Автор |
Сообщение |
|
А как быть если кпп уже собрана,клиент уехал довольный- отзывать,снимать кпп фотографировать и снова ставить???
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
ELISEEV_D wrote:ещё удивило -климатическая установка- Масло PAG K-105 (компрессор) -это что за разновидность очередная????
чуть-чуть лучше чем PAG 100, и гораздо PAG 46.
Коллега в 01:43:39 это самый важный вопрос?))))))
Нет просто в свободное время занимаюсь чтением ти и ту,на работе как то не получается( скажу больше никто не дёргает):))))
|
|
|
Отвечу фактом АГО 3014-ошибка не выполнено предписание по фотографированию 2 D кода снятой кпп-отвечаю что я сфотографировал- картера 2 D код (если можете приглядеться-то видно что КПП снято)-и этого мало????-или ИТЦ думает я ремонтирую данную КПП без снятия-и без разборки???(как кашпирович-мануальная терапия-достаю кишки без разбора)-глупое предписание-ОТКАз считаю необоснованным-думаю комментарии излишни!!!
|
|
|
отрывали плёнку(причём сам) ничего не вспучивало-очень странно-опять через ССН-как ответят так и делайте
|
|
|
Реле в ЦБКЭ залипло-причём главное-замена!!!-н овсе тачки по лончингу весты через ССН-может что умное скажут :))))
|
|
|
ещё удивило -климатическая установка- Масло PAG K-105 (компрессор) -это что за разновидность очередная????
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Поддержу вопрос: где взять такой контроллер?
Может все-таки выпустят обновленные прошивки?
ДСТ уже как не дилерский сканер(прошивки не ждите)-прибор "Х" ещё не отточен(не залочен правильнее было бы сказать ) под LADA-вывод страдаем в очередной раз дилерский состав и клиенты-вывод-надо ИТЦ было отточить програмное изначально под весь ряд автомобилей!!!Хотя обратная сторона есть приборы выдали-людей не отучили-бермудский треугольник прям какой-то-а кто отбывается за всё это-правильно -ИПГ-как в уставе-должен переносить все тяготы и невзгоды(так сказать мысли вслух!!!).
|
|
|
а подсоса случайно нет???пропуски и по данному случаю тоже возможны
|
|
|
Так же добавлю-нет расхода топлива и максимальной скорости(прямо так подумать болид FORMULA-1)-скорость света набирает наверное
|
|
|
Почитав руководство по весте удивился-запуск Двс при буксировке-РАЗВЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО????-если трансмиссия ручная-владелецпри температуре минус 27 и ниже просто напросто спалит сцепление-и приехав на ПССС с темой что автомобиль не запускается-пытаясь его запустить -сжёг сцепление-а приехал он на ПССС когда температура уже была 20 градусов-ДУМАЕМ-кто виновник????ответ-руководство по эксплуатации!!!ИЛИ я не прав???!!!
|
|
|
Ещё один Карабас вернули опять начинается у итц хотя сфотографированы крышки картера 2d читается,,что ещё нужно ума не прихожу,буду подписями к фото заниматься,что уж делать
|
|
|
GLADKIY_P wrote:
ZHUKOV_M wrote:К стати была же на обучении инфа что хотели все детали оформлять как автоваз, для снижении путаницы.
информация была) но...
А воз и ныне там
|
|
|
Добавлю как правило при ремонте кпп присутствуют снятые детали ,спрашивается зачем всё это????или что бы ипг делал больше ошибок что бы потом уронить нормо час!!???
|
|
|
Фото тоже 2d есть!!!!даже не понимаю что от нас требуют
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:Доброго времени суток, коллеги.
Как можно решить вопрос, на наш взгляд несправедливого отклонения АГО №44 от 12.01.2016г. с такой формулировкой 1701031-096-000 При ремонте требуется фото КПП, ВКЛЮЧАЯ читаемый 2Dкод, в составе автомобиля, cнятую и в разобранном виде (Предписание №80-15, см.Приложение1). Ведущий инженер ОТПД Шумилин А.С. Тел.(8482)737-500
В Аго вложенно 11 фото в том числе и внутренней маркировки картера КПП с датой. Замотался молодой ИПГ и не отфоткал разобраную КПП. Автомобиль собран и выдан клиенту. Читаемый 2д код, в составе авто, раскиданые зап.части из КПП фото есть. Дефект устранен. Аго в ошибках. По телефону Шумилин А.С. отказал- ввиду отсутствия фото картера КПП с читаемым 2д кодом на полу. Прошу рекомендаций...
Тоже такое получил сегодня
|
|
|