2 таких машины в ожидании двигателей. 1 двигатель с пробегом 17ткм разобран-сильные задиры поршней в 2х цилиндрах.
2я машина товарная-стук обнаружили при приемке с автовоза.
Не регулируется направление потока воздуха, заедает тросик или заслонка, подскажите пожалуйста где можно взять ТИ на отопитель и на панель приборов. Кто с таким сталкивался? как устраняли?
MOSKVIN_S wrote:Вот такие вводные: двигатель 11183, компрессия в цилиндре 8 бар в остальных 12бар, при разборе определяется наличие нагара на рабочей поверхности клапана. Нагар на клапане препятствует его полному закрытию. Расход масла в пределах допустимого в рамках методики определения расхода масла. Если подумать логически то клапан исправен, исправен и масло съемный колпачок. Поршень не имеет дефектов и зазор между поршнем и цилиндром меньше 0,1мм. Если очистить нагар с клапана то ДВС снова будет исправным (по крайней мере так будет выглядеть по диагностическим приборам).
Вопрос как определить является ли данная неисправность дефектом подлежащим устранению по гарантии или данный дефект должен устранятся за счет владельца?
Вы далеко не одиноки. Дефект довольно частый,если не сказать систематический в отличии от добрых старых ГБЦ 21083. Более того не всегда устраняется при помощи "притирки-очистки" В последнем случае не помогла даже правка седла. Пришлось менять ГБЦ.
На днях меняли контроллер на калине не гарантийной.
Установлена другая пробка РБ соответственно с другим двойным клапаном. Владелец после двухлетней безуспешной борьбы с СО приобрел эту пробку на авторынке за 250р. Пробка бледноголубого цвета, с подходящей резьбой.
Шарафутдинов НС. мастер "Форвард-Авто" Нижневартовск.