ИС)) Когда то всё было хорошо.. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Внесение затрат в ручную не требуется.. ИП 26-19, по остальному не в курсе.. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				RUKOV_18367_TE wrote:
			
				LOBASTOV_61007 wrote:Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? )  Письмо на
  Support, они добавят вкладку в отчетах. 
 Понял, спасибо..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Ранее сам в другой ветке задавал подобный вопрос, гарантия на а/м закончилась 02.04. В пн 20.04 написал на Суппорт, в среду 22.04 пришёл ответ провести по 22 типу..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? ) | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность.. Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
 Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
 Стечение обстоятельств?
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Добрый день! Сегодня приняли клиента на ТО.. Имеются гарантийные работы, но гарантийный период завершился датой 02.04.20г.
 Вопрос как к коллегам, так и работникам УОСОА - уже придумали что делать с такими клиентами, которые говорят что хотели пройти ТО, но не успели из-за введенного карантина на первой неделе?
 У меня просто несколько вариантов и как бы правильнее поступить.. или по каждому писать согласование или ждать оф. документа, на который можно будет ссылаться при проведении АГО?
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Понятно.. Остальные, где нет привязки работ, пролазят к принятым) | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				KOLESNIKOV_VV wrote:12.04.2020г. з/н не сохраняются. Проблема продолжается. В которых комплекс работ автоматом добавляется к дефекту?
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| ... | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				MEDVEDEV_A wrote:Всем добрый день !!! Подскажите пожалуйста, после изменений в программе я не могу закрыть АГО вчерашним числом. До этого все было гуд. И теперь изменить число не могу  в АГОшке. У меня есть некие подозрения относительно данного вопроса, возможно, это сделано умышлено и придётся открывать АГО в день заезда авто на ремонт.. Скоро всё узнаем, или методом наступания на грабли или будет какая то инструкция по изменениям. Надеюсь более развернутая, но в новости от 26.03.20 начало уже не плохое..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Пока программисты активно взялись за ЛГ, прошу добавить возможность поиска по новостям.. В последнее время представители ТП начинают ссылаться на новости от какого там числа.. Было бы не плохо самим обновлять память через поиск по ключевым словам..
 
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				SELCHENKOV_16301 wrote:Не получается добавить нового клиента (например, нового владельца а/м) - все требуемые поля заполняю, сохраняю, но в поиске новая запись не появляется. Было, с 7 попытки получилось..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Подтверждаю невозможность оформления АГО из-за отсутствия водителя на не проданном авто.. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Вроде получается провести и АТО и АГО, но какой то осадок присутствует)) В целом по изменениям просматривается тенденция к улучшению, НО при условии сохранения "помощников" оформления.. Занося в ручную конечно нужно быть внимательнее, при большом потоке можно запариться..
 А пока будем приспосабливаться..
 | 
		
					
						|  | 
				
			
				
					|  |