SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
Я бы поменял в сборе, тем более на общей схеме со шлангами он и указан как 21230130701040. А то поменяешь без корпуса, завернут как была тема с рейками иксрей, когда в НС попадали замененные без тяг.
VALOV_42613 wrote:Году так в 13-ом.......
Славные были времена.....

MAKSACHEV_AA wrote:Коллега я тоже помню те былые времена. Только сейчас не понятно что твориться. Почему клиент должен ждать столько времени и по нескольку раз приезжать. Один негатив у людей. Еще и при запросе галки ставят. Нужно национализировать АВТОВАЗ
Поддерживаю на все 100%+++++!!! Но людям в кабинетах этого не понять. Имеем, что имеем...
Почему в системе публикации документов невозможно найти телефонограмму по названию?
Не сохраняются фото в АГО. Как всегда очень вовремя.
Тут уж на Ваше усмотрение. У нас один клиент, как машину после покупки забирал, сразу заднюю без сцепления включил, решили за счёт ДЦ сделать, проявить лояльность.
Это норма, завод отдыхает. Ко мне клиент конфликтный на ТО приехал, да ещё и 3-я передача дребезжит. Отправил предсогласование, а в ответ тишина. Клиенту только это и надо: "почему не устраняете?". Хотя сам завод требует, чтобы устраняли немедленно иначе штрафы. Ну как тут устранишь? Дилеры загнаны в угол. С одной стороны гасит клиент, с другой завод. Так и живём...
BURHIN_F wrote:ПР 10-22 будет действовать с 1-го Марта 2022. АГО кодированное на дефекты : шум 096-ххх, люфт 063-ххх, вибрацию 051-ххх, неустойчивую работу 075-ххх. 4вида дефектов где нужно в аго прикладывать видеофайл проявления этих несоответствий. Трудоемкость за видеофиксацию 0,3н/ч включать в аго. Ответы на вопросы: Что снимать?(видеофайл проявления несоответствия до 10мБ) Как надо снимать?(качественно, чтобы все было видно). Все подряд снимать не нужно. Вебинар же был 21.02.22)))
Пока на бумаге и в теории вроде бы всё так, но как прилетит неакцепт за неснятое или плохо снятое видео, тогда начнём бить в колокола.
Вот, например, кто-нибудь знает, надо ли ECU Checkerом ПО проверить, прежде чем согласование на масло в свечном колодце отправить? Оказывается, надо. И тут то же самое, окажется надо было снять "вот то - вот так".
Размер файла интересует в меньшей степени. Главные вопросы: "что надо снимать" и "как надо снимать", чтобы не было потом неакцептов?
Если бы был чёткий список с номерами деталей, при замене которых требуется снимать видео, было бы намного проще. Скачать справочник дефектов не проблема, но не будешь же каждый день его скачивать, чтобы удостовериться, не добавилось ли там чего-то нового. А так будет список с деталями, распечатал, положил на стол, отдал мастерам и намного спокойнее, что ничего не упустишь. В настоящее же время такого спокойствия нет, либо снимать всё подряд, либо сидеть и ждать пока неакцепт прилетит.
GORBUNOV_45026 wrote:Что тут не понятного? Для срочного заказа по гарантии формируем АГО16, делаем заказ з/ч, указанной в этом АГО16. Через несколько дней получаем ответ от ЛИ - З/ч с этим ртикулом поставить не можем, перезакажите её с другим артикулом. Чтобы сформировать срочный заказ с этим другим артикулом нужно опять делать АГО16, но машина-то давно уехала, токен протух.
Совершенно не понятен ход мыслей тех, кто придумал проверять АГО16 на наличие токена.
Согласен. Абсурд полнейший. Клиент ждёт звонка когда его на ремонт пригласят, а тут звонишь и говоришь, что надо ещё раз приехать, чтобы деталь заново заказать. Какую реакцию от клиента мы получим, какая тут удовлетворенность? Самое обидное в данном случае - не ты ведь косячишь...
KARIMOV_46065 wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:Коллега, смиритесь, так и должно быть. Завод говорит: это не дефект.

По мне это неправильный подход.
По мне тоже. Но завод иного мнения.
Коллега, смиритесь, так и должно быть. Завод говорит: это не дефект.
Заказ-наряды не сохраняет. Ну что за....
Портал опять накрылся. Куча ошибок, историю не посмотреть, каталог не посмотреть...
О, а вот и отчёт за декабрь появился)
АГО ещё принимают)
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: