Автор |
Сообщение |
|
При оформлении АГО не принимается дефект и не принимается работа, указанные в предписании.
|
|
|
В этом месяце делали точь-в-точь такой же дефект. такой же двигатель, пробег - 47980 км.
Заменили ГБЦ в сб. дет 21129100300700
Только деталь ждали почти месяц.
|
|
|
До измерений утечек дело не дошло, а по алгоритму выключения для самих себя стало понятно, на нашем тестовом. Если недовыключили - утром запуск с бустера и в цех на зарядку, если выключать тщательно, то проблемы с высадкой АКБ нет.
Если ММС "выключена" коротким нажатием и погашен экран, то обманчивое впечатление, что все выключено, но если крутануть звук, то проявляется что ММС не была выключена, а только отключен звук.
|
|
|
Высаживаются АКБ на тестовом и на товарных при хранении.
Алголритм выключения ММС невыразительный.
Все выключают как все, как обычно: ткнули на кнопку выкл - магнитола притихла (типа выключилась, но на самом деле не выключилась), а экран светится, в недоумении ткнули вторую кнопку - экран погас - типа все выключилось, а на самом деле не выключилось.
Для выключения надо было нажать кнопку выключения и ждать долг, долго, долго, пока по настоящему не выключится.
В большинстве случаев алглритм управления техникой делают, что бы управление было интуитивным. А в данном случае не прокатывает.
Обвинять нужно создателей этого алгоритма, а не владельцев.
|
|
|
Я так понимаю, Валерий Викторович создал тему для расшивания узких мест в вопросах информационных услуг, которые за наши деньги к нему и вопрос, а не к сообществу.
|
|
|
"Войти под учёткой ТЭ" -
Лучше уж сразу под учеткой директора в зарплатную ведомость.
А наладить элементарное, слабо?
|
|
|
К кому и в какой форме обратиться с вопросом по доступу: ИПГ со своего рабочего места нужно видеть Технические запросы.
Валерий Викторович, Ааа-Ууу !?
|
|
|
Герметик, видимо - втулочный фиксатор, типа сильный резьбовой ! ?
АГО без расхода запчастей, или втулка все таки новая?
Мы устраняли с установкой новой втулки на фиксатор.
|
|
|
К кому и в какой форме обратиться с вопросом по доступу: ИПГ со своего рабочего места нужно видеть Технические запросы.
|
|
|
Очень часто ИПГ приходится творчески перерабатывать информацию в удобную и четкую для восприятия владельцем.
Имеет место быть информация от изготовителя:
"допускается подтекание омывающей жидкости с жиклера омывателя стекла двери задка".
В свое время "курили" форумы, бегали кругами вокруг авто, но в рамках гарантийных возможностей устранить не смогли.
В гарантийной работе много случаев, когда вы сразу видите, что процесс выйдет за пределы возможностей ИПГ. В таких случаях как можно раньше включить: "неисправность отсутствует, автомобиль в технически исправном состоянии".
Есть утвержденные изготовителем конструктивные решения для данного автомобиля, а гарантия не "Тачка на прокачку".
Если Вы хотите проявить "лояльность" и начинаете копаться в вопросе, то это трактуется владельцем, что согласились, что есть дефект, но с устранением не справились.
|
|
|
РЭ 28.04.2017 (Художники Сидоров С.Ю., Брейкин Е.И.)
Стр. 106
В вариантном исполнении автомобиля LADA Vesta (кузов "SW" и кузов "SW Cross") допускается подтекание омывающей жидкости с жиклера омывателя стекла двери задка ...
|
|
|
Типовые решения для МК
ПЕРЕЧЕНЬ
действующих типовых решений (ответов) для мастеров-консультантов
при определении гарантийности заявленного несоответствия
При проверке неисправность, заявленная клиентом не обнаружена (дефект не подтвердился).
|
|
|
Что-то такое было на Весте. Владелец электрик-диагност по грузовым. В меню мультимедиа нарегулировал своих хотелок и стало слетать время. Настройки привели к заводским и все стало ОК
|
|
|
21910823101500 - ГAЗОВ УПОР ДВ ЗАДКА В СБ
|
|
|
Ищу в каталоге Упор двери задка на Гранту.
На картинке он есть с номером 4, а в списке деталей номера 4 нет (1,2,3,_,5,6).
Мне нужен номер.
Каталогу нужен порядок.
|
|
|
|
|