SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BUSHAYEV_A
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Автор Сообщение
Але, модератор... Ты где?
PUPYSHEV_MN wrote:... Почте России похер на нас.


... я бы сказал "...на Россию". )
KULIKOV_AV wrote:Для себя лично прокатит, для официального заключения нет.
Я бы не стал заморачиваться и взял подешевле, главное наличие свидетельства о поверки средства измерения. Штамп Госстандарта о поверке есть, остальное пофиг

Вопрос еще в том, внесён ли шумомер в Госреестр. Если не внесён, то тогда будет свидетельство о калибровке, а не о поверке. А это две большие разницы, как говорят в Одессе...
Всё, гарантия закончилась.
Письмо Кутейщикова прочел уже после того, как добавил комментарий в свою давнишнюю тему...
Попал я, что называется, "в жир ногами"... )
Вопросы по письму, конечно, у меня возникают. Но озвучивать их, думаю, преждевременно. Надо всё обдумать, получить, возможно, уточнения...
Алексей Валерьевич, коллеги, сожалею, что моя просьба выглядит как "злоупотребление доверием". И в мыслях такого не было.
Ситуация объясняется просто - в 2016г. был контракт с одной организацией. Сейчас заключили контракт с другой организацией, в парке которой есть эти модели. Старые нормы от 2013г. в печатном виде у меня есть. Я в любом случае "вывернусь из ситуации", у меня другого выбора просто нет.
На форуме обращаюсь потому, что здесь самая большая концентрация специалистов, потенциально владеющих этой информацией.
Что касается вопросов коммерческой тайны, то, на мой взгляд, трудоёмкости никак не относятся к ней. Наоборот, производитель нормы эти должен давать каждому гаражу. Возможно, я не прав...
Коллеги, всем здравствуйте!
Коллеги, опять прошу о помощи. На этот раз нужны актуальные трудоемкости по Газелям, Соболям и Волгам (включая Сайбер).
Если у кого-то есть такая возможность - помогите, пожалуйста.
Заранее благодарен.
А можно как-то на программном уровне сделать, чтобы у оператора была минимальная возможность внести данные не так как надо? Ну, там... обязательные к заполнению поля, коды телефонов, домен почты, невозможность написания в одной ячейке двух слов (или двух заглавных букв) и т.п.
RESCHIKOV_A wrote:С утечкой информации я думаю бороться без толку, если знают двое, уже 50% возможность утечки.


"Трое могут хранить секрет, Если двое из них мертвы..." (с)
)
"Скоро всей вашей Америке - кирдык!" (с)
В смысле -"Телеграмму"... ))
VAROSYAN_VL wrote:
KRETOV_A wrote:Странно... Логичнее назначить из своих людей, тем более прошедших обучение на АВТОВАЗе

Согласен. Никто из своих не выразил особого желания...


Вопрос только в мотивации, я полагаю.)
SEDLEZKYI_V wrote:мы себе сбиваем подобную базу данных.

в формате ecxel.

при нажатии на ПР открывается документ


Базу "ведёт" (подгрузка, распределение, актуальность) один сотрудник? Документ подгружаете в виде скан-копии?
ПР 6-18. У меня множество договоров с организациями, есть большой контракт на обслуживание парка порядка 450 ВАЗов. Каждый месяц мы отправляем отчет на ВАЗ, где указаны показатели , в том числе и по коммерческим ремонтам. Полную историю авт-ля корректно всё равно не получится отразить, кроме дилеров эти машины обслуживают еще куча независимых СТО. Так что цель, очевидно, какая-то другая.
Однако, в независимости от цели, я понимаю, что мне необходимо нанимать еще одного человека, который будет вносить всю эту информацию в ЛГ. И это будет непроизводительный персонал...
SHISHKIN_N wrote:
GLADKIY_34703 wrote:это если в одну группу. а как во все сразу? раньше выделил 8-10 фоток и в путь. а теперь кликать больше надо


В этом то весь геморрой нововведения коллега и заключается )))


"Чем больше слёз, тем больше облегченье.
В слезах и заключается леченье. " (с)
;)
KOLOKOLTSEV_O wrote:В дополнение к вышесказанному.Иногда тормозят двигателем и стоп-сигналы при этом не загораются. Смотреть в зеркало что за водитель и с каким стажем сзади едет? Дистанцию держать надо.

Когда-то давно, в прошлой жизни, ремонтировал пару "американцев", Эксплорер и Додж какой-то, оба автомате. Так у них было сделано так: убрал ногу с педали акселератора - загорелся стоп-сигнал. Есть в этом что-то рациональное, мне кажется...
 
Индекс форума » Профиль для BUSHAYEV_A » Сообщения, отправленные пользователем BUSHAYEV_A
Перейти: