Автор |
Сообщение |
|
Лампочки проверил - штатной мощности. В правой фаре правда родная лампочка взрывалась. Внутри фары осколки стекла. В левой фаре внутри всё в порядке.
Страшно менять. Пара фар на ХРэй стоит 26 килорублей
|
|
|
А как это проверить? Кроме этих трещин на фарах ничего нет, крепления целые.
Клиент утверждает что "оно само по себе так получилось". Само собой хочет заменить фары по гарантии.
|
|
|
Добрый день коллеги!
Заехал ХРэй, пробег 56 тыкм, вся поверхность поликарбоната обеих фар покрыта мелкими трещинами. Следов внешнего воздействия не видать. Сталкивался кто с таким дефектом и как разрешился вопрос?
Спасибо заранее. )))
|
|
|
Вот. Самая главная головная боль. Механики задают резонный вопрос - А сколько мне за это заплатят?
Куча работ фактически выполняется бесплатно.
|
|
|
Что-то починили на портале. Теперь трудоёмкости норм. )
|
|
|
XTAFSA45LK.....
|
|
|
Остались распредвал и пружины.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
Прошу не путать. У Вас троит на постоянку. Здесь до определённой температуры.
В качестве гипотезы - после определенной температуры в результате теплового расширения клапан начинает открываться нормально, обеспечивая нормальное смесеобразование.
Но это так. Гипотеза.
|
|
|
Делаю АГО по Ларгусу - все работы 0,00 н/ч
Как такое может быть?
|
|
|
MURASHKIN_35764_TE wrote:Как проявлялось на автомобиле?
Ну поскольку кулачок был в форме цилиндра, то впускной клапан 1 цилиндра не открывался совсем. Стук, троение.
|
|
|
Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
|
|
|
Продолжение истории.
Раскидали ДВС с целью замены поршней и обнаружили в дополнение ко всему Сталинграду ещё и задиры в 1 и 3 цилиндрах.
Создал запрос на замену ДВС в сборе и теперь с меня требуют кучу диагностических параметров считанных с электроники.
Вот сижу - чешу репу. ДВС разобран, Grade-Х сдох, провести диагностику с разобранным движком и не работающим Grade-X задача из невыполнимых.
Лучше бы я был слепым и не увидел этих задиров. Собрали бы движку и отправили кататься дальше, благо гарантии осталось не так много.
|
|
|
Вопросов нет. Спасибо за развернутый ответ.
|
|
|
Спасибо.
Т.е. если я правильно понял при поклейке без подкраски - бесцветная, с подкраской - чёрная.
И ещё момент - почему только 1 наклейка? А если от двух упоров потёртости - какую из них выбрать для заклейки?
|
|
|
Оформляю 47-19, ставлю 0,05 листа чёрной плёнки (примерно два квадратика 25х25мм) 91414000000000 согласно предписанию - мне возвращается АГО с ошибкой. Контролёр Иванов утверждает что должна стоять плёнка исключительно 914130000000000 (бесцветная) и стоимость не должна превышать 20 руб.
Где это написано?
Или предписание подправьте или контролёра Иванова или ещё что-то где-то.
|
|
|