SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRAVCHUK_AN
Индекс форума » Профиль для KRAVCHUK_AN » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHUK_AN
Автор Сообщение
BIBANAEVA_I wrote:Спасибо огромное за помощь! Но как быть теперь? Машина то с конвеера съехала через год после изготовления ролика.....



Может это подойдет. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 5-14
ARTAMONOV_NA wrote:Добрый день коллеги!Помогите в этой ситуации,развалился опорный ролик 21126 на Приоре,погнуло все калапана,повредились и поршня!забил по 777 заказ-наряд(АГО)приняли а потом через сутки вернули и сказали что дефект 1006135-030-000 существует!ставлю 030!но пишит что превышение трудоёмкости,по их логике я должен поставить работу только с/у головки!а замена поршней,замена клапанов и притирка кто будет оплачивать?Пушкин!?Кому звонить??в таких случаях???


Козлов Павел Леонидович 75-83-42 ручной пропуск по трудоемкости. А ролик оригинальный или контрафакт?
LEPESHKIN_S wrote:Кто подскажет цену шланга 8200778628? В лада-имидж не нашел



В гарантийной номенклатуре отсутствуют шланги 8200778628 вместо них, при необходимости, нужно заказывать 6001551098 - его цена 1133,79 за шт.
ZARUBIN_V wrote:
Ларгус,двигатель к4м,при движении с включенным кондиционером по неровностям или при раскачивании автомобиля на месте опять же с работающим кондиционером беспрерывно происходит вкл-отключение муфты компрессора.Четко прослушивается на малых скоростях движения.Контроль наличия хладагента(перезаправили),надежности электрических соединений СКВ провели, причину не нашли




Как вариант попробуй проверить затяжку центрального болта на электромагнитной муфте. Если немного открутился, увеличится зазор и будет отбрасывать муфту на оборотах или тряске.
Вот еще номерок отопителя есть 27110-2735R Отопитель в сборе, с кондиционером. Только точно не знаю 16-ти клапанный или 8-ми.
Договор нужен, трудоемкости: Реестр документов-база знаний-ПСА ВИС-АВТО- Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту оригинальных узлов автомобиля ВИС-2349
D_LISOV wrote:Я знаю что не в кноке!!!! ПОЭТОМУ и СПРАШИВАЮ ПРО РЕЛЕ!!!
D_LISOV wrote:Мужики Подскажите пожалуйста кат.номер реле кнопки аварийной сигнализации. Пятиконтактная коричнивая из опозновательных знаков написано что сделано в Португалии. А вообще дефект - не фиксируется АВАРИЙКА. Калина 2





Предписание 20-14 возможно тебе поможет.
Может вот это: 13009 1303095.20 Трубка соединительная радиатора и рас-ширительного бачка - с/у
0,20н/ч
Спасибо всем кто отвечал. А.Н. Плохов сказал что не контрафакт.
Как вариант. Можно еще проверить трос к селектору, там где он крепится на корпус АКПП может отсутствовать скоба крепления.
MALKOV_I wrote:Добрый день!Подскажите пожалуйста при замене сальника первичного вала на АКПП,меняется ли масло?



По идее на весь срок службы агрегата. А довести до уровня обязательно. Норма расхода при доливке в кодификаторе HP3100.25100.00019-2013
OSIPOV_Y wrote:А дата выпуска а/м какая??




27.03.2012г.
Коллеги подскажите контрафактный ли данный опорный ролик? Прикладываю фото болта крепления.
KRAVCHUK_AN wrote: Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста каталожный номер реле. Сделано в португалии.
 
Индекс форума » Профиль для KRAVCHUK_AN » Сообщения, отправленные пользователем KRAVCHUK_AN
Перейти: