Автор |
Сообщение |
|
Так нет проблемы по поставкам. За прошлый год несколько отопителей вполне сносно пришли и успешно установлены по гарантии.
|
|
|
В люксе есть такая функция, сам не знал пока у клиента модуль двери не заглючил. Убрали пошаговое открытие ДСТшкой и появилась функция пассивной безопасности запирания ЦЗ при движении и разблокировки при выключении зажигания. Как-то так...
|
|
|
Коллега по автосфере вопросов нет. Интересует работа вкладки горячей линии в Ладе Гарантия. Если на данный момент в нашей вкладке нет ни одной записи по обращениям клиента, то и можно надеяться что их просто нет???
|
|
|
Присоединяюсь и прошу поддержать всех участников форума в поздравлении так-же специалистов ИТЦ.
От всей души желаем счастья, успехов, благополучия и здоровья!!!
С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Хорошо когда клиент со стажем, плохо когда в голове тараканы!
P.S. Интересно, кто банит в этой теме всех кто пытался хоть как-то помочь
|
|
|
Читай предписание.
Подробный перечень изделий, подлежащих возврату по данному предписанию, будет размещен в новостной части ИС «Лада Гарантия» на 2 неделе января месяца 2014 г.
Надо просто подождать...
|
|
|
Маловато вводных данных. Исключить основные возможные причины и методом сравнения с заведомо исправным, выявить причину возникновения шума. Отписаться о результатах.
|
|
|
В последнем сборнике трудоемкостей нет значит;
Трудоемкость работ (услуг) по ТО и ремонту автомобилей, не предусмотренных настоящим перечнем, определяется по согласованию с заказчиком.
|
|
|
Уже принято, спасибо!
|
|
|
Начали уже загонять, пока ничего страшного не нашли. Аго принимается влет, соответственно и АСО не надо. Только по неприбывшим до 28.12 письма отправить и успешно отчитаться если кто-то не соизволит явиться до 16.01.2014. Как-то так, терпимо...
|
|
|
Печально, приемщики воза купят или будешь пробовать через Автоваз лояльность к клиентам испытывать???
|
|
|
Уже поменяли...
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/123403.page
|
|
|
Звонили по т. 759291. Сказали звонить в понедельник, Диляре. АГО на ручном пропуске.
|
|
|
"В срок до 28.12.2013 г. необходимо подготовить письменные уведомления. 28.12.2013 г. разослать уведомления. В случае неприбытия владельца на ПССС в срок до 16.01.2014, оформить информацию в виде актов срочного отзыва (АСО) по 99 типу гарантии с использованием кода 2801001-999-000."
По логике этого предписания отправлять уведомления надо именно 28.12.2013г. Но думается данные письма счастья за новогодние праздники здорово задержатся или с учетом работы почты в последнее время просто потеряются. В АСО вкладываем фото реестра писем до 16.01. в случае неприбытия? Весёлым обещает быть Новый год!!!
|
|
|
Имеем уже неоднократную жалобу на горячую линию, там клиента посылают на официальный сайт. Поскорей бы уже предписание то выпустили.
|
|
|