Автор |
Сообщение |
|
Надо искать следы ударов....Фото с другой стороны барабана
|
|
|
21.06.2021 у меня так получилось....
|
|
|
Вроде оно....
|
|
|
PETROV_42800 wrote:кто знает на данный момент какая гарантия на развал-схождения
до 3000 км... ИП 36-21
|
|
|
GAPANOV_61415 wrote:Поднимем тему! Все же, кто к чему пришел по данной проблеме?
Имеем А\м Гранта ДВС 21126 + АКПП, пробег 12000.
Симптомы - Глохнет при первых запусках на холодную, плавание оборотов, при нажатии педали акселератора обороты набирает крайне сложно с фиксацией пропусков воспламенения по всем цилиндрам. Иногда на небольшой период времени обороты на ХХ может выровнять, хуже всегда на холодную, но и на горячую не очень.
Ошибки КСУД - Бедный состав топливовоздушной смеси.
upd. Пришли к замене УДК, правда поначалу пришлось долго ездить, чтоб автомобиль заработал так, как положено.
Есть такое, больной вопрос... УДК...на холодном пуске??? То, что там со смесью проблема, это и так понятно...ЕВРО 5 (5+). Последить за темой - интересно)))
|
|
|
Если очень плавно разгоняться, рывки будут??? Очень похоже на сцепу ("пружины" в диске)...демпферные пружины....
|
|
|
ZARUBIN_V wrote:Коллеги,
Имеем шум АНР на моторе 21129 ( указатель не щевелится), делаем манипуляции согласно Пр 83-21, заработал АНР. Вопрос следующий : трудозатраты берем на себя или есть варианты из практики?
Контрольно-осмотровые, регулировочные работы - за счет клиента (п.3.6 ГТ), если АНР менять, то гарантия.
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:Пыльник порван-гарантии нет!!!
да в от в этом вопрос. Порван ли, или потрескался на вывороте руля в слабом месте? повреждение в такой "ж..пе мира", куда ткнуть чем-то надо постараться. фото ниже.
Пыль, грязь и т.д...все между собой трется и контактирует....я бы давил на эксплуатацию. И вообще заметил, что основная масса а/м с проблемами РМ у юр.лиц (комерсы) - водилы наемные, вот и убивают тачки. У физ. лиц - это охота, рыбалка (они думают, что джип купили)...но это мое мнение)))
Что? Пыль и грязь... ? А разве пыльник не предназначен как раз для борьбы с пылью и грязью?
Зачем покупать машину, у которой по слухам, пыльники низкого качества, из тонкого пластика? 100 сгибов и хана? Это конструкторский просчет и по качеству и по расположению.
Ну если так...согласен, можно космические технологии внедрять, что бы "вечно ходило". "Низкого качества"...тогда более массовый дефект был!? А вот налипание песка, грязи и прочего...конструкторский просчет по расположению...может быть)))
|
|
|
RAZINOV_62807 wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:Пыльник порван-гарантии нет!!!
да в от в этом вопрос. Порван ли, или потрескался на вывороте руля в слабом месте? повреждение в такой "ж..пе мира", куда ткнуть чем-то надо постараться. фото ниже.
Пыль, грязь и т.д...все между собой трется и контактирует....я бы давил на эксплуатацию. И вообще заметил, что основная масса а/м с проблемами РМ у юр.лиц (комерсы) - водилы наемные, вот и убивают тачки. У физ. лиц - это охота, рыбалка (они думают, что джип купили)...но это мое мнение)))
|
|
|
чистый обучающий ключ и чистый КСУД....ну или тюнеры тебе в помощь)))
Есть вроде универсальный "Умный ключ" - но он только для а/м Гранта до 2018г.
|
|
|
Пыльник порван-гарантии нет!!!
|
|
|
RAZINOV_62807 wrote:И снова здравствуйте. У нас клиент Весту пригнал, со стуком рулевой тяги. Обнаружено сквозное отверстие на внутреннем сгибе гофры пыльника рулевой тяги. Вот в чём момент: сам сгиб выглядит уставшим, и есть мнение, что из-за усталости материала произошло образование отверстия. Фото и видео прилагаю. Ознакомьтесь, коллеги, с материалом, было у кого такое в практике? Предъявляли ли аГО по трещине пыльника ввиду дефекта материала? Или эксплуатация имеет место быть? Хочется коллективного мнения услышать по вопросу. Вот видео https://disk.yandex.ru/i/W5giGfi-8tEwJA. Фото ниже.
эксплуатация имеет место быть...я так думаю)))
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:Коллеги начинаю замечать, что многие злоупотребляют в попытке заменить какую либо деталь. В основном из-за специфики вижу это по деталям подвески и рулевого управления. На видео пытаются выжать люфт, который владелец не заявлял. В свете экономико-политических реальностей призываю не делать свой бюджет за счет гарантии. Уже есть примеры жесткой фальсификации. За такое будут штрафовать по 4.2.4 и 6.4 приложения №6 к дилерскому договору, примеры уже есть. Поверьте в нынешних условиях церемонится не будут.
"Нормальные" заявленные дефекты бы "выжать", на фальсификацию сил и времени не остается..
+1
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:ну сделайте скрин от сегодняшнего числа. или вопрос в том, что ошибок уже не будет? просто уже было где то сказано, что надо делать скрин экрана, а не фото.
Согласен...говорили на вебинаре по видеофиксации (П10-22)
|
|
|
LAVRENTEV_60323 wrote:А как надо - откуда такая уверенность? Было что под тепловой защитой они не так фиксировались и 4я вылетала и недовключалась - стяжка помогла таже самая
Согласен....экран отгибали (было касание)...И как же без стяжки)))
|
|
|
|
|