SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHISHKIN_N
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Автор Сообщение
По дефекту 6205256-088-002 автоматически выставляется трудоёмкость 0,15 и при попытке отправки попадает в ошибки по превышению трудоёмкости...У всех так ?
KRETOV_A wrote:В описание дефекта каталожный номер контроллера, его программное обеспечение и контрольную сумму


Это откуда такое требование ?
GLADKIY_34703 wrote:мы лечим прайсом - 500 руб диагностика эл систем +1000 руб разблокировка блока ЕММ. предупреждаем что разблокировать можно только 1 максимум 2 раза а потом замена блока около 10т.р и о чудо лампочки моментально появляются родные)))


540 диагностика, +1500 разблокировка... и хоть три раза в неделю
3 машины за месяц
SELIN_D wrote:Имеем обращения двух владельцев а/м Гранта с АКПП, а именно вибрация при отклонении от прямолинейного движения на скорости 110 км/ч., особенно "при вхождении в пологий поворот".

Завтра один клиент приедет и оставит нам автомобиль, будем искать.

С чего лучше начинать?


Меняли: резину, диски колесные,диски тормозные, кулаки в сборе со стойками, привода ... Не нашли... так и затихло.
Вибрация авто при вхождении в пологий поворот с легким торможением...типа перестраиваемся с полосы на полосу перед светофором с торможением.
MAKSACHEV_AA wrote:Может стопы не штатные ставили?


Стопы на момент проверки штатные. А что там было до нас - кто его знает.
Для Весты эти датчики взаимозаменяемы. Ставили на Х без проблем.
DOLGIKH_A wrote:Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, обратился клиент с вибрацией при повороте руля. Пробовали менять шланг низкого давления, маслянный насос, дефект не устранился. Звонили Салееву, там утверждают, что рейки с гидроусилителем дефектов не имеют ("Доказано на 99%"), то есть менять рейку нет смысла. Может кто сталкивался? Заранее благодарен!


У нас во всех случаях лечилось заменой шланга.
KRETOV_A wrote:"У нас было 3 флешки, 2 нормодня, 2 диагноста, один техэксперт и один РС..." :)


SOROKIN_17006 wrote:3 флешки, 2 нормодня, 2 диагноста, один техэксперт и один РС. Навигация обновлена!


Надеюсь заклинания сохранили на бумажке ? Поделитесь ?
Толк есть, хоть и не на 100%.
А вот в открытом доступе это предписание - еще та головная боль. Приезжают и ТРЕБУЮТ выполнения предписания на своей машине, угрожая судами и звонками на АВТОВАЗ, независимо от наличия проблем на авто.
- Мультируль Лада Веста с кнопками круиз-контроль и ограничитель скорости,но правый блок кнопок оставляем от Храя (от Весты не подойдет)
- Провода, которые придется тянуть из салона в моторный отсек.
-Если в модуле подрулевых выключателей (в народе «улитка») нет проводов для мультируля, тогда придется его заменить на другой (8450020003)

- ВАЖНО! Прямые руки и X-прибор.
SOEDININ_V wrote:Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.


Как говорят программисты - это не "бага", это "фича" такая. Подобный алгоритм работы предусматривает программное обеспечение комбинации приборов.
Интуиция — это сконцентрированная в ягодицах энергия, подсказывающая дальнейший исход ситуации.

Они выбирают 84500 90213 )
KOLOKOLTSEV_O wrote:Есть данные владельца и общайтесь с ним сколько влезет. Мало ли кто машину на обслуживание пригонял. Дилера наказать дело нехитрое. За что, всегда найти можно.


+100500.
Я уже молчу про то, что портал ищет владельца по минуте-полторы.
KRETOV_A wrote:Вот интересно - а те, кто уже уехал, пусть с бракованными кулаками ездят и убиваются?!


Не думаю, что всё так печально....перестраховка скорее всего.
 
Индекс форума » Профиль для SHISHKIN_N » Сообщения, отправленные пользователем SHISHKIN_N
Перейти: