Автор |
Сообщение |
|
379010. Блок и датчик (ABS)
Датчик скорости переднего колеса 49710-1292R
не, не оно...
|
|
|
АВТОВАЗ: единый корпоративный отпуск
08.10.13
АВТОВАЗ принял решение о введении с 2014 года единого корпоративного отпуска для сотрудников компании в летний период. Продолжительность - три недели (то есть 21 календарный день). В 2014 году период единого корпоративного отпуска - с 28 июля по 17 августа. В это время АВТОВАЗ не будет производить товарные автомобили и машинокомплекты.
Решение Правления АВТОВАЗа о едином корпоративном отпуске принято с учётом опыта различных предприятий автомобилестроения, в том числе - заводов Альянса Renault-Nissan. Внедрение единого корпоративного отпуска обеспечит синхронность процессов производства АВТОВАЗа с партнёрами и поставщиками и даст большие возможности реализации масштабных задач модернизации производства, подготовки выпуска новых моделей автомобилей и проведения плановых ремонтных работ.
Для персонала производственных площадок введение корпоративного отпуска сократит период работы в условиях повышенного температурного режима; большинство сотрудников предприятия получат возможность отдыхать летом.
Введение корпоративного отпуска - часть программы по стабилизации работы АВТОВАЗа и улучшению его финансово-экономического положения, что приведет к расширению возможностей повышения уровня жизни сотрудников.
В период единого корпоративного отпуска будут задействованы службы, связанные с ремонтом, обслуживаем и поддержанием работоспособности оборудования, обеспечением безопасности и сохранности объектов, начислением заработной платы, формированием отчетности и других работ, необходимых для обеспечения работы предприятия. Численность и списки сотрудников, привлекаемых к этим работам, будут определены руководителями структурных подразделений. По предварительным данным, количество людей, которые будут заняты в период корпоративного отпуска, составит около 16 тысяч человек.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
http://www.lada.ru/topnews.xml
Очень интересно ИТЦ то-же отдохнет? Тогда и нас обяжут отдохнуть...
|
|
|
Из-за разницы цен на масло и фильтры? Надо по всем отзывным компаниям кормильца организовывать "халявку" клиенту в виде бесплатной моечки а/м за счет завода или приятный и полезный аксесуарчик клиенту от Автоваза. Получается клиента отзываешь на осмотр/регулировку, а он предъявляет что тратит своё время и деньги на поездки/ заезды в ПССС и ждёт хоть какой-то компенсации. ТО-шки первые посрезали, ограничений разного рода на гарантийный ремонт понавешали и ждемс благодарного клиента, который нынче ушлый и чрезмерно практичный, купивший бюджетный авто за нескромные деньги.
Думается маркетологам завода нужно продумывать как благодарить клиентов прошедших все плановые ТО в гарантийный срок и пусть даже скромно, но очень практично, и реклама и выгода ПССС и стимул успешных продаж...
Извиняйте за полет фантазии ;-)
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:так была же успешная "акция" от автоваза: подготовка гранты к зиме... : - )
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/37601.page
эта АКЦИЯ имеется в виду???
|
|
|
Полностью согласен Сергей. Открестился от этих дел, ибо работы и без акций пока хватает.
Маркетологи навыдумывали какой-то проект, с 15.10 на местном радио запустят, посмотрим есть-ли в этих потугах смысл.
|
|
|
160010. Генератор и стартер [8 кл)
Согласно каталога ЛГ.
Виктория я менял на 8 кл. - 231007633R по шуму.
|
|
|
231004527R ГЕНЕРАТОР 90А - 11266,51
231007633R ГЕНЕРАТОР 90А -7652,29
Кроме цены других отличий для 8 кл. не нашел. А если нет разницы...
|
|
|
BUSHAYEV_A wrote:Что-то я не понял темы... Вы хотите, чтобы здесь озвучились варианты проведения каких-либо акций? Хы-хы, кто ж конкурентам помогает.
P.S.: Я бы тоже с удовольствием почитал. И применил... )
Коллега мы не конкуренты... Обычно в таких случаях отношения выглядят как "Варятся в одной каше только ложка у каждого своя"
Вводные данные я получил от своего начальства. Изобретательностью коммерческих предложений не владею, посему и предложил выкладывать интересные темы успешных акций. Ну раз коллеги в большинстве (согласно голосованию) игнорируют эти акции, а некоторые наверняка так-же не хотят баловать "конкурентов", то и я не буду особо настаивать на раскрытии коммерческой тайны.
P.S. А темка интересная могла-бы получится ;-)
|
|
|
К 21126-1411020-90, I464AG08, F24F, АКПП-3NX1A (8), В АКПП была ошибка U 0100 шина CAN, нет данных контроллера. Скинули клемму АКБ машина завелась. Кого бы в АГОшке обвинить??? Сейчас работает как швейцарские часики. Никаких сбоев и нареканий. Нет никакой уверенности что не случится подобное повторно.
|
|
|
Имеем такой же случай. Гранта 21902 не завелась у клиента внезапно. Эвакуатор придется оплатить, а конкретно из-за чего косяк не ясно. После некоторых манипуляций с контактами авто реанимировалось самостоятельно. Из ошибок в контроллере только 0504 но из-за регулировки выключателя врятли был незапуск. Если есть у кого наработки направления поиска дефекта, то безгранично буду признателен за ликбез. Очень не хочется попасть на повторы...
Р.S/ Время на поиск ограниченно, сегодня авто заберут. Предусматрительно заверяю что контакты сухие и осадков в ближайшее время не наблюдалось. Дополнительное оборудование не установлено, АКБ в норме, авто глушилось в положении Р.
|
|
|
С первой калиной 2 разобрались, АГО принято теперь с грантой такие-же проблемы.
[Дефект 0000010-088-000] На данном авт-ле выполнение предписания не санкционированно.
А/м сто пудово из списка, неужели надо звонить по каждой машине...
|
|
|
Всё проверил, машинка наш тест-драйв. Предыдущих ремонтов не случалось. Уже отзвонился в тех. отдел объяснил ситуацию. Сказали что может быть ещё не все списки подзагрузили, обещали после обеда решить вопрос. Спасибо.
|
|
|
Понеслась!!! Начали обеспечивать зазоры, Аго в ошибках выполнение на данном а/м не санкционировано, хотя а/м из списка и реально трубки гнуть и подвязывать хомутами пришлось, что за беда...
|
|
|
Жаль не сохранил переписку клиента с дирекцией ОАО Автоваз по поводу отказа в гар.ремонте в виду установки на а/м контрафактных роликов. Кстати маркировка опорника именно В0897 без маркировки Гетц на болте. Итогом жалобы клиента явилось письмо от Баронова С.В. с требованием заменить левак с предъявлением затрат в статью "прочие". На основании письма закрыто АГО с подробным описанием, ролики сданы в ОАД, клиент торжествует, а о лояльности можно слогать поэмы...
|
|
|
По логике, всё замешано на масле, ибо год либо 15тыщ максимальный срок/пробег от замены до замены, то есть дата продажи не рулит с момента первой замены масла в ДВС. Как то так...
|
|
|
|
|