Автор |
Сообщение |
|
PETROV_44314 wrote:После выхода 90-18 стало не понятно надо ли согласовывать -31 и -32 диски.
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Как по ТИ оценить дает ли диск вибрацию или нет (не пробный выезд, а именно ТИ). Приезжает клиент, а/м трясется, для проверки по ТИ снимаем сцепление и что мы видим: проверьте толщину диска ведомого и не разрушены ли фрикционные пластины, они в норме...Что делать с клиентом если даже на станции дефект проявляется, ссылка на ТИ и отправлять к приемщику принимать претензию?
Тут теперь нужно кино грамотно снимать.
Пятой точкой чувствую вибрацию в начале движения, на на кино ее при оформлении АГО не видят. От ворот поворот.
Клиент с новым сцеплением довольный уехал, а мы со старым и у разбитого корыта.
|
|
|
BELENKO_V wrote:
A_VASILIEV wrote:Люфт правой рулевой тяги. Замену РМ согласовывать или нарвусь на галочку "Необоснованное" ?
Рулевой механизм, сдается мне, относится к системам влияющим на безопасность ДД, а соответственно по 81-18 по идее нужно оформлять даже не согласование , а ССН. Я бы оформил, тем более нас пока по этому показателю не оценивают. И даже если вдруг получится "необоснованное" это не несет никакой ответственности (пока).
Исходя из Вашей логики рулевой наконечник тоже будем согласовывать.
Мое мнение менять без согласования РМ в сборе ввиду отсутствия поставки тяги отдельно. Перед заменой проверить наличие мех повреждений, в т.ч. которые могли появиться при замене подушек (втулок) переднего стаба от рук механиков.
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Не меняли еще.
В итоге вышло, что Вы решили потренировать ОАД, а они Вас
|
|
|
Отопитель с кондером?
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
ANTROPOV_V wrote:Оформляю АГО по предписанию №20-18. Программа просит фото гар. талона на непроданный автомобиль. Понятно, что вложу другую фотку. А можно в будущем это требование убрать для товарок?
Зачем фото гарантийника обязательным на товарные сделали? И для выполнения отзывных можно было бы убрать. Приехал человек с письмом в руках. Делать то всё равно будем. Тем более если из далека. Не важно есть эта "бумажка" или нет.
Было бы неплохо, если еще сделали переход от ССН к АГО с автоматическим переводом всей информации и фотографий, дабы не мучать Ctrl+C и Ctrl+V
|
|
|
Не регулируются заслонки по направлению потоков воздуха отопителя. На тросике рычагов управления залом, в результате чего трос не возвращается в оболочку. Трос поправили, смазали, но дефект устранился на три попытки переключить направлений. Обнаружено подклинивание заслонки, в результате чего трос не возвращается в оболочку и деформируется.
Кто нибудь менял по аналогичной причине отопители?
|
|
|
POSPELOV_A wrote:как закодировали ? Генератор поменять можно вопрос в другом при приемке деталей будут производить проверку на стенде в помещении а там покажет что генератор зарядку выдает по норме и привет неакцепт а этого уж очень не хочется
Мы кино снимали, что на старом не работает, а на новом все хорошо, при этом снимали показания как мультиметра так и показания с комбинашки
|
|
|
Столкнулись с подобной бедой на 8-ми клапанном ларгусе (с буржуйским ДВС) пол года назад. Пробег был в районе 120-140 тыс. После регулировки клапанов дефект ушел на 2-3 тыс.км пробега. При повторном обращении сняли ГБЦ и меняли седла клапанов.
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:У меня боковые заклеены тонировкой 50. Светопропускаемость получилась 48%.
У чистого стекла 84-85%. Это на приоре.
Значит либо у товарища тонер, либо ГАИшники обманули))
По закону у боковых стелок пропускаемость должна быть не менее 70%. Думаю, веста в эти требования укладывается.
Естественно Веста укладывается.
Коллега очень хочет "нагнуть" господ в погонах, чтобы в следующий раз неповадно было. Для этого нужно сослаться на замер независимой экспертизы и документ, в котором четко прописана марка и модель автомобиля или стекла, устанавливаемые на это авто.
P.S.: ГАЙцы итак уже с пешеходом промахнулись
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:Сейчас у ГАИ есть приборы не привязанные к условиям замера. Хоть в -40 ночью в пургу меряй.
Однако, ГАЙцы намерили 59%, я у независимых - 80%
|
|
|
Олег, да там возьня вообще начиналась за пешехода. Потом собрали все в кучу и выписали несколько штрафов.
Нужна офиц.информация с ссылкой на какой-либо документ.
Понятно, что замер был некорректным (температура, влажность, время суток и т.п.). Возможно, что поверка на прибор фальсифицырованная.
Замер уже провели у независимых людей - 80%
|
|
|
Дмитрий, коллега не курит и не пьет. И другим не советует
P.S.: матом разговаривает, т.к. механик.
P.P.S.: я сам не курю, ну ты в курсе
|
|
|
Добрый день, коллеги.
Прошу подсказать какая пропускаемость света на заводских стеклах SISECAM LAMINATED TINTED.
Вчера коллеге выписали протокол о несоответствии светопропускной способности передних стекол.
Если есть ссылка на офиц. документ, будем признательны.
|
|
|
VASYUNIN_V wrote:Люфт есть небольшой при качании рулевого колеса вверх вниз.
В бытность механиком устранял для особо одаренных этот люфт установкой прокладки м/ж наружным корпусом подшипника рулевого вала (т.е. резинкой подшипников) и метал.корпусом. Прокладку вырезал из пластиковой бутылки из-под газ.воды. Подшипник оборачивал в один слой.
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:Приколист? Или РЕАЛИСТ?
00:07
Эти жигули чем думают я не знаю!-©Рубик Хачикян
|
|
|