SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYN_V
Индекс форума » Профиль для VAROSYN_V » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYN_V
Автор Сообщение
Кто-как поступает с клиентом по таким делам?
http://s018.radikal.ru/i527/1301/6b/5dd852e06774.jpg
оч. беспокоит массовость подобных дефектов и расплывчатость формулировок отклонения в требовании проведения гар. ремонта. Что-это гарантия или нет? Пробег 20000 км. неровная работа ДВС. Низкая компрессия в цилиндре. Красный клапан выпускной, износ седла и зазор втулка-клапан на грани фола.
ARTEMOV_S wrote:Огромная просьба указать возможность в ПО Лада гарантия устанавливать фильтр отображения заявок, заказ-нарядов, АГО по текущей дате. Исходя из экономии рабочего времени неудобно каждый раз сортировать доки по датам. Как правило все рабочии документы идут текущим числом и закрываются одним днем! Удобнее мне кажется пользоваться по умолчанию текущей датой, а в случае необходимости пользоваться фильтром по дате и типу.
Некоторое ускорение для поиска необходимого документа при переходе из одной вкладки в другую.
Заранее благодарю за помощь!

Советую открывать несколько вкладок Лада гарантия (Мой оптиум 3 вкладки) З/Н, АГО, и ещё одну вкладку изпользую под форум из которого можно легко скакнуть в любой подраздел за необходимой в работе информацией. В первых двух вкладках устанавливается текущая дата и при переходе используется ИСКАТЬ. Здорово экономит время которого мягко скажем в обрез!
Что касается оплаты ЛАДА Гарантия, то думаю что не дороже-же автосферы с отработанными схемами раскручивания на деньги ПССС за доп.подразделы. К тому-же не из своего кармана. Начнем платить-начнем требовать! А пока пишем в тех.поддержку там разберутся что нам нужней!
Сталкиваюсь часто. Приходиться выходить из программы и иногда перезагружать комп. Частенько зависает в Готов к проверке.
Через несколько минут АГО создан ошибок нет снова к проверке и так по несколько раз. Раздражает, но людям нашей специфики не привыкать :-)
Меняю блок!
Спасибо! Уже разобрался в отчете в разрезе всё в кучу без деталей, одни дефекты и номера АГО. Кой как потыкался вроде всё срослось. Обратил внимание что периодически пропадают некоторые подразделы, может сам виноват часто под разными никами захожу.
Кстати для удобства в работе советую открывать несколько вкладок Лада-гарантия и перескакивать из З/Н в АГО очень удобно и дату постоянно не сбрасывает и остается возможность не выходя из заявки или з/н редактировать клиента или искать необходимые данные в других под. системах.
Думаю из Кургана!
Перечень."Реестр РА за август ждать от ОАД или самим вручную собирать?
Имеется в виду сбор документов для сводной ведомости затрат по гарантии за первый месяц эксплуатации ПО Лада гарантия у несдаваемых ПССС.
Надо писать в тех.поддержку или звонить просить что-бы скинули?
Кстати только у меня база знаний из документации пропала или общий глюк? Заходил под всеми никами, без вариантов!
В Затратах З/Н!
Под ником РСГ есть большинство необходимых вкладок в отчетах!
Игорь как я понял все необходимые данные от ПССС вам предстоит внести в систему. Может опубликовать некую форму для заполнения необходимых данных непосредственно на местах силами специалистов и или системного администратора (Например образец заполненого ПССС письма в электронку тех.поддержки в удобном для вас формате), а то несоответствие РА требованиям СТП может обернутся конфликтом при сдаче ЗИ.
На данный момент думаю проще дописывать ручкой ФИО РСГ чем пытаться ввести печатный!
Размер шаблона РА устраивает, но автосферовский по моему удачней!
Несовпадение загруженных данных по а/м своим местам в РА (дата продажи и №ДВ) ждет обновления?
Я бы вбил поиском неисправности пока по фильтру превышена трудоёмкость не пройдет!
Коллеги. Прошу акцентировать внимание на остроту Вопросов поднятых в этой теме и возникающих в процессе работы на местах. Ликбез по руководству ПО Лада-гарантия проведен и думаю что все ПССС уже успешно отчитались!
Рекомендую в работе наладить каждому тесную связь с тех.поддержкой и документально оформлять необходимые доработки с учетом собственных наработок. (Персонал, Отчеты,Справочники и т.д и т.п)
Возможные решения наболевших вопросов без обращения в тех.поддержку просьба выкладывать в наиболее доступной форме на этом форуме.
С уважением ИПГ - ВАЛЕРИЙ (По автосферовскому прошлому)
Всё, разобрался с ИНЫМ. Нужно просто было под паролем РСГ зайти и вот тебе вся поляна.
По интеграции XML-пакетов озадачил сис.админа ибо есть над чем голову поломать.
Осталось только отслеживать ход мыслей коллег по оптимизации работ на других темах этого форума.
Если можно подробнее о формировании отчетов и загрузку АГО в Ладу Гарантия из 1С.
Не могу найти "Иное"! Какой подраздел?
Очень хотелось бы наладить работу независимых программ в одном русле, а не мучиться в постоянном перебирании из одной программы в другую.
Огромная благодарность модераторам этого форума за активную поддержку и оперативность.
Так оно само закрывается когда отправляешь! Закрытое не отправляется.
Спасибо!
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYN_V » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYN_V
Перейти: