SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BELOV_45604
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:Химическое воздействие привело к деформации. типа такого строчи.


Не прокатывает. Упёртый.
Приехал клиент, из разряда "пальцы веером" на "босяцкой" Гранте. Отклеилась от кузова прокладка шумоизоляционная щитка передка в моторном отсеке, в правой части, пробег 20 т.км. Я понимаю, что он отклеена на каждой первой машине после года эксплуатации. Но объяснений он не слышит - устраняйте не волнует как - претензия, все дела. Обратно она уже не клеится - на ней грязь. У кого есть положительный опыт устранения таких вещей ? Оформить как ?
Прибежал логист по новым авто. С автовоза получены авто с кузовными дефектами - вмятины изнутри на кузовных панелях, повреждения не могли быть получены во время транспортировки. Начальство требует получить возмещение убытков с завода по гарантии. Первый раз сталкиваюсь с таким. Каков порядок действий ?
RAZINOV_62807 wrote:
STOLBOV_A wrote:21900113900900 мэбн , есть в поставках

спасибо. На крышке установленного модуля такой же артикул. Я правильно понимаю, если артикул МЭБН один и тот же, то в принципе можно заменить сам моторчик, и с разъемами моторчика проблем возникнуть не должно?


Как правило проблем не возникает ни каких.
.
Для таких вещей использую экшнкамеру с таймлапсом - 1 кадр в секунду. Очень удобно, закрепил, включил - ушёл. Потом смотришь. Чтобы спровоцировать подобные глюки иногда использую мобильную ручную рацию - стоишь рядом включаешь/выключаешь передачу и смотришь на глюки ММС - глюки есть - все проблемы от электромагнитных помех. Это как правило наводки на неиспользуемые пины колодки ММС. Скажем дистанционного управления ММС с руля.
Вот наш случай. Куча сколов, сквозное пробитие ЛКП с развитией коррозии по слоем ЛКП. "Експерд" клиента уверен, что это заводской брак.
RAZINOV_62807 wrote:никаких следов кофеино и сахаросодержащих препаратов.


Снимите накладку и всё увидите.
KOKOVIN_45701 wrote:Добрый день!

Нужна помощь, приехала машина на эвакуаторе, двигатель не запускается. При диагностике выявлено, что в цилиндры бензин не поступает, отсутствует искра на всех катушках, насос работает (давление держит), GradeX ошибок никаких не видит.


Grade-Х прокрутку ДВС видит ?
Автомобиль LADA4X4 является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях LADA4X4, его наличие не является признаком неисправности.
Браковочным признаком рассматривается фактическое разрушение деталей и узлов, передающих крутящий момент (шестерни, шарниры равных угловых скоростей, и т.п.)

Мы "отбивались" вот такой формулировкой.
Направьте в нужную сторону коллеги. На загарантийном X-Ray меням блок BCM. Нужно программирование и конфигурирование. Что вложить в запрос для получения доступа к конфигурации. Кроме обычных фото и проведенной сессии. Помнится мне, что был вебинар по этому вопросу - но не могу найти в системе.
GOROHOV_60360 wrote:Спасибо! Но вопрос- откуда берется вложение от Николая Евгеньевича? Или от кого?
Какие-то танцы с бубнами...


Скачанному вложению не забудьте "хвост" отрезать в имени перед установкой в указанную папку.
Имя файла должно быть - X_Ray.gmf
А то работать не будет.
LAVRENTEV_60323 wrote:
BELOV_45604 wrote:
GUDYREV_A wrote:наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным


Была машина с течью. Проверяли при минус 26. Подвижности не было, а течь есть. Причём течь проявлялась через 15 мин после запуска ДВС. Пытались спровоцировать раньше именно вращательными нагрузками на это место, но стояло мертво.

Нам больше кажется что из-за колебаний этого шланга самого этот дефект возникает + уплотнитель фитинга вероятно


У нас однозначно текло по завальцовке. При полном отсутствии подвижности соединения.
GUDYREV_A wrote:наш клиент на весте когда обнаружил течь заметил, что соединение между обжимкой шланга и фитингом подвижно, прокручивается, когда заехал в тепло соединение стало неподвижным


Была машина с течью. Проверяли при минус 26. Подвижности не было, а течь есть. Причём течь проявлялась через 15 мин после запуска ДВС. Пытались спровоцировать раньше именно вращательными нагрузками на это место, но стояло мертво.
LAVRENTEV_60323 wrote:Также причиной невидимости блока бывает не до последней версии обновленный CodeX (потому что как раз с ноября пошли на XR они как раз с новыми функциями) о чём гласила в своё время новость на главной в ЛГ.


GradеX обновлен до последней версии. Ошибка не удаляется. Блок не читается. Сегодня пишем согласование.
 
Индекс форума » Профиль для BELOV_45604 » Сообщения, отправленные пользователем BELOV_45604
Перейти: