Автор |
Сообщение |
|
Обжим контактов и их чистка не поможет. поменяли дроссель. Клиент укатил и больше его пока не слышно. На втором ларгусе та же самая история, помогла только замена дросселя. Чистили и обжимали по 5 раз. клиенты кипятком все стены обмочили в порыве страсти.
|
|
|
PETUHOVA_K wrote:"Умные" клиенты сразу звонят в службу поддержки,где их зализывают и обещают все сделать. Говоря,чтобы обязательно обратились к дилеру (сука,нах....., бл.... бесят) . Еле слышный сверчок у него в двери...баран....извините ))) надо было выговориться. Только у нас такие умники или где-то тоже попадаются?!!
Да эта служба поддержки она же горячая линия порой такое исполняет, что я сомневаюсь в адекватности некоторых сотрудников отвечающих клиенту...
|
|
|
ага. фот вам и оформление в он-лайн режиме.
|
|
|
Плевали клиенты на эти предписания, забодают насмерть или ждите уйму претензий по рычагам и опорам. им просто стоит заехать на сто любое другое с осмотром подвески, после нашего осмотра и нашего вердикта что у него все хорошо, и все бурления каках будет весьма сильное.
|
|
|
сумма побита, кто больше? господа делаем свои ставки. Плюсы у вас наверное тоже нехило?
|
|
|
Я больше... почти 47 т.р.))))
|
|
|
А кто мешает заводу запросить их?
|
|
|
Меня вообще хлебом не корми, а дай своим сверлом дырок новых понатыкать.
|
|
|
Если пошло такое недоверие к пссс дак может сотрудники инспекционных проверок сами будут дырки делать!
|
|
|
Денис тебя опередили
|
|
|
Я всееегдааа с сообойй беееру виииидеокамеееру.
|
|
|
Реально уже подбешивает эта вафля. с самого утра все ссн выкидывает в ошибку системную лады гарантии.
|
|
|
да когда уже заработает эта долбаная программа нормально. как работать все выхи нормально не поработать.
|
|
|
не они долго издеваться-то будут над нами? сколько можно!
|
|
|
.
|
|
|