SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ARTAMONOV_NA
Индекс форума » Профиль для ARTAMONOV_NA » Сообщения, отправленные пользователем ARTAMONOV_NA
Автор Сообщение
777 долго принимаю((( может быть показалось)
Кстати я не вижу связи между возвращаемыми поршнями(виновник ремень) и трех гаек 21080-1203019-01 глушителя......Как то выборочно))))))
KRETOV_A wrote:Коллеги, а у вас нет ощущения, что сейчас все АГО проверяются вручную?
откуда такие подозрения Коллега???
Сопут-щие детали я так понимаю тоже вести такие как гайки прокладки, пластины?
Был у нас клиент руль при 60-70 км бил при торможении,он решил сам за свой счет поменять тормозные передние диски биение пропало но через пару тыс.км появилось снова.Он думал что брак дисков и купил новые снова))) бац и через несколько тыс.км опять такая же х...ня. Предлагали поменять его штамповку на литые диски-не согласился.....
Смотри массу! и посмотри гайку на генераторе затянута?
Пиши куратору!
Есть вариант снять крышку привода спидометра на подшипнике будет выбита цифра(год) выпуска.если есть сомнения)))))А так по датчику блокировки смотреть!Дата выпуска половинок по идее должна быть внутри РК.
Я менял моторчик отдельно он подходит от 21080. А кодировал на 096 по шуму.
Запотевание-это не дефект.А вот вода внутри фары это дефект 100%.Посмотри на задние резиновые заглушки!если они порепанные то фара под замену
Не забудь модуль регистрации заполнить АКП
Как говорил Папанов: но это же не эстетично. - Зато дешево, надежно и практично.
Попробуйте масленый фильтр подкинуть новый!
ИП№26-2006
Рекомендации фирмы «INA», Германия,
по удалению воздуха из гидротолкателей (ГТ)

Стук одного или нескольких гидротолкателей может появиться:
 при первом пуске нового двигателя,
 при пуске «холодного» двигателя,
 при пуске двигателя после ремонтных работ,
 при пуске двигателя после длительной стоянки автомобиля.
Причина стука – наличие воздуха в ГТ. Удаление воздуха из ГТ осуществляется через узкий зазор (от 5 до 8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время удаления воздуха из ГТ составляет от нескольких секунд до 30 минут максимум.

Процедура удаление воздуха из ГТ:
1. Запустить двигатель. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала без нагрузки (холостой ход) убедиться в стуке ГТ.
2. Вывести двигатель на режим постоянной частоты вращения 2500 мин–1 без нагрузки. Работать на этом режиме в течение 4 – 5 минут.
3. Установить режим минимальной частоты вращения холостого хода. Работать в течение 30 секунд. Убедиться в наличии или отсутствии стука ГТ.
4. При наличии стука ГТ повторить цикл из пп. 2 и 3.
5. При необходимости повторить цикл из пп. 2 и 3 до 6 раз.
6. Если после проведенных шести циклов стук ГТ не устраняется, необходимо анализировать другие возможные причины данного дефекта или за
 
Индекс форума » Профиль для ARTAMONOV_NA » Сообщения, отправленные пользователем ARTAMONOV_NA
Перейти: