SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
LOPATIN_S wrote:Я не про тему а про официальный документ. Где он есть?

Боюсь, что нигде нет. По крайней мере я не нашел.
Кроме подголовников 3-го ряда сидений на ларгусах никаких официальных писем по недокомплекту за последнее время не нашел. Извиняюсь за навязчивость...
LOPATIN_S wrote:Валера это где ты такую ксиву нарыл )))?
Ссылку выложи.

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32291&showall=1#post555280
пост №21.
Серега, это-же бородатая тема...
Жалко как-то безвинную девочку-счастливую обладательницу гранты "Люкс" разочаровывать. Приобретем за свой счет, установим красиво, а вот справедливого возмездия виновнику не создадим-это обидно!!!
Собственно ССНку оформил, просто интересно заранее было узнать ответ ОАД на подобное явление.
Так кому что ответили? Имею такую-же проблему! Заказывать по гарантии или отправлять клиента в магазин?
Между делом ещё несколько машинок с такими лампами на стоянке нарыли, если они все так будут плавиться то и бампера пропалить могут, а это уже совсем не хорошо будет выглядеть. Что-то типа таких дел помню по приоркам было, так там предписание 45 12 не заставило себя долго ждать.
Особо спорить не буду, была машинка с такими шумами за панелью. Долго бились и изголялись в решении проблемы пока не зашумел компрессор. Подкинули компрессор и как рукой сняло. Вывод напрашивается сам-собой. Пробуйте менять испаритель, только не факт что это панацея. Ждем ИП или предписание по этим дефектам.
Замена компрессора при условии выполнения всех условий ТИ 3100.25100.20561 Климатическая система ф. "Vistion" а/м LADA
GRANTA – устройство, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, снятие и установка основных узлов и деталей .
На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов. В частности, внедрен полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня. Чтобы эти моторы отвечали современным требованиям по чистоте выхлопа, их камеры сгорания стали компактней, так что обрыв ремня здесь недопустим – поршни достанут до клапанов. Стремясь снизить риск, ВАЗ совместно со специалистами фирмы «Гейтс» (Gates) серьезно модернизировал привод ГРМ.
За натяжением зубчатого ремня в процессе эксплуатации следит полуавтоматический натяжной ролик, положение которого теперь жестко не фиксируется. Механизм обладает некоторой упругой податливостью, позволяющей в широком динамическом диапазоне сглаживать переменные нагрузки ремня – от рывков в момент пуска до обычных колебаний на установившихся режимах. Сам же ремень рассчитан на широкий температурный диапазон, даже в сильный мороз не растрескивается и отлично работает. Изменены профили зубьев шкивов и ремня, материалы корда и резиновой основы.
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом. Первая регулировка требуется при 90 тыс. км, когда, согласно сервисной книжке, будет заменен насос охлаждающей жидкости. Но если привод ГРМ все же пришлось потревожить раньше, необходимо знать следующие его особенности.
Как проверить исправность ролика-натяжителя? Это делают, предварительно совместив метки коленвала и распредвалов с метками на неподвижных частях двигателя. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня ГРМ и, вращая коленвал за головку болта шкива по часовой стрелке, совмещаем середину его первого зуба после пропуска с приливом на нижней передней крышке ремня. Итак, поршни первого и четвертого цилиндров теперь в ВМТ. Подсказка – надпись «ВМТ» (на прежних двигателях ее не было).
По мере эксплуатации привода ГРМ детали изнашиваются, отчего указатель смещается относительно паза влево. Величина смещения должна соответствовать данным в приведенной таблице. Проверяем его линейкой или штангенциркулем, но сначала провернем коленвал по часовой стрелке на пару оборотов – при поиске меток вы могли слегка сдвинуть его против часовой стрелки и нарушить положение указателя. Если и теперь смещение не соответствует таблице либо указатель сдвинут вправо, будем регулировать натяжение ремня.
Итак, валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. Здесь пригодятся приспособления – Г-образные щипцы для снятия стопорных колец либо самодельный «ключ» из полоски стали (зацепов на устройстве хватает!!! Вновь провернем коленвал на два оборота и проверим совпадение меток на валах и положение указателя натяжителя. При необходимости повторим регулировку.
Если при проверке ролика описанными способами ощущается его подклинивание, три – пять раз поворачиваем ключом внутреннюю обойму из одного крайнего положения в другое. Не помогло – меняем ролик.

Насчет официальной информации не знаю может и есть где-то что-то, а так-то часто задаваемый вопрос по ресурсу ремня ГРМ.
Выкладывай фото, почитаем ;-)
Получен ответ на ССН.
По предоставленным фотографиям невозможно определить маркировку, завод-изготовитель установленной лампы.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
Фото в ССН те-же что и на форуме. 6 дней на ответ и снова надо закидывать более детальные фото, видимо для того что-бы в итоге получить ответ "данные лампы ОАО Автоваз не устанавливает"...
Вот новые фото ламп. По мне так левак-леваком!










"Выбирай работу по душе и тогда тебе не придется работать"
История с бородой, но тайну никто не выдает ;-)
Либо в сборе вентилятор, либо у жуликов перекупать!
Не очень понятно обучен/не обучен. Ошибка в АПС нет связи? Как понять "старт", может просто включено зажигание, или кто-то двадцать минут удерживает ключ на старте? Если обучен пробуем переобучить, если нет подкидываем другой контроллер, смотрим, тестируем. Контакт по жгуту проводов, реле проверяем.
21126-1000260-44 с Е-газом заказывал по согласованию.
Сам не менял...
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/78201.page
По вину в т-портале проверьте
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: