SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GORBUNOV_45026
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Автор Сообщение
Вот поэтому я и предлагал (предлагаю) ВАЗовским программерам переделать портал таким образом, чтобы цены на з/ч в АГО вводились автоматически, а не в ручном режиме. Так сделано в других брендах с которыми я работал и о которых имею инсайдерскую информацию. Почему это невозможно внедрить в ВАЗовском портале?

21 век.
Илон Маск запустил Теслу в космос.
Сотни вазовских инженеров по всей стране на калькуляторах делят циферки на 1,2. )))
В базе 1С предприятия, заказ-наряды по которым созданы эти АГО уже закрыты и проведены. Для внесения корректировок заказ-наряды надо опять перевести в состояние "в работе" и откорректировать в соответствии с АГО. После чего снова закрыть. Это и называется "распровести з/н" )
Перевод з/н из одного состояния в другое сопровождается бюрократической волокитой - писанием служебных записок, объяснительных и т.п.
Вот так сюрпрайз! Это же кроме АГО еще и все з/н распроводить в базе и корректировать! Плакали мои выходные (
Добрый день!
Заехал гражданин на новенькой Ниве 2019 года выпуска. На малой скорости - перекатывающийся гул, на большой - сплошной рёв со стороны РК. Сняли РК - выходной вал заднего кардана от руки вращается с хрустом и перекатом. Сняли крышку вала заднего кардана - вал вращается легко и без заеданий - выковырнули подшипник - он в норме. При осмотре видна несоосность посадочного места подшипника и выходного отверстия вала. Замерить точно трудно, но порядка 0.5 - 1 мм. Очевидно это и есть причина хруста и гула. А теперь вопрос - чинить РК путём замены задней крышки, либо согласовывать замену РК в сборе, поскольку имеем дефект корпуса?
С индексом 15 - полностью пластик. Металлические -13.
Перед новым годом на новой Весте поменяли все 4 катушки в 2 заезда. Стояли 12. Пропуски пропали, машина более не возвращалась.
Ну в принципе да. Универсальный пункт, по которому можно посылать подавляющее большинство жалующихся на качество продукции. )
По ПР 16-19 в соответствии с рекомендациями отрегулировали натяжитель, но шум остался. Сильный шум. В Предсогласовании на замену получил отказ, клиент согласился на замену по коммерции. Такие дела.
GUREEV_A wrote:Меняем торм колодки на Бош, возвратов не было.
Прошу поделиться опытом - Владелец отказывается проводить работы по коммерции, требует устранить скрип по гарантии или выдать ему Акт проверки . Какую формулировку использовать при составлении акта - Конструктивная особенность?
Спасибо.
Спасибо. )
Добрый день, коллеги!

Дайте пожалуйста наводку на документ, где описан порядок предъявления рекламации с применением работ в субподрядной организации.
По сути: Кузовной ремонт выполняла сторонняя организация - как подать АГО?

Нуб, ни разу с этим еще не сталкивался. )
AHMETCHIN_45414 wrote:ДАТЦУН по гарантии устраняет (инфа от МК, который раньше работал в ДЦ ДАТЦУН)
По инсайдерской инфе из Датсуна они и ДВС в сборе без проблем меняют по любому поводу.
SALEEV_P wrote:Если подобное повторится оформите пожалуйста запрос с вложением фото где касание возможно есть наклеп или сдир краски.
В АГО вкладывал фото, на которых видно места стирания краски в месте контакта и на рычаге и на штанге СПУ. Вот так это выглядит
SALEEV_P wrote:Запрос делали?
Нет. АГО прошёл без вопросов.
Всех с наступающим Новым Годом!
И новогоднее пожелание к сотрудникам ВАЗа - пожалуйста не относитесь к нам как к вредителям и мошенникам. Мы тоже хотим сделать как лучше. Бывает, косячим. Но не по злой воле.
Всем здоровья и удачи! )))
Опять такая же фигня. СПУ нового образца стучит по левому рычагу. Производителю либо форму штанги надо менять, либо более короткие линки ставить.
 
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Перейти: