Автор |
Сообщение |
|
В случае отказа в устранении заявленного потребителем несоответствия, не забывайте оформлять АНО. В случае выявления фактов нарушения будут применяться штрафные санкции.
Регистрацию АНО в ИС ладагарантия необходимо производить в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ-Заказ наряд
(тип ЗН АНО) более подробно см ПРЕДПИСАНИЕ 19-20
|
 |
|
Если при проведении контроля соблюдения регламента Вы столкнулись с отсутствием регистрации ТО в ИС ладагарантия ( пример соседний дилерский центр не занес данные по прохождению ТО ), порядок Ваших действий описан в ПРЕДПИСАНИЕ 22-10.
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Где взять листы формы "Г"? у меня только А4))) Склеить 2 А4?
Приятно, пошла конструктивная критика.
Поправил спасибо.
|
 |
|
При оформлении обращений в службу ТП, в верхней части экрана программа вешает предупреждение большими красными буквами
///Нарушен регламент прохождения ТО. Решение по устранению дефекта принимается исходя из наличия причинно-следственной связи////
Иногда программа ошибается, бывают ошибки в алгоритме (пример прохождение ТО раньше сроков) для избежания ошибки при контроле соблюдения регламента можете использовать ПРЕДПИСАНИЕ 87-17.
|
 |
|
Всем кто хоть раз сталкивался в ответах ПТ с отсылкой на такие документы как; РД 37.101.0232-2003г Раздел 8-10; ПР28-20; ПР22-10; И37.101.5537 - Акт (форма для оформления см приложение " Г " инструкции И 37.101.5537) и прочим желающим обсудить, подискутировать относительно порядка размещения информации в обращении к службе ТП в случае нарушения регламента проведения ТО, создан данный раздел.
|
 |
|
).
|
 |
|
Не факт что заменой дифа уходит, нужно посмотреть.
|
 |
|
KUBUSHKIN_19860 wrote:У нас актуатор умер ( сопротивление мотор 0,8 ом, а исправного 1,4 ом). Еще и грелся.
.
|
 |
|
Попробуйте обратится в профильный раздел - подвеска.
|
 |
|
Полностью согласен с предложенной выше методикой, должна сработать.
|
 |
|
S_MANZHELEY wrote:
И за все время определил для себя стиль езды в пробке: Просто ехать. Когда начинает казаться, что вот вот начнет дергаться, переключать на ручное управление, и так далее. В таком режиме пробку в 2 часа автомобиль выдерживает нормально.
Кто попробует подтвердить предложенный стиль езды ?
Не стесняемся, подходим пробуем ))).
|
 |
|
Добавлен контроль СПП.
2.0
Вн проявление:
Не включаются передачи.
Нет запуска ДВС.
Вероятные причины:
Неисправность АВП/АПП
Неисправность КУРКП
Мех неисправность КПП (характерно заедание /разрушение штоков, вилок и т.д).
Диагностика:
Контроль клемм и контактов (пины); жгуты проводов КУРКП - АВП/АПП - СПП.
Контроль исполнения параметров АВП/АПП/КУРКП
Визуально, контроль работоспособности АВП/АПП (легитимность под вопросом).
Поиск механической неисправности КП (попутно оценить состояние масла).
Устранение:
По результату диагностики.
Может понадобиться для диагностики:
ТИ 310.25100.12055 – АМТ контроль работоспособности АВП/АПП/КУРКП/СПП.
ТИ 3100.25100.20583 - контроль положений АВП/АПП и КП.
ТИ 3100.25100.20560 – поиск мех неисправности
|
 |
|
У меня пока так:
Хрей
1. Характерно для теплого времени года.
2. Характерно на малых скоростях.
3. Характерно при манере движения старт-стоп.
|
 |
|
Скрип уходит смазкой, Мы где то выкладывали методу (для не гарантийной работы).
|
 |
|
Нууу не так уж и много этих факторов
|
 |
|