SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOLOKOLTSEV_O
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Автор Сообщение
Глушители, трубы дырявые... А стёкла с трещинами зачем доламывать??? По сотне деталей резать. Диски на болгарке зае..ся менять. Обивки сидений и так с видимым дефектом. Их тоже резать..
Два дефекта. Разрушение буфера и стук стойки телескопической.
AHMETCHIN_45414 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:
AHMETCHIN_45414 wrote:Павел Русланович, Добрый день!
Прошу рассмотреть запрос в ТП 36, ПССС 45414. Корректен ли ответ техподдержки, по вашему мнению?

У тебя стекло что ли отклеилось - а зачем писать надо было?

А/м гранта 21907. По жгуту проводов осадки попали в контроллер. 06.02.2021 у нас неожиданно пришла весна. Да вот беда, Александр Леонидович решил, что из-за установки сигналки, которая подключается в пороге ПЛД и к замку зажигания, жгут двигателя теперь проложен не по трассе и это вина естественно тех кто ставил сигналку.
Вот только как это теперь объяснить владельцу. Ведь такие умозаключения ничем не обоснованы, на мой взгляд, и не подкреплены фото/видео/документально.

Не понятно в чём проблема. Попадание воды в салон случается, есть код дефекта. Бывает на а\м без допоборудования. Последствия от воды могут быть разными. Замыкание, окисление и т.д. Раньше и контроллеры меняли. Если жгут не демонтировался и проложен при сборке криво, почему отказывают?
А с сигналками вообще проблема. Ставят план по закупу у Лада имидж. Вы покупайте, только не ставьте. А то в дальнейшем электрооборудование ремонту по гарантии не подлежит. Сначала надо ведь восстановить до заводского состояния. Читай новый жгут поставить. Так в предсогласовании и откажут.
Можно и предписание нормальное, допиленное. С образцами и номерами-кодами. Весь алгоритм расписать. А то всё узнавать надо опытным путём.
Недавно притащили на эвакуаторе без давления масла.
GORBUNOV_45026 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Я не знаю как усмотрели не разбирая ММС повреждение монтажной платы...
Имеем абсолютно аналогичный случай на Гранте. Есть видимо какие-то особые телепатические способы определения некачественного бензина по фото бензонасоса, повреждения плат без разбора и еще много чего.

И это становится всё чаще. Перекладывать ответственность на продавца или клиента. Если бы судебные тяжбы на завод перекладывались автоматически.
Закипание в бачке видно?
Выброс пара из под клапана?
Стрелка уходит в красную зону на приборке?
Отопитель нормально функционирует?
Сами ответьте на вопросы и поймёте есть дефект или его нет. А дальше по алгоритму. Если нет, то отправляй дальше эксплуатировать. Если да, то поиск неисправности и устранение. По поводу логики включения читайте выше.
И ещё на КАМАЗе в мороз сливал воду из системы и дизель всю ночь молотил охлаждаясь только маслом!
Забыл добавить. При работе на холостых движение ОЖ замедленно. Начинает больше работать на охлаждение моторное масло. Отсюда и разница по температуре может быть. У меня на немце показывает в цифрах и температуру масла и температуру ОЖ. При разных условиях движения, разница есть и она не линейная.
Чтобы в расширителе появилась наледь, да ещё на работающем моторе, должна быть добавлена вода в систему. И в не малом количестве. Вперёд блок треснет при таких условиях. А откуда владельцы решили что есть неисправность? Глядя на бачок? Оставили машину на х.х. Обдува нет. Греется-включается. Проверьте включение/выключение вентилятора, отсутствие закипания, тактильно шланги основного радиатора, ну ещё провода на надёжность соединения. Если всё норм, то и отправляйте. Скажете им что компьютер сам определит когда включить и выключить. Их дело на приборную доску смотреть, а не под капотом нюхать. Полезете искать дефект, даже если его нет, так и будут выкруживать вплоть до претензий.
SEDLEZKYI_V wrote:А что вы там сверяете?
Печатная форма из 1С по последнему РД вообще сейчас не требует каких-либо денежных цифр при гарантийном ремонте.

А если не сверять, как нужные цифры появятся? Тогда и бухгалтерия не нужна?
Заказ наряд из ЛГ был ориентиром. По нему корректировали работы и абсолютно все цифры в 1С. Теперь всё усложнили.
Ожидаем очередного отключения? Когда? На сколько? Народ волнуется.
К детали что крепить?
 
Индекс форума » Профиль для KOLOKOLTSEV_O » Сообщения, отправленные пользователем KOLOKOLTSEV_O
Перейти: