Автор |
Сообщение |
|
Демпфер проверь, были случаи сидел с небольшим смещением по шпонке.
|
|
|
И нам пожалуйста v-lomakin@yandex.ru
|
|
|
Да, оно, спасибо!
|
|
|
KOVALEV_D wrote:скинь скан
|
|
|
Приехал владелец Ларгус, для прохождение ТО, в руках держит распечатанный сертификат на скидку на прохождение планового ТО в течении 2017 года.
Вопрос: В каком письме АВТОВАЗа раскрыта информация о данной акции?
|
|
|
Блок освещения салона. На днях устраняли такую неисправность. Лампа СНПБ в нем не светилась
|
|
|
26 крайний день
|
|
|
По замене шарового пальца
|
|
|
деталь дефектная и деталь снятая - 40160-1315R - Шаровый палец рычага передней подвески.
В установленных - 40160-4793R - Шаровой палец рычага передней подвески.
В данном выражении 28.04.17 АГО принято.
|
|
|
Была проблема в самом разъеме подключаемом к катушке зажигания (разжатые контакты)
|
|
|
Нельзя исключать вкладыши шатунные.
|
|
|
ТИ3100.25100.12060 или ТИ3100.25100.12056 в зависимости какой контроллер ЭСУД установлен на автомобиле
|
|
|
Имеем много подобных обращений, пробовали все что только можно, но стук слышимый в салоне похоже исходит от амортизаторов передней подвески. Проверяем следующим образом: Открываем капот, снимаем заглушки облицовки (добираемся к штокам передних амортизаторов), раскачиваем переднюю часть автомобиля (часто, но не сильно). И приложив руку к штоку, ощущаем тот самый стук, который и слышим в салоне. Для более точного подтверждения сажаем владельца в салон и проделываем этот эксперимент... Как правило владелец подтверждает этот стук. Называем это явление особенностью конструкции и ждем когда эти владельцы начнут обратно ехать... Кстати, это проявление было в свое время очень характерно для семейства Самара и 21100.
|
|
|
Была похожая проблема на КПП 21810, в результате извлекали привод при помощи нехитрого устройства как "гнутая отвертка" через отверстие другого, снятого привода. После демонтажа "упрямого" привода оказалось закусывание стопорного кольца, с последующим разрушением. Кстати, так же можно и определить "Наволакивание металла", хотя бы косвенно, по наличию металлических частей на оси сателлитов. Что касается Пр-я 71-14, это не панацея при отказе в ремонте по гарантии КПП, в суде был случай, не прокатило, т.к. не было доказано что причиной было нарушение эксплуатации указанные в данном предписании.
|
|
|
TY.017207-255-00232934-2014, лист 29 почитай, но это на ремонтируемые поверхности. Толщина заводской окраски кажется в каком то из отраслевых стандартов, его не знаю, а может и нет в открытом доступе
|
|
|
|
|