SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHCHEPELYAYEV_AO
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Автор Сообщение
В гарноменклатуре есть регуляторы. Можно менять отдельно
А может затрудненное перемещение ведомого диска на шлицах первичного вала. По-любому КПП скидывать
Май 2012 года. Цифра в центре -- год, точки, месяц
У меня есть такое-же обращение. Масло в движке ровно максимум. Прошу простить, у моего обращения не потеки, а запотевание
ANTROPOV_V wrote:Да, также имеем много обращений по причине тугого открывания задних дверей.

К сожалению не лечится, или по крайней мере я не нашел пока выход
Тоже менял, только на 21144, через 2 недели заменил КПП в сборе. Кстати, дефект устранился
Кстати, если кому интересно, нашел более интересный вариант по цене. http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_na_vaz Сегодня закажу, и как соберем, отпишусь
Спасибо, коллега
Уважаемые коллеги, у кого есть какая-либо информация по приобретению комплектующих и установке пневмоподвески на Приору, поделитесь, пожалуйста. Есть спрос, а опыта маловато. Заранее благодарен
Анатолий Валерьевич, рад приветствовать Вас снова на форуме. Присоединяюсь к коллеге, очень Вас не хватало
Писать на техподдержку ЛГ. (только без ненормативной лексики)
KOLESNIKOV_VV wrote:И к тому же, в снятых деталях также указывать хомуты 21080-3401228-00, иначе АГО вернется с ошибкой.

Это, простите как? Мы же их не снимаем. А что сдавать???
По-моему стоит посмотреть зазор поршень-цилиндр и положение колечек в канавках (может все замки на одной линии). И заодно глянуть на предмет гидроудара, чем черт не шутит. Хотя при гидроударе гнет обычно второй, или третий шатун
В подобном случае в конце 2012 года (разрыв ремня ГРМ на третий день эксплуатации автомобиля. Ремень -- левак) заменил по заявлению клиента ДВС. Описал в АГО: "следов демонтажа демпфера к\вала не выявлено, приложил фотки девственно чистого храповика (сам тоже не отворачивал) и сдал в ОРЗИ, в присутствии комиссии. Комиссия подтвердила отсутствие следов демонтажа и подтвердила факт установки контрафактного ремня в условиях завода-изготовителя.
Мое предложение: уважаемые коллеги, не направляя АГО вы проигрываете, еще не вступив в драку. Соответственно в ОАД официальной информации о контрафакте нет, а переписку на форуме в ДПК не передать, соответственно все в порядке и никакого контрафакта нет. А если мы все начнем бомбардировать ОАД ССНками и АГОшками по контрафакту, информация будет доведена до соответствующих отделов, которые начнут принимать меры.
Именно это Павел Салеев имел в виду, написав "А зря не отправили"(Павел, полагаю я Вас верно понял), что вызвало бурную реакцию в рядах гарантийщиков. Жаль, что дальше слов дело не двинулось пока. Уважаемые коллеги, поверьте, все в наших руках.
И еще раз приведу замечательные слова одного нашего грамотного коллеги: ВСЕ НЕВОЗМОЖНОЕ, ЛИШЬ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЙ. От себя добавлю: или от лени, или от нерешительности.
VOROBYEV_VV wrote:Приехала машина 16 т.км пробег, не набирает мощность при езде. Двигатель 16 кл.
Проверка компрессии показала 6кг ( ровно) во всех 4 цилиндрах.
Коллеги, были такие машины у кого нибудь на ПССС?
ССН уже написали, но поскольку вечер пятницы, возможный ответ увидим только в понедельник, а клиент проездом, уже выставят нам претензию за проживания в гостинице.
Если есть варианты по обнаружению, или устранению неисправности, жду вашего комментария с нетерпением.

Надо было с клиентоса за срочность и потрепанные нервы компенсацию потребовать в судебном порядке. Пожил бы в гостинице за свой счет
 
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Перейти: