SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Возможности скачивания файлов уже вчера весь день не было. Надеялись, что хоть к утру починят, но видно зря (((
А остальные два не проходят
После сегодняшнего вебинара полностью переустановили Кодекс до последней версии. Действительно, у Тревела в функциях появилась возможность сброса ЭБУ (раньше её не было в принципе).
Вот только легче стало не намного. Проходит только первый пункт, остальные два нет. Пробовал и по «шнурку», и «по воздуху», и с паузами не менее 40 сек., и все три пункта сразу – результат один и тот же. Условия обучения (температура воздуха и ОЖ) соблюдены. На товарной Гранте сброс проходит без проблем по всем трем пунктам.
Кто-нибудь еще пробовал эти манипуляции? Как успехи?
LAVRENTEV_60323 wrote:Сколько не было этих "жалобливщиков" - минимум через недели 2 приезжали повторно... и удивительно, что только они привозят такие ошибки всегда, когда где-то лазят на своих танках - и не один не смог показать лично при нас... Касаемо ПО - зафиксировано на всех уже - 03 и 04 ver. и у кого было ПР 77 и у кого не было - не совсем ясна причина возникновения данной ошибки...


Оно может и так. Только у клиентов своя логика: «До этого у меня была точно такая же машина, ездил я точно так же и ничего не выскакивало. Значит не я неправильно езжу, а вы продали мне неправильную машину.» И в чем-то они не так уж неправы.
А по поводу причины возникновения ошибки: думается мне, что слишком чувствительная диагностика для этого кода зашита в ПО. И от 77-22 это никак не зависит. Были машины и с этим ПР и без него. И началась эта беда на Classic-22, когда вместо 17.9.7 стали ставить М74.8.
Понятно. Спасибо за ответ. На будущее будем иметь ввиду.
Ну вот, что-то начинает проясняться. Главное, что бы помогло )
А Вам, коллега, удалось самим спровоцировать? Или каждый раз удаляли ошибку, отправляли клиента и через несколько дней он её снова привозил?
Блин! Есть же целая ветка на эту тему!!! Зачем еще создавать?

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/651209.page

Правда решения так и нет… (((
Не, тоже были. Дословно уже не помню, что-то типа «количество циклов до включения MIL», «количество циклов до выключения MIL», и как раз «количество циклов до удаления из памяти». Начинал считать с 40 в минус. Как дойдет до нуля (если дойдет), ошибка «самоликвидируется» из памяти.
Нет его там. Это до шестой версии Грейд Х сохраненных данных по коду ошибки было на два листа. А как обновились до 6.0.1.0. – осталось несколько строчек.
Продолжение истории:
Клиент вернулся через четыре часа с той же самой ошибкой. На этот раз, по его словам, остановился, заглушил мотор, сходил в магазин, вышел, запустил, загорелся чек.
Пока договорились на том, что на третий раз (сегодня у него уже нет времени) выберем время и будем кататься с ним до упора, ловить момент проявления, чтобы написать запрос.
GLAGOLEV_30804 wrote:Бесспорно косяк в ПО. Ждём когда "загрубят" диагностику 1558.


Вась, твои бы слова – да Павлу Руслановичу в уши )))
А то не все клиенты адекваты и относятся с пониманием…
Добавлю свои пять копеек:
ТРЕВЕЛ, 2 недели после продажи, пробег 284 км. Ошибка Р1558. Со слов клиента « начал трогаться, заглох, перезапустил – горит чек».
Отзывной 77-22 на этой машине не было.
У нас на площадке и трогались внатяг, и глохли при трогании - спровоцировать не получилось.
Подозреваю, что что-то неладное с ПО КСУД все таки есть…
Тоже получил этот «КПА-01», прочитал ТИ 12111 (в частности, лист 13):

Загрузите архив с диагностической программой и драйверами, которые расположены в ИС "Лада Гарантия" … Архив необходимо перенести на диагностический планшет "PANASONIC" или "GETAC"в папку "Документы" и распаковать его…


и возник вполне логичный вопрос:
А это обязательно делать на "PANASONIC" или "GETAC"? Или подойдет любой ноут, как например для газового EMER? А то "PANASONIC" и так уже на ладан дышать начинает (((
Так ведь в ТИ 12029 вроде конкретно написано:

- для неактивных в данный момент кодов неисправности 1041-1080 (5641h-5652h, 5655h для УЭРУ 11186-3450008-04 ф. "MANDO", произвести запись в заказ - наряде данных кодов неисправности, очистить память кодов неисправности в памяти БУ УЭРУ, произвести пробный выезд. При повторном появлении данных кодов неисправности в памяти произвести замену УЭРУ.
Я за эти пять дней как раз «успел своевременно заказать» парочку полу-просроченных (((
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: