Автор |
Сообщение |
|
Вы не одинока.)))
Да проблема существуют. Артем 737070, посоветовал подождать, исправят проблему.
Создается вопрос почему мы должны сначала потратить массу времени пытаясь найти трудоемкость, а наши коллеги в это время отмалчиваются?
Возник вопрос предложение, возможно ли прикрутить какую бегущую строку или что то подобное в ЛГ для оперативного информирования текущих проблем?
|
|
|
Промежду прочим кто подскажет какую позицию трудоемкости выбрать на закрытия АГО на автомобиль XTA219270D000хххх по закрытию учитывая ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 18-15.
Рекомендована позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. Что то не дает данную позицию на такую модель.
В печатном виде есть, а ЛГ не дает такую позицию.
|
|
|
Зря вы так, ни коем образом не было желания делать этого.
Ваш опыт, знания, мнение на высоком уровне.
Ни чего личного!
Мы же в этом механизме только винтики...
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
Ну почему же не пообсуждать. Може таки я затупил видимо))) В чем суть вопросов, повторите пожалуйста.
Так-то я понимаю почему и как люди реагируют когда было-было и вдруг стало...и про сало. Для меня вот сало айс)))и результаты хронометража
А про связь нормо-часа и стоимость. Пример (для коммерческого ремонта):
Была операция 1н/ч при стоимости н/ч в 100 р. Стоимость услуг составит 100 р.
Стала трудоемкость 0,8 н/ч, при стоимости н/ч 125 р стоимость услуг = 100 р.
Или ваше предприятие так сильно от гарантийных услуг зависит, что теперь никак?
Ну прекратите. Напоминает прям как у моей жены на работе в бюджетной организации. Ставку по зарплате подняли, но убрали интенсивность, доплату за переработку, и еще что то..в итоге минус 500руб. Но ставка то выше.
Расскажите еще про тарифы на газ населению. А лучше про среднестатистическое - я ем капусту, а кто то мясо, но в среднем мы же с ним голубцы кушаем.
KULIKOV_AV wrote:
Пусть последнее слово останется ваше, только про сало и воздух это так и есть и это моё (не руководства) мнение. А про честность...если бы все дилеры ЧЕСТНО оформляли гарантийные затраты может и небыло этой ситуации. Подумайте об этом. На этом откланиваюс, если есть о чем конкретно поговорить велком 64-64-56
Умиляет этот ответ, Если бы все дилеры были .......
Меня не интересуют все дилеры. .... У нас свое предприятии...Нет желания за всех отвечать..
А если бы АвтоВаз рассчитывал затраты по трудоемкость на поиск не исправности? Так он рассчитан путем единовременного повышения стоимости нормочаса за ТО и ремонт( кто лет десять работает должен помнить это предписание)
KULIKOV_AV wrote:
вы откуда будете коллега, я в записную пометочку сделаю;-))
А если не будут брать, отключим газ. (с) )))))))))))))
Ладно..Это все лирика. Надо работать! И над трудоемкостью тоже.))))
ЗЫ. Извините, ну не зависит стоимость и трудоемкость.
|
|
|
21067-1411020-12
21067-1411020-11
С ПО I226FM10 или A226FM10.
Процентов 99 что так . В принципе можно любой я7,2 и залить туда ПО под 2107.
|
|
|
Могу ответить, что наш специалист способен снять и разобрать КПП за одну рабочую смену четыре раза.
Мне иногда кажется что он это может делать даже без освещения в кромешной темноте.
Но это далеко не средне статический специалист на СТО.
Трудоемкости снижаются постоянно, десять лет работаю ИПГ и трудоемкости снижаются, растем модернизируюемся, снижаем временные затраты приобретаем оборудование и тех оснастку ))))
Сам не снимаю КПП и не разбираю, не моя специализация. Рядом нахожусь но естественно не весь процесс.
Не оскорбляет меня снижение трудоемкости.
..
KULIKOV_AV wrote:Про слесарей, мышей, издержки...
.......... Вопрос оплаты труда слесарей больной, но находится в компетенции руководства предприятий и может решаться (кстати информации о выработке и дележе так и не прозвучало). ..........
А на вопросы и вы не ответили, хотя и это свойственно АвтоВАЗу уходить от вопросов.
Ответ потому что там было "сало" как то не айс...
Не к чему это обсуждать. Ну так, зачинит так.)))Будем работать по новым трудоемкость.
|
|
|
У каждого по разному оплата труда. Зависит от разряда и выработки.
Вы вот нам подскажите, как, чем можно модернизировать труд при снятии КПП и её ремонте, что бы уменьшить трудоемкость?
Да и стоимость нормочаса по идеи ни как не влияет на временные затраты по снятию/установки узла?
|
|
|
OSIPOV_Y С вашем опытом (читайте стажем) пора бы уже к таким вещам с Автоваза привыкнуть)))
|
|
|
Бывает саморазрушение стекла. Сам лично находился в цеху в момент разрушения. Стекло было не от новой машины. Но стекло оно и в Африке стекло.
Аморфное вещество и саморазрушения возможно.
|
|
|
http://market.asphltd.ru/
Это напротив ОАД почти. Торговый дом Сафари здание.
|
|
|
Читать эти показательные выступления, мягко сказать улыбка возникает.
Сейчас средний показатель решения одной проблемы составляет 0,51 дня.
Интересно какую проблему они решают за такое время? Что в этой организации вообще называют проблемой?
Читаю дальше
Если вопрос "легкий" (например, связан с запчастями), ЦУП связывается с центром запчастей и отправляет деталь клиенту.
Улыбает. А может мы просто не в курсе как это работает?
Имеем притензию владельца и отсутствие з/ч примерно с января месяца!
Для справедливости хочется сказать, что модель у нас не топовая(хотя и гарантийная) и снятая уже с производства.
|
|
|
Ставить автомобиль не нужно даже если он используется в такси.
Автомобиль уже на гарантии без вашей установки.
Вспоминаю стары портал с форумом старым, где была ветка юр.вопросов.
По возможности удовлетворяйте притенении владельцев автомобилей. Не забывайте об имидже и лояльности!
|
|
|
В 1с вводили контроль по номеру з/ч. К сожалению или к счастью,но на Автовазе почти все привязано еще и к этому номеру. Но потом при оформлении заявки в 1с постоянно ругалось на не выполненное предписание. Накладно стало оператору при приемке.
Так что ИПГ контролирует ручками и глазками при вводе ТО.
|
|
|
Сделайте сортировку таблицы по столбцу где семизначные номера. Будет счастье.
|
|
|
Валера, скажу тебя такую вещь. Как то в 90х занимался я торговлей и был у меня знакомая тетя из СЭС. Так она говорила что примите наказание (штраф) как должное иначе накажут меня как плохо проверяющию.
Даже если ты все поверишь, все равно найдут не поверенное .))))
|
|
|