SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GORBUNOV_45026
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Автор Сообщение
Лампочки проверил - штатной мощности. В правой фаре правда родная лампочка взрывалась. Внутри фары осколки стекла. В левой фаре внутри всё в порядке.

Страшно менять. Пара фар на ХРэй стоит 26 килорублей
А как это проверить? Кроме этих трещин на фарах ничего нет, крепления целые.
Клиент утверждает что "оно само по себе так получилось". Само собой хочет заменить фары по гарантии.
Добрый день коллеги!

Заехал ХРэй, пробег 56 тыкм, вся поверхность поликарбоната обеих фар покрыта мелкими трещинами. Следов внешнего воздействия не видать. Сталкивался кто с таким дефектом и как разрешился вопрос?
Спасибо заранее. )))
Вот. Самая главная головная боль. Механики задают резонный вопрос - А сколько мне за это заплатят?
Куча работ фактически выполняется бесплатно.

Что-то починили на портале. Теперь трудоёмкости норм. )
XTAFSA45LK.....
Остались распредвал и пружины.
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.

Прошу не путать. У Вас троит на постоянку. Здесь до определённой температуры.

В качестве гипотезы - после определенной температуры в результате теплового расширения клапан начинает открываться нормально, обеспечивая нормальное смесеобразование.
Но это так. Гипотеза.
Делаю АГО по Ларгусу - все работы 0,00 н/ч

Как такое может быть?
MURASHKIN_35764_TE wrote:Как проявлялось на автомобиле?
Ну поскольку кулачок был в форме цилиндра, то впускной клапан 1 цилиндра не открывался совсем. Стук, троение.
Не знаю как обстоят дела с валами на 21126, но с восьмиклапанными вдруг стало плохо. Фосфатирующее покрытие кулачков слезает. Как результат на прошлой неделе была машина с круглым кулачком.
Продолжение истории.
Раскидали ДВС с целью замены поршней и обнаружили в дополнение ко всему Сталинграду ещё и задиры в 1 и 3 цилиндрах.
Создал запрос на замену ДВС в сборе и теперь с меня требуют кучу диагностических параметров считанных с электроники.
Вот сижу - чешу репу. ДВС разобран, Grade-Х сдох, провести диагностику с разобранным движком и не работающим Grade-X задача из невыполнимых.
Лучше бы я был слепым и не увидел этих задиров. Собрали бы движку и отправили кататься дальше, благо гарантии осталось не так много.
Вопросов нет. Спасибо за развернутый ответ.
Спасибо.
Т.е. если я правильно понял при поклейке без подкраски - бесцветная, с подкраской - чёрная.

И ещё момент - почему только 1 наклейка? А если от двух упоров потёртости - какую из них выбрать для заклейки?
Оформляю 47-19, ставлю 0,05 листа чёрной плёнки (примерно два квадратика 25х25мм) 91414000000000 согласно предписанию - мне возвращается АГО с ошибкой. Контролёр Иванов утверждает что должна стоять плёнка исключительно 914130000000000 (бесцветная) и стоимость не должна превышать 20 руб.
Где это написано?

Или предписание подправьте или контролёра Иванова или ещё что-то где-то.
 
Индекс форума » Профиль для GORBUNOV_45026 » Сообщения, отправленные пользователем GORBUNOV_45026
Перейти: