SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
Прошу прощенья за предвзятость но печать Рекламационного Акта с 1.11. еле влезает в 100*146 пленку это что за чудеса???
KAPITONOV_E wrote:Добрый день.
Подскажите пожалуйста каталожный номер, передней левой сидушки с подогревом, на калина 2.

Сиденье переднее левое в сборе 21920-6810011-00 21921.21941-40
Сиденье переднее левое в сборе 21921-6810011-00 1 Да (01)-41
Сиденье переднее левое в сборе 21921-6810011-10 1 Да (02)-41
Сиденье переднее левое в сборе 11182-6810011-30 -42
Сиденье переднее левое в сборе 21921-6810011-20 1 Да (01)-42
Сиденье переднее левое в сборе 21922-6810011-10 - 42
В зависимости от варианта комплектации...
Ввод заявок - а/м Renault и всё получится...
Ребята тех.поддержка в помощь! Разберитесь с никами, а то мы совсем запутались кто есть кто?
В руководстве по эксплуатации нет???
Куча предписаний, надо по крупицам собирать...
2-13, 86-12, 85-12, 63-12, 40-12, 49-11 и ещё ИП только не помню точно.
Дай вин, фото поможем...
STOROZHILOV_S wrote:Добрый день. Подскажите пожалуйста номер троса сцепления п/авт на LADA GRANTA.Заранее благодарен!

Трос привода сцепления 21901-1602210-00 В111 не, не то...
ПРЕДПИСАНИЕ № 80-12
В механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» с июля 2012 года на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ПРИОРА, КАЛИНА устанавливаются поршневые группы с графитированными «юбками» поршней.
При обращении потребителей с дефектом «стук» в зоне работы поршней на двигателях автомобилей ПРИОРА с датой выпуска с июля 2012 года для оформления и обеспечения возможности приема АГО, с использованием кода дефекта 1004010-000-000 необходимо предварительное согласование с сотрудниками «ИТЦ АВТО» по телефону (8482) 75-83-48, 75-83-47 для получения рекомендаций по ремонту двигателя, либо выезда на ПССС специалистов ОАО «АВТОВАЗ», и обязательное оформление в ИС «Лада Гарантия» срочного сообщения о неисправности.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 112-12
(Дополнение к Предписанию № 80-12)
Для анализа причин возникновения дефекта 1004010 000 000 шатунно-поршневой группы с графитированными «юбками» поршней, устанавливаемых с июля 2012 года на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ПРИОРА, КАЛИНА необходимо:
1. При оформлении в ИС «Лада Гарантия» срочного сообщения о неисправности размещать фото поршневой группы (маркировку со стороны днища, «юбки» графитового покрытия поршней), фото класса цилиндров (со стороны картерной части блока цилиндров).
2. При заменах поршневых групп в обязательном порядке заполнять и прикладывать к замененным изделиям карту замеров цилиндро-поршневой группы, а в АГО вкладывать сканированную ее копию.
Есть такая беда с АКП. Глохнут непредсказуемо и не хотят заводится, скинул клемму с АКБ и бац, всё работает. Искать слабый контакт к контроллеру ЭСУД. Обычно в памяти Р-0504, регулировка выключателя сигнала торможения. Попали на оплату эвакуатора за счет ПССС. По логике, всё должно оплачиваться, но увы...
GORENKOVA_V wrote:Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...

ИП 32 2013
• Затраты на эвакуацию неисправного гарантийного автомобиля к месту ремонта.
В случае использования стороннего эвакуатора с оплатой его услуг владельцем подтверждающими документами являются заверенные печатью предприятия копии:
- заявления владельца на возмещение затрат по эвакуации с указанием Ф.И.О., адреса, № телефона владельца, VIN автомобиля и суммы затрат на эвакуацию;
- копии документов, подтверждающих затраты владельца на эвакуацию автомобиля;
- копии платежно-расчетных документов ПССС, подтверждающих возмещение затрат владельцу;
- копии заказа-наряда на гарантийный ремонт эвакуированного автомобиля.
KULIKOV_AV wrote:Всем хороших выходных!

А так-же с наступающим праздником "День автомобилиста"
По пожеланиям водил.
Парламент праздник учредил.
И в этот день водители.
Хотите, не хотите-ли.
Мы выпьем грамм по триста.
За автомобилиста!!!
KRUPININ_D wrote:Просмотрев историю ремонтов в портале Лада-Гарантия видно, что автомобиль ТО-1 проходил,интересно где замененные запчасти, с клиентом пока не связывался.

В первую очередь связаться с клиентом, желательно в 10 дневный срок письмом с уведомлением, пригласить на ПССС, ибо работ по предписаниям там немерено. Внимательно изучить документы если есть возможность порешать по гарантии то взаимополюбовно закрыть вопрос, если нет такой возможности, то вероятнее всего от Автоваза прилетит письмо "удовледотворить с отнесением в прочии" что собственно и придется сделать. Как то так...
Р.S, к Вам претензия только как к продавцу, а вот "Экспресс-авто" г.Кропоткин 35020
КРОПОТКИН ООО КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-АВТО" может не хило под раздачу попасть...
Огромное СПАСИБО!!! Анатолий Валерьевич, Вашего присутствия на этом форуме очень не хватало!!!
Начинаю потихоньку разгребать скопившиеся вопросы по применению ЛКМ в гар.ремонте, очень и очень не просто...
PETROVA_E wrote:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с дефектом обрыв шатуна ( братский кулак)? Пробит блок с двух сторон. Как бы определить причину дефекта?

ПРЕДПИСАНИЕ № 18-10
Разрушение шатунов может быть связано с внештатным попаданием в камеры сгорания жидкостей:
– воды через систему воздухозабора,
– охлаждающей жидкости из системы охлаждения,
– бензина через систему топливоподачи,
– моторного масла через систему вентиляции картера или отверстия свечи.
Вследствие попадания жидкости возможен гидроудар, приводящий к первоначальной деформации одного или нескольких шатунов и разрушению одного из них в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля.
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: