| Автор |
Сообщение |
|
|
|
Что Вы согласовать хотите или запросить у ТП? Ремонтируйте автомобиль и смело проводите АГО.. Руководствуйтесь ИП 87-18, 86-18 и ПР 28-20..
|
 |
|
|
|
В нашем случае чехол перетирало или во "внутренней" складке или в месте крепления хомута.. При отсутствии мех. повреждений до 50000 км. данное несоответствие устраняли заменой привода в сборе по гарантии.. По разрыву чехла имеется код дефекта..
|
 |
|
|
Мною понимается именно так, как написано в рекомендациях..
До 24.06.2019 применялись пластиковые колпачки, они не годятся)) При заявленном дефекте "шум подшипника" меняем в сборе ступицу с обязательной установкой железного колпачка..
На авто с датой выпуска после 24.06.2019 уже начали устанавливаться металлические - стандартная процедура замены подшипника..
|
 |
|
|
|
Эмм.. вроде никуда.. в память.. временную.. чтоб в дальнейшем вставить, например, в paint или word..
|
 |
|
|
|
Заметьте, я никого не обвиняю и не ищу правды.. Моё сообщение несет информативный характер, чтоб предостеречь Вас от граблей))
|
 |
|
|
Я предупредил.. а по комментарию какие то догадки начинаются.. Некоторые случаи имеют индивидуальность, коллега..
|
 |
|
|
|
Будьте бдительны, начали ставить "галки" за "..отсутствует автомобиль на территории Вашего предприятия" в случае запроса доп. информации..
|
 |
|
|
В целом так и делаем, за исключением сканов замеров (хранятся в бумажном виде)..
Спасибо за пояснение..
|
 |
|
|
Новости от 25.05.2020 "Трудоемкости по ТО и ремонта автомобилей LADA X-RAY, VESTA, LARGUS"
Нормативы изменили, но программа настроена на ограничения по превышению прежних трудоемкостей.. Например, Ларгус. Замена рычага + схождения 1,05 не пропускает.. Чуток бы подвинуть порог, чтоб на ручной не отправлять.. Спасибо..
|
 |
|
|
|
Может у него и АГО автоматом печатаются.. но.. скорее всего возвращаются с ошибкой № 17 (не выполнено ПР. 9-16, отсутствуют фото)
|
 |
|
|
О чем Вы там секретничаете? Почти 1,5 года в должности ИПГ, может многое упустил без группы? ))
Присоединился бы, но только viber +79123350035, Дмитрий.
|
 |
|
|
|
Обновляют каталог, наводят порядок..
|
 |
|
|
Смотрите механическую часть.. Видали "убитое" сцепление и на меньшем пробеге.. Обратите внимание на позиционирование и работу АВС..
В ветке "трансмиссия" (XRay, Vesta) много жеваной информации..
П.с. "Три полоски" сигнализируют о перегреве трансмиссии и для собственника в РЭ написано как поступать в таком случае..
|
 |
|
|
ЛС
|
 |
|
|
Всё правильно, 2 АГО с разным пробегом в 1 день будут конфликтовать..
Если бы у Вас а/м с 7 числа находился на ремонте в условиях ДЦ, то и пробег был без изменений..
А так получается клиент катался без запрета эксплуатации, значит несоответствие не серьезное.. Сейчас только оформлять с даты фактического заезда на ремонт и делать выводы..
|
 |
|
|