Автор |
Сообщение |
|
А радиатор отопителя на панасонике меняется отдельно или в сборе с отопителем?
|
|
|
Спасибо!!!
|
|
|
Чтобы не плодить тем, задам вопрос здесь. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста: поменяли на Калине 2 ремень генератора, на ремне указан производитель Gates, при выборе дефектной детали программа предлагает Ладу Холдинг. Указывать Лада Холдинг? Заранее благодарен!
|
|
|
И к нам обратился клиент с тросовой КПП, хруст при в ключении 2 передачи. Менять кпп?
|
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: горит "Чек", коды ошибок отсутствуют, ошибка не сбрасывается. Автомобиль Калина 2. За день уже третья машина с такой проблемой. Заранее благодарен! (Все автомобили в полной комплектации).
|
|
|
Да, даигатель 8 кл. Завели новую, работает также.... Клиент до последнего "Упирался", что такого звука быть не должно (якобы он 50 лет за рулем и т.д.). Собирался идти в "Нужные инстанции", но вроде донесли до его светлой головый, что это нормальный звук холодного двигателя.
|
|
|
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: на непрогретом двигателе (на холодную) появляется шум со стороны модуля впуска. После того, как двигатель прогреется, шум пропадает. Сталкивался ли кто-то с этим? Заранее благодарен!
|
|
|
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, как быть, если при оформлении АГО в программе отсутствует дата продажи авто, владелец и т.д. Авто куплено не у нас в салоне. Программа не пропустит АГО с пустой датой продажи. Заранее благодарен!
|
|
|
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться по поводу номера нейтрализатора? Заказали выхлоп в сборе, деталь не подошла. Куратор тож не в курсе номера детали. Методом тыка отдавать за ненужную трубу по 15 тысяч каждый раз, нет особого желания. Заранее благодарен!
|
|
|
Акт осмотра составлен, но клиент не расписался в нем! Сервистную книжку он вообще не хотел давать, но отметку, об отказе в гарантии, всетаки поставили.
Когда проставок небыло, клиент утверждает что автомобиль вел себя так же, но нами дефект небыл подтвержден!
Конечно я доверяю независимым экспертам, но всетаки автомобиль не класса "ЛЮКС" и различные покачивания на кочках, виброакустические шумы в нем присутствуют, и не факт что они не отнесут их к производственному дефекту!
|
|
|
Всех приветствую!
У нас дело до суда дошло - по вибрации и плохой управляемости автомобиля(Приора универсал). Вибрация была устранена заменой дисков, за счет предприятия, так как на них присутствовали вмятины. Но вот то что машина "Плывет" (со слов клиента)- в гарантии отказали, из-за установленных проставок под задние амортизаторы. Ну вообщем клиент не согласился с нами и подал в суд.
Дак вот хотелось бы узнать? Как, с научной точки зрения, можно объяснить влияние этих самых проставок на изменения технических характеристик автомобиля, а именно его управляимость? И вообще сможет ли независимая экспертиза определить что на автомобиле были когда то установленны проставки, потому что то перед экспертизой он скорее всего их уберет!
|
|
|
Перепроверил номер с вакумника. Да действительно допустил ошибку в номере з/ч. Номер 472109977R. Но и по данному номеру з/ч не заказывается. Нет в гар номенклатуре. Как тогда его заказать? Заранее благодарен!!!
|
|
|
Добрый день. Подскажите пожалуйста код цвета (в технопортале) для данной обивки двери. Заранее благодарен!
|
|
|
подушка не сработала.
|
|
|
нет, ошибка не сбрасывается.
|
|
|
|
|