| Автор |
Сообщение |
|
|
Вероятнее всего проблема стара как мир - не выдержаны размеры трубок - в месте установки кольца, притом с обеих сторон и мамы и папы. но гдеж нам, их взять?
Может быть коллеги, которые напрямую с производителями трубок поговорят и обеспечат диллеров страны нормальными комплектующими и запчастями? Например уплотнительными кольцами.
Аго по замене трубок отклоняются, колец нормальных нет.
Бардак.
|
 |
|
|
О размещении методики проверки ДТОЖ (дополнительно к диагностической карте кода Р0116)
От 29.06.23
Набор инструментов, набор приспособ, вода дистилированная....
Коллеги - это все затраты и ВРЕМЯ.
А в методе только трудоемкость по снять установить! БЕЗ УЧЕТА СЛИТЬ ЗАЛИТЬ ПРОГРЕТЬ ПРОВЕРИТЬ!
Трудоемкость снятия /установки ДТОЖ на автомобилях:
- Гранта: поз. 38030 – 0,15 н/ч;
- Ларгус, Икс-Рей: поз. 38030 – 0,10 н/ч;
- Нива Легенд: поз. 38015 – 0,20 н/ч;- Нива Травел: поз. 38010 – 0,20 н/ч;
- Веста: поз. 38039 – 0,13 н/ч; поз. 11054 – 0,06 н/ч;
- Веста Спорт: поз. 38061 – 0,13 н/ч; поз. 11025 – 0,10 н/ч;
Трудоемкость выполнения работ по проверке ДТОЖ:
- Гранта, Ларгус, Икс-Рей, Веста: поз. 87085 – 0,05*3 н/ч; поз. 87086 – 0,10*3 н/ч;
- Нива Легенд, Нива Травел: поз. 87103 – 0,05*3 н/ч; поз. 87104 – 0,10*3 н/ч
Какой то неполноценный документ коллеги!
|
 |
|
|
Разве до этого подшипника можно добраться по ТИ?
Вы пока прочитайте я за темой понаблюдаю.
|
 |
|
|
Для обновления - Заходим диск ц - автоваз утилитес - реализ 0.48 (файл ексе) - выскочит внизу справа предложение обновиться.
если это не пройдет - технология по полному переудалению и установке - и на главной где то ищем новость что нужно поменять файл
workbech
если заход в кодекс заканчивается белым \ черным экраном.
Проверить наличие обновлений, кодекс новой версии требователен к фремворкам....
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:5.2. .....ассистент сервисного центра придерживается алгоритма действий, описанного в «Стандартах клиентского сервиса дилера LADA – Послепродажное обслуживание»...... Где найти этот стандарт? Подскажите, или он будет?
Будет, обязательно получите, потерпите немного
Хотелось бы уже получить.
|
 |
|
|
Вызвано это зазорами на расширение при нагреве трансмиссии, нечего там менять.
А ТП давно уже следует ввести РАЗЪСНЕНИЯ ПО ДЕФЕКТАМ И НЕДЕФЕКТАМ ТРАНСМИССИИИ НИВ, а не глумиться над неофитами.
Притом Разъяснения ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РпЭ. ТАК ЧТОБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЛСЯ!
|
 |
|
|
|
Стройными рядами пусть на завод едут.
|
 |
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Поддержу и дополню..
18001 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у
Необходимо дать зеленый свет по материалам по пробкам (хотя бы одной)
"Снять чехлы рычагов, крышку люка, отсоединить карданные валы, датчик скорости (трос спидометра), снять раздаточную коробку с кронштейнами в сборе, отсоединить кронштейны, очистить, проверить, установить, отцентрировать, проверить уровень масла, долить"
Да и вообще при замене любых сальников проверка уровня и доливка масла..
Например, 18007 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у сальника вала привода раздаточной коробки (на снятой раздаточной коробке)
Коллега - уточняйте автомобиль. в ларгусе и нивочке - это разные работы.
|
 |
|
|
Вышло 37-23 - все хорошо, здорово.
Особенно качество скана документа. ПОтрясающе. У нас колхоз, прошлый век?
У меня первый мобильник с камерой снимал лучше.
хтмл загрузки, нововведения, кодекс бош....
С документом работать невозможно в электронном виде.
Спасибо.
|
 |
|
|
KAPUSTYANOV_30805_TE wrote:Всем доброго здоровья! Пятый день бьюсь с хреем по поводу не работающего робота. Ошибка Р0914-64 не верные данные датчика переключения передач. Невозможно обучить, не переходит в положение сборки и снятия. Подкинул актуатор переключения на другой авто всё работает несколько раз подряд в сервисный режим встаёт без осечек, актуатор не устанавливаю на КПП. На этом авто при подачи команды ничего не происходит и возникает Р0914-64.Проверил проводку с помощью лампы 50Ват-всё исправно. Сегодня распотрошил жгут -думал может на точках сращивания проблема, нет там всё норм- точки сращивания массы и питания. Пробега на авто 7500км дтп не было, сигналку отключили с самого начала. Да, пару дней назад каким то чудом прошло обучение всё исправно работало, но ровно до прогрева авто, как нагрелся опять отказал и так по сей момент. Иногда появляется ошибка Р0070-08 может как то связано с проблемой отказа? Нашел тему по данной ошибке по Весте, но там не указан дополнительный индекс этой ошибки-может другой- и из описания не понятно как они всё таки решили проблему. Может кто боролся с такой ошибкой ещё?
А сигналку нормально отключили, с восстановлением проводов, или как обычно? пред выдернули и типа готово?
А микрик в самом переключателе водой не залит? Или пепсей.. Я про салонный.
Все. все что знал рассказал.
|
 |
|
|
Тут впринципе таже история что с ларгусами с задней балкой. не регулируется, но пол минуточки поймать можно... а он не в допусках..
Ой.... Сболтнул лишнего?
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:Немного теории по дисбалансу колес. Дисбалансы бывают двух видов:
Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения, при этом колесо бьет в вертикальной плоскости. При вращении колеса неуравновешенная масса создает свою центробежную силу F, которая при вращении колеса создаёт переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к разбиванию подвески. Такой дисбаланс устраняется приложением силы Fу равной силе F по величине, но противоположной по направлению. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в точке противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Это и называется статической балансировкой.
Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил F, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом («комбинация» статического и динамического дисбалансов).
Увод автомобиля от прямолинейного движения возможен из-за динамического дисбаланса. проверяется перестановкой передних колес. Если после перестановки увод в другую сторону, то колесо со стороны увода имеет это дисбаланс. Ставим на заднюю ось и забывает
это сложное.
Вижу проблему в кривой машине, нужно ставить на стапель и делать замеры геометрии. диагональные по точкам крепления подвески, по точкам подвески амортов, по крабам.
машин таких на самом деле много, развал это хорошо и здорово, развалом можно даже попробовать выровнять "несоответсвие", однако скорее всего есть именно профук в точках сварки ключевых положений и точек креплений как подвески, так и силового агрегата.
Не исключено что на сантиметр уехало крепление кпп или подвеса двс, и вся эта канитель идет своим прекрасным ходом.
притом и развал хороший будет показывать нулевой угол движения и циферки сходится.
Кто корчи делал - знает о чем я .
А так да - кладите руки на руль - скатерьтю дорожка.. ну и пофигу что ты потралиитил лям на это чудо, ну и что что новая, да нам то что от того что ты за час езды по ровной трассе устаешь как от 8-ми часов разгрузки вагона...
|
 |
|
|
был жгут. от мозгов на коробку и актуаторы. он короткий.
если дело не в жгуте, то наверное нужо убедиться в целостности железок и сцепы.
|
 |
|
|
да весь интернет пестрит этими багами
https://vk.com/wall-1529588_3332552
https://vk.com/wall-146747326_937644
https://www.drive2.ru/l/635819262992195040/
https://vk.com/wall-171623517_109513
На профильных форумах народ уже делится схемами возвратов тачек.
Алюминь.
|
 |
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Объясните. Всех уже достало это несоответствие. Клиенты машины возвращают. Я понимаю, нет официального TSB на устранение этой неисправности. Но какой смысл делать из этого культ? Для чего все эти круги попрошайничества? Я ничего не ремонтирую силами ТП, но приходится обращаться только по процедуре. Вот сегодня обратился, ДАЙТЕ доступ к файлу. Почему нет? Что-то я там нарушил, запятая не там, гар талона нет. Зачем он ВАМ, талон? ЗАЧЕМ? С 2018 года ниразу не вкладывал в ТЗ. Ну так случилось. Тревел прыгает чихает кашляет у каждого второго владельца. Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02 Если вас об этом просят, просто дать этот файл и закрыть вопрос не судьба? Для чего создавать прецедент??? Пишу, на педаль не реагирует при подключении к грейд-х, в ответ - покажи как клиент это заявил. Что это? Все нивы при подключении к вашему оборудованию на педаль не реагируют, это надо доказывать? Зачем все это? Кстати, после репрога такого уже не происходит. Может тоже для кого то открытие будет? Ну написал…..
Павел Русланович, измените схему работы. Ну правда, есть с чем сравнить. Ну не нужно это все.... Запрос в ТП № 65 пссс 10501. Поставил сотруднику ТП двойку. Комментарий к оценке написал. Если потеряется, текст сохранил. Предоставлю. Но суть ясна. Автомобиль не отремонтирован, нам некогда, у нас другие дела…. Не отремонтирован…. Пусть возвращают. Такой сценарий, сценарий не мой....
ps какое вам каждый раз нужно подтверждение, доказательство? Оно сломано, оно требует другое ПО. Проявляется через несколько десятков КМ и это часто так. Все устали. клиенты тоже устали. Ладно бы единичный случай, но тут очевидные вещи и главное! Решение есть! Зачем все это, зачем.....
Поддерживаю.
|
 |
|
|
|
|