SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
VASIN_A wrote:пришла запчасть,но не подошла номера один в один.

Можно поподробней, желательно с фото.
TEPIKIN_A wrote:тестируйте и делайте нормальные машины.......... и гемороя не будет.........

Ага и что нам без работы сидеть??? ;-)
Пока нет каких-либо комментариев в виде ИП или предписания думаю лучше ССН-ку и на базовый единичный, а н/ч из расчета отопитель с/у 3,3 Воздухораспределительный блок (отопитель) с/у (при откачаном хладагенте в системе кондиционирования) + 0,9 Система кондиционирования техническое обслуживание + поперечина...
Как то так...



VELIEV_I Как узнать какой ДВС заказывать ? где взять информацию ? Подскажите пожалуйста. XTA217130B0043182 номер для запчастей 0042909.
По ссн ответили менять двигатель в сборе.
Если жулики не умыкнут, то будет ;-)
Думаю да, каталог А-300 а там по модели и варианту не ошибешься.
KIRSANOV_Y wrote:а как вы затраты по дефектовке выставляете?)

Согласно ПП 83 12 в приложении н/ч
Трудоемкость выполнения замеров:
- механизм рулевой – проверка зазора зацепления “шестерня-рейка” – поз. 87058 – 0,30 Н.ч;
- проверка перемещения рейки относительно картера рулевого механизма – поз. 87057 – 0,20 Н.ч;
- определение момента вращения шестерни – поз. 87056 – 0,1 Н.ч.
и трудоемкости с/у по Калине+сход/развал
Как то так...
Всё проверили, по втулке 0,35-0,38 вроде ещё в допуске, но для чистоты эксперемента необходимо перевернуть РМ на 180 гр., а у нас то-ли приспособы нестандарные индикатор внизу упирается в опору. По зазору упор-гайка то-же параметр нестабильный чем сильнее затянешь гайку тем меньше зазор. Выбрали оптимальный момент без заеданий и померили 0,05 мм с небольшим запасом. Вот и приняли решение по упор-гайке дефектовать. Ещё раз спасибо!
Огромное спасибо Павел Русланович.
АГО в ошибках- [Дефект 3400010-001-000] Затраты на запчасти не равны нулю при регулировочном дефекте.
Согласно 83 12 вымеряем зазор упор рейки-гайка упора, выше 0,05 мм. Рейку тянули по методе, но стук всё равно остался. Перетягивать не вариант, клиент очень придирчив после иномарки решил Калину Спорт попробовать.
Вопрос собственно может кто подскажет как по этому дефекту закрыть АГО без звонков в ОАД и Павлу Салееву в частности?
В предписании нет указания на код дефекта по Калине во второй методике. Может есть какой-то подвох, а я не в курсе.
Заранее благодарю за помощь.
1 Двигатель в сборе для зап.частей (Е-3)-21126-1000260-30
21126-1000260-30 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. ДЛЯ З/Ч
Я так думаю...
Исходя из логики имеющихся в ЛГ каталога за 2010 г. А 003, СЗЧ-Тпортала, но ещё раз убедительно советую отписаться куратору с запросом по согласованию каталожного номера ДВС.
Кстати что-то уж очень много дефектиков по этому ДВС, помпа, ГРМ, гидрики. Что на этот раз?
Хорош стебатся коллеги -). У человека нет выбора, иначе он не обратился-бы на форум. Если нет на ПССС лица ответственного за исполнение договора на поставку з/ч в том числе и на гарантию, то ИПГ как тот "и на трубе игрец" вынужденно приобщается к таинству оформления срочных заявок в Тпортале. Для начала VELIEV_I Вам надо уточнить в каком состоянии ваши дела относительно договора на поставку з/ч, связаться с куратором в Тольятти для получения логина-пароля к доступу на вышеозвученый ресурс и внимательно изучить инструкцию. Думаю там не очень сложно разобраться даже с небольшим опытом.
Удачи...
BYKOVSKIY_I wrote:А к кому-нибудь приходили Гранты без резисторов вентилятора?

http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/4001.page
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/26604.page
И до сих пор идут...
Извиняюсь за навязчивость, а по какому дефекту в основном меняли?
Насколько помню варить не надо? Резать и устанавливать ремонтный соединитель. Вопрос собственно DROZDOV_A;
В комплекте к трубе идет ремонтное приспособление или надо варить? Интересуюсь потому что имею 16 кл. а/м с каким-то не функциональным шумом в резонаторе на некоторых оборотах и режимах движения а/м. Пока ничего не разбиралось и не заказывалось, думаю что скоро придется принимать какое-то решение относительно ремонта и отнесения затрат.
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: