SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAYTMAZOV_V
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Пардон господин Салеев а почему не вина завода замёрзший АКБ поясните пожалуйста? Генератор выдаёт нормально, АКБ работал исправно, дополнительного ничего не установлено. Да и температура не арктическая примерно минус 6-7. И потемнел электролит только в двух банках.

В руководстве по эксплуатации на любую модель есть фраза про то что следить за состоянием АКБ обязанность владельца. Основная масса обращений от потребителей про замерзшие АКБ пошли после новогодних каникул. Когда машина эксплуатируется каждый день и генератор работает исправно претензий к АКБ на этих машинах нет. Пример - машине 8 месяцев и пробег 3500 км внезапно замерз АКБ при стоянке автомобиля при отрицательной температуре. В чем здесь вина АВТОВАЗа?

Каждый день эксплуатировался? А если постоял пару деньков и умер тогда что? У нас масса примеров когда автовладелец мучается с заводским АКБ и мы ему отказываем. Автовладелец меняет АКБ и проблема исчезает. Причём той же ёмкости, производитель другой правда. И стоит автомашина и неделю и заводится не замерзает. Были и такие АКБ в которых электролит не потемнел а плотность минимальная, заряжаем, но после дней 2-3 снова обращается по причине разрядки АКБ. Из доп оборудования только автомагнитола. Бывает брак автомагнитол но ампер в норме.
VAROSYAN_VL wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Пардон господин Салеев а почему не вина завода замёрзший АКБ поясните пожалуйста? Генератор выдаёт нормально, АКБ работал исправно, дополнительного ничего не установлено. Да и температура не арктическая примерно минус 6-7. И потемнел электролит только в двух банках.

в большинстве случаев не вина АВТОВАЗА
В двух крайних банках???

Нет только во втором и в пятом
А когда машине не восемь месяцев а два и пробег 1800 км. Кроме того во всех банках плотность в норме 1,3 а в двух потемнел и плотность 1,1. Чего же остальные не замёрзли?
Пардон господин Салеев а почему не вина завода замёрзший АКБ поясните пожалуйста? Генератор выдаёт нормально, АКБ работал исправно, дополнительного ничего не установлено. Да и температура не арктическая примерно минус 6-7. И потемнел электролит только в двух банках.
Да ладно вам Господа. Разве сказок наших не читали? Русский витязь прямо ходить не может. Он или коня потеряет или сам сдохнет. А что бы прямо пойти и "богату и женату" быть.... Ну не наше это. Заводу прежде всего что то требовать от тех кто мучается с тем что они произвели с себя бы начали. Как летели выжымные так и летят как горели синхроны так и горят и это с 2012 года, как гоят РЧВ "панасоник" так и горят причём с того момента когда их начали устанавливать(интересно панасонику самому то не срамно такое выпускать хоть бы даже и в Китае). При чём клиент когда помимо износа ведомого диска сцепления на ГРАНТА "стандарт" и на САМАРАх приходится менять и нажимной диск и маховик? И это примерно на 20..25 000 км. пробега? Съедено всё так как будто там не феродо а образив? И это за счёт клиента, потому как естественный износ деталей заводом не возмещается. Данный ведомый диск 21120 производства ВИС якобы все испытания на заводе прошёл. За хищения я уже не пишу. Причём судя по последнему предписанию по контрафактным фарам происходит это прямо на заводе.
И у нас был такой случай правда года полтора назад. Жрёт масло движок 11194 хоть тресни с начала эксплуатации. Думали хон непритёрт и со временем пройдёт. Да и клиент особо не наседал. Вскрыли ГБЦ на примерно 46 000 км пробега. Нашли только то что хон был очень грубый причём на всех цилиндрах.
Было такое. Всё плотно закрыто, пол бака а бензин выплёскивается. Леший его знает почему. Заменил пробку. Клиент больше не обратился. К стати не единичный случай.
Господа, пардон что не в тему,кто нибудь уже менял сальник АКПП по предписанию 80-2013? Сальник потёк. Хотел сальник заказать по предписанию а его в гар номенклатуре и нет, не включили. Звоню куратору а она говорит можно заказать но только по плану и на декабрь уже не попадаем только на январь. Заменить АКПП в сборе, неакцепт светит. Кто сталкивался?
Представьте себе не разрешают за счёт завода. разрешают использовать з/ч с гар склада и заказывать с пометкой "некомплект" а вот замена за счёт завода не канает. Действие третьих лиц и всё тут.
Скоро попрут массово как начнут слетать резиновые уплотнители на клапане термостата. Так что коллега советую сделать запас 21082 ых с датчиками.
Заказываешь обыкновенный 21082 и к нему до кучи датчик температуры. Хлопот меньше.
Был такой случай. Вода затекала по жгуту проводов системы зажигания хотя при поливе ничего такого не обнаружили. При доскональном осмотре обнаружили что уплотнитель жгута в сопряжении с изоляцией жгута не был перемотан изоляционной лентой, вода собиралась потом махом в салон.
Посмотрите предохранитель в моторном отсеке идущий на АБС. Скорее всего он целый но контакты могут моросить. Была у нас та же самая проблема. Что ни делали ничего не получалось. Оказалось предохранитель неплотно сидел в гнезде.
А что делать? Как в советские времена "остальное доработать напильником"
Нашёл. предписание 41-2013 и письмо то же 41-2013.
 
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Перейти: