Автор |
Сообщение |
|
777 долго принимаю((( может быть показалось)
|
|
|
Кстати я не вижу связи между возвращаемыми поршнями(виновник ремень) и трех гаек 21080-1203019-01 глушителя......Как то выборочно))))))
|
|
|
KRETOV_A wrote:Коллеги, а у вас нет ощущения, что сейчас все АГО проверяются вручную?
откуда такие подозрения Коллега???
|
|
|
Сопут-щие детали я так понимаю тоже вести такие как гайки прокладки, пластины?
|
|
|
Был у нас клиент руль при 60-70 км бил при торможении,он решил сам за свой счет поменять тормозные передние диски биение пропало но через пару тыс.км появилось снова.Он думал что брак дисков и купил новые снова))) бац и через несколько тыс.км опять такая же х...ня. Предлагали поменять его штамповку на литые диски-не согласился.....
|
|
|
Смотри массу! и посмотри гайку на генераторе затянута?
|
|
|
Пиши куратору!
|
|
|
Есть вариант снять крышку привода спидометра на подшипнике будет выбита цифра(год) выпуска.если есть сомнения)))))А так по датчику блокировки смотреть!Дата выпуска половинок по идее должна быть внутри РК.
|
|
|
Я менял моторчик отдельно он подходит от 21080. А кодировал на 096 по шуму.
|
|
|
Запотевание-это не дефект.А вот вода внутри фары это дефект 100%.Посмотри на задние резиновые заглушки!если они порепанные то фара под замену
|
|
|
Не забудь модуль регистрации заполнить АКП
|
|
|
Как говорил Папанов: но это же не эстетично. - Зато дешево, надежно и практично.
|
|
|
Попробуйте масленый фильтр подкинуть новый!
|
|
|
ИП№26-2006
|
|
|
Рекомендации фирмы «INA», Германия,
по удалению воздуха из гидротолкателей (ГТ)
Стук одного или нескольких гидротолкателей может появиться:
при первом пуске нового двигателя,
при пуске «холодного» двигателя,
при пуске двигателя после ремонтных работ,
при пуске двигателя после длительной стоянки автомобиля.
Причина стука – наличие воздуха в ГТ. Удаление воздуха из ГТ осуществляется через узкий зазор (от 5 до 8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время удаления воздуха из ГТ составляет от нескольких секунд до 30 минут максимум.
Процедура удаление воздуха из ГТ:
1. Запустить двигатель. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала без нагрузки (холостой ход) убедиться в стуке ГТ.
2. Вывести двигатель на режим постоянной частоты вращения 2500 мин–1 без нагрузки. Работать на этом режиме в течение 4 – 5 минут.
3. Установить режим минимальной частоты вращения холостого хода. Работать в течение 30 секунд. Убедиться в наличии или отсутствии стука ГТ.
4. При наличии стука ГТ повторить цикл из пп. 2 и 3.
5. При необходимости повторить цикл из пп. 2 и 3 до 6 раз.
6. Если после проведенных шести циклов стук ГТ не устраняется, необходимо анализировать другие возможные причины данного дефекта или за
|
|
|