SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VOROBYEV_VV
Индекс форума » Профиль для VOROBYEV_VV » Сообщения, отправленные пользователем VOROBYEV_VV
Автор Сообщение
Добрый день коллеги!
Согласно ТИ.40174, при сборке ГБЦ 21176 необходимо применять "Втулка центровочная".
Подскажите, кто и где достал уже готовую, или только делать своими силами?
Когда это все закончится уже????
На обивке пластиковые защелки, они плавно и уверенно сползают.
Добрый день! Повторно обратился клиент слетает обивки подушки передних сидений с мест крепления (не однокраватно обращались и другие клиенты с данным несоответствием). Установкой на штатное место не соответствие не устраняется --обивка вновь слетает через несколько посадок на сиденье. Подскажите как устранить несоответствие?
Здравствуйте! Вопрос по Глонасу. На весте не работает вызов с плафона,при выключенном зажигании, вызов начинается только при включенном зажигании. В интрукции написано,что вызов должен начатся и при выключенном зажигании не позднее 72 часов после выключения зажигания. Может дело в батарейке? У кого нибудь были такие вопросы?
Спасибо
Коллеги, Доброе время суток.
Кто сталкивался с такой проблемой. При заказе правого рулевого наконечника 6001550443 по Каталог LADA LARGUS приехал именно правой рулевой наконечник. В ценнике Лада-Имидж в Лада гарантия и в заявочной спецификации эта позиция заведена как "КОМПЛЕКТ ТРУБОК", и при оформление АГО вылетает именно комплект трубок.
Вопрос, какими глазами на меня будут смотреть в ОАД когда я привезу правой рулевой наконечник, а в РА будет написано комплект трубок?
Я дождался очередного ларгуса с данным дефектом, и вот решение проблемы.
Точно не скажу, оно точно такое как заводское но чуть по толще.
Когда разбераеш с заводским кольцом, дросель из него падает, а с кольцом от пресса стоит и не болтается.
Полно Дефект 1008600. ну а деталь сами знаете.
LAZURENKO_V wrote:Предлагаю взять позицию 85024-Кузов-подготовка,грунтование и окраска поверхности (за 1кв.м) и не мучаться.Я думаю вычислить примерную площадь крышки багажника особого труда не составит.


Не в двери задка дело, как проставить трудоемкость нам понятно, головная боль в расходниках, как их расписать? В ИП 6-2009 рекомендуют использовать материалы Sikkens, даже дали нормы их расхода в НР 3100.25100.00021-2009. А в тех.портала ЛГ эти расходники не переменяются. ( правая рука не ведует что творит левая). А судя по ИП 79-13, с 01.11.2013г этот вынос мозга предстоит всем ПССС у кого имеется кузовной цех.
Коллеги, здравствуйте.
Все мы получили новое ИП 79-13 по поводу окраски и расходных материалов.
После его детального анализа, мы у себя на ПССС попытались начать работать в строгом соответствии с этим предписанием, и столкнулись с некоторыми сложностями при оформлении АГО по статье расходные материалы. А именно - согласно действующего ИП 6-2009 мы в своем кузовом цехе красим материалом Sikkens, значит мы должны учитывать нормы расходных материалов по НР 3100.25100.00021-2009. Мы красим дверь задка на 21723 по дефекту "натир наладкой". Сразу возникают вопросы: окраска крышки багажника в НР 3100.25100.00021-2009 по Приоре 2172 - ОТСУТСТВУЕТ, мне предлагают расценить её по модели 2110 (что вполне логично), но из указанных там 14 расходных материалов Лада-Гарантия находит только 2(два).
Нахожусь в положении из старой русской сказки: " Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".
И если не найду ответ на этот ребус в течении 2 дней, то АГО вернут из-за ПР 70-13, поскольку машину загнали на ремонт еще
вчера.
Коллеги - SOS!!! У кого какие соображения?
Коллеги, представляете мы меняем уплотнительное кольцо ( стоимостью 250р по цене лада имидж), а эффект 0%, поскольку дроссель болтается как *** в рукомойнике, а эффект от замены на пару дней. Мы отдали снабженцу испорченный уплотнитель, он нашел такое-же но чуть потолще за 15р от какого то гидравлического пресса. Уплотнитель встал как влитой, дроссель не болтается, а клиент уже неделю ездит и не нарадуется.
Так вот вопрос, что лучше? Фирменная деталь, или у дяди Васи из мусорного ведра?
В 2007-08 годах на Самарах был поголовный дефект левого привода по шуму, так вот такие дефекты были у каждого 10-го кто ждал заказанный привод по гарантии.
я недавно меня весь салон его номер был 11180-******-90
Спасибо коллеги, тему снимаю!
Сняли крышку и обнаружили ( ремень перепрыгнул на 2-а зуба).
При допросе с пристрастием выяснилось, клиент с навигатором плутанул малясь, ну и увяз во второй российской беде. Когда его выдергивали на буксире, он забыл снять машину с передачи, и мы имеем что имеем. Во общем чистый нал, а машина же уехала. Компрессия 14 во всех.
 
Индекс форума » Профиль для VOROBYEV_VV » Сообщения, отправленные пользователем VOROBYEV_VV
Перейти: