SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
Вроде все без проблем оформляется на кузов. Оформляю по модели - если 21911 то 21911-5000014-00
Неужели нет возможности заблокировать пользователя
GORBUNOV_45026 wrote:
PETROV_44314 wrote:А у Вас отображается этот перечень? Почему то не дает список деталей, хотя явно много должно попасть было
У меня отображается. Может вы месяц утилизации неправильно указываете? Если указать октябрь, то выйдет список деталей зарекламированных в июне.

Да указываю правильно, будем писать на саппорт
GORBUNOV_45026 wrote:Мы храним согласно ПР10-19 3 месяца. Список деталей подлежащие утилизации с видеофиксацией можно получить ПССС ->Акты списания ->ЗИ подлежащие видеофиксации ->ну и месяц утилизации.
Остальные ЗИ утилизируются либо по АКТу списания, либо по АКТу утилизации.
Акт списания - если своими силами утилизируете.
Акт утилизации - если приглашаете стороннюю организацию.

А у Вас отображается этот перечень? Почему то не дает список деталей, хотя явно много должно попасть было
Алгоритм загрузки цеха исходя из необходимости писать запрос изменить невозможно.
1 - отказаться от записи авто с нареканиями в вс невозможно, т.к. при записи даже на ТО у всех есть какие-либо нарекания
2 - запись с формулировкой "у меня коррозия на двери, необходим запрос" не производится, т.к. запись ведут девочки админы которые не в курсе регламента работы с конкретными дефектами
3 - согласно последних предписаний у ИПГ график 5/2 не допускается
На мой взгляд куда проще пересмотреть KPI инженерного состава с поправкой на выходные. Тем более Вы же сейчас сами показали, что без труда можно снять данные - кол-во запросов и согласований конкретно в воскресенье
SHAROV_62506 wrote:К кому и в какой форме обратиться с вопросом по доступу: ИПГ со своего рабочего места нужно видеть Технические запросы.
Валерий Викторович, Ааа-Ууу !?

Ответили же почти сразу - 2 учетки требуется для 1 человека
SEDLEZKYI_V wrote:Тоже есть Веста с аналогичными симптомами. Давление топлива в обычном режиме в норме. На сервисе проблема не проявляется, сколько не катались. У клиента жалоба что глохнет ДВС в жару при движении. Ошибок в КСУД никаких

Было несколько обращений, глохнет в жару, один из клиентов дополнительно указывал на ненормальный звук при открытии бака (шипение сильнее чем обычно). На автомобилях с данными симптомами были найдены не снятые на заводе транспортировочные заглушки на адсорбере))) Дефект ушел, глохнуть перестали, удивлению не было предела
Установить аналог по закупочной цене предъявить в АГО
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день.. Заехала Гранта 01.11.2017 с ЭУРУ 1117-3450008-02 с несоответствием "в одну сторону вращения компенсация на рулевом колесе больше, чем в другую", причем не сказал бы что разница существенная, но имеется, и хорошо проявляется на вывешенном передке, когда проводили проверку по исключению "рейки".. Ошибок нет, по питанию отклонений не выявили, в мониторинге параметров диагност тоже ничего криминального не увидел.. Из допов сигналка, музыка.. Кто нибудь помнит такое в своей практике и какую конкретно информацию предоставить сотруднику ТП для согласования ЭУРУ?

ИП 46-20 и усилитель 24к без НДС
BIKTIMEROV_I wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, добрый день.
Прошу рассмотреть обоснованность выставления необоснованной галки в запросе № 119 от 15.08.2020г
Понятия не имеем откуда были эти ошибки. Допов на автомобиле нет от слова совсем.
По логике отвечающего на запрос, Вы должны были при приёмке расковырять всю проводку автомобиля и найти какое-то вмешательство. Маразм крепчал...

Ну а по логике основ коммерческих отношений еще и выставить за это счет клиенту, помимо того, что он просто хотел обучить ключ за деньги)
В "гаражах" данная услуга стоит 1000 рублей и занимает 10 минут...
KUMKOV_24310 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Что вкладывать в АГО ?
РД изм2 лист 19:
Примечание:
a)
b)
c) фотографии гарантийного талона, договора заказ-наряда и акта выполненных работ
d)...

Договор заказ-наряд может же быть без точных работ и деталей, если есть лист согласования дополнительных работ

Мне больше интересно Лист 19 "П р и м е ч а н и е – оформление договора-заказ-наряда в ИС «Лада-Гарантия» возможно только при сканировании «нижнего» 2D-кода гарантийного талона. " О чем идет речь? И что изменится на фото при ремонте в 1 рабочий день? "a) VIN табличка заводских номеров (сфотографирована при фактическом заезде Потребителя к дилеру) b) VIN табличка заводских номеров (сфотографирована при фактическом окончания ремонта а/м у дилера)."

Чем мельче шрифт и более незаметно он написан, тем больший ***дец в нем скрыт
Я бы отказал не раздумывая с таким пробегом. Мех повреждение
Только сейчас уловил данное новшество, но это не удобно на мой взгляд, поиск не должен учитывать регистр
Не работает поиск трудоемкостей по наименованию если в поле пытаться забить с пробелом текст.
Например, хрэй, необходимо найти с/у рычага
забиваем в поиск "рычаг" получаем 18 наименований, а если попытаться для удобства вбить "рычаг подвески" поиск ничего не находит хотя позиция называется "Рычаг подвески нижний: с/у....."
NOZDREVATUH_39863 wrote:А если истирание кнопок на рулевом колесе? Возможна ли замена по гарантии? Авто 2019 г.в.

Согласно ГТ: Истирание - не дефект
 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: