Автор |
Сообщение |
|
По дефекту 6205256-088-002 автоматически выставляется трудоёмкость 0,15 и при попытке отправки попадает в ошибки по превышению трудоёмкости...У всех так ?
|
|
|
KRETOV_A wrote:В описание дефекта каталожный номер контроллера, его программное обеспечение и контрольную сумму
Это откуда такое требование ?
|
|
|
GLADKIY_34703 wrote:мы лечим прайсом - 500 руб диагностика эл систем +1000 руб разблокировка блока ЕММ. предупреждаем что разблокировать можно только 1 максимум 2 раза а потом замена блока около 10т.р и о чудо лампочки моментально появляются родные)))
540 диагностика, +1500 разблокировка... и хоть три раза в неделю
|
|
|
3 машины за месяц
|
|
|
SELIN_D wrote:Имеем обращения двух владельцев а/м Гранта с АКПП, а именно вибрация при отклонении от прямолинейного движения на скорости 110 км/ч., особенно "при вхождении в пологий поворот".
Завтра один клиент приедет и оставит нам автомобиль, будем искать.
С чего лучше начинать?
Меняли: резину, диски колесные,диски тормозные, кулаки в сборе со стойками, привода ... Не нашли... так и затихло.
Вибрация авто при вхождении в пологий поворот с легким торможением...типа перестраиваемся с полосы на полосу перед светофором с торможением.
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:Может стопы не штатные ставили?
Стопы на момент проверки штатные. А что там было до нас - кто его знает.
|
|
|
Для Весты эти датчики взаимозаменяемы. Ставили на Х без проблем.
|
|
|
DOLGIKH_A wrote:Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, обратился клиент с вибрацией при повороте руля. Пробовали менять шланг низкого давления, маслянный насос, дефект не устранился. Звонили Салееву, там утверждают, что рейки с гидроусилителем дефектов не имеют ("Доказано на 99%"), то есть менять рейку нет смысла. Может кто сталкивался? Заранее благодарен!
У нас во всех случаях лечилось заменой шланга.
|
|
|
KRETOV_A wrote:"У нас было 3 флешки, 2 нормодня, 2 диагноста, один техэксперт и один РС..." :)
SOROKIN_17006 wrote:3 флешки, 2 нормодня, 2 диагноста, один техэксперт и один РС. Навигация обновлена!
Надеюсь заклинания сохранили на бумажке ? Поделитесь ?
|
|
|
Толк есть, хоть и не на 100%.
А вот в открытом доступе это предписание - еще та головная боль. Приезжают и ТРЕБУЮТ выполнения предписания на своей машине, угрожая судами и звонками на АВТОВАЗ, независимо от наличия проблем на авто.
|
|
|
- Мультируль Лада Веста с кнопками круиз-контроль и ограничитель скорости,но правый блок кнопок оставляем от Храя (от Весты не подойдет)
- Провода, которые придется тянуть из салона в моторный отсек.
-Если в модуле подрулевых выключателей (в народе «улитка») нет проводов для мультируля, тогда придется его заменить на другой (8450020003)
- ВАЖНО! Прямые руки и X-прибор.
|
|
|
SOEDININ_V wrote:Коллеги, приветствую! Подскажите, на Весте 1.8 при включении зажигания загорается лампа давления масла ДВС, затем гаснет даже на не запущеном ДВС, Это такой алгоритм работы? На Вестах такая же проблема как и на ХРЭЯХ?, если в ДВС отсутствует давление то лампа давления масла загорается после 2500 об/мин.
Как говорят программисты - это не "бага", это "фича" такая. Подобный алгоритм работы предусматривает программное обеспечение комбинации приборов.
|
|
|
Интуиция — это сконцентрированная в ягодицах энергия, подсказывающая дальнейший исход ситуации.
Они выбирают 84500 90213 )
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:Есть данные владельца и общайтесь с ним сколько влезет. Мало ли кто машину на обслуживание пригонял. Дилера наказать дело нехитрое. За что, всегда найти можно.
+100500.
Я уже молчу про то, что портал ищет владельца по минуте-полторы.
|
|
|
KRETOV_A wrote:Вот интересно - а те, кто уже уехал, пусть с бракованными кулаками ездят и убиваются?!
Не думаю, что всё так печально....перестраховка скорее всего.
|
|
|
|
|