Автор |
Сообщение |
|
"Ах, г@@но! Ай-яй-яй-яй-я-а-а-! А кто это сделал!?"(с) Людвиг Аристархович
|
|
|
BELENKO_V wrote:Бывает так, что деталь поступает на склад по одной цене, а через некоторое время цена на неё падает и иногда значительно, соответственно, работая на автомате тупо наказываем предприятие.
Но поймите меня правильно я тоже не против упрощения и "за" за поменьше работать, просто есть нюансы
Не вижу проблемы. При оформлении АГО мы берем цены из прайса загруженного 1-го числа текущего месяца.
Другие бренды как-то справляются с этой ситуацией. ВАЗу слабО? )
Про "поменьше работать" замечу - разговор не про поменьше, а про производительней. Давайте все машины будем чинить кувалдой и зубилом. Это возможно. Правда долго и сложно.
|
|
|
MALINOVSKIY_R wrote:А как она будет списывать зч по входной цене, она же у всех разная?
Ёшкин кот. Программа же видит кто авторизовался, какой дилер оформляет АГО. Для данного дилера и подгружать нужный прайс. Не думаю, что у каждого дилера свой уникальный прайс. Их на всех наверное штук 5.
|
|
|
Добрый день!
Пожелание к ответственным за работу и усовершенствование портала Лада Гарантия.
При оформлении АГО непродуктивно тратится время на поиск цен на установленные з/ч, особенно неприятно бывает когда формируешь АГО по 16 типу, а потом в Лада Имидж вываливается надпись что-то типа "Данная з/ч не применяется для данного ВИН" или ещё что-то подобное, хотя в каталоге з/ч деталь есть. Приходится переделывать АГОшку. Особенный мазохизм - искать цены на расходные материалы - тот ещё квест "Угадай по цифрам 888888888888 что это за жидкость".
В связи с этим есть пожелание - интегрировать прайс в ИС, вместо того, чтобы просто выкладывать ежемесячно экселевский файл.
Я работал с другими брендами, везде при оформлении рекламации забиваешь на портале партнамбер детали и количество, а ценник программа подставляет сама. Просто, удобно и исключает ошибки.
Не думаю, что для программеров ВАЗа это неразрешимая задача - связать каталог з/ч и актуальный прайс.
|
|
|
EFANOV_40018 wrote:Сегодня заехала с новой штангой, подушка двигается по внутренней стороне скобы идет скрип и с левой и правой стороны. Коллеги с заводом надо согласовывать?
Я согласовывал. Прислал фото/видео - разрешили.
|
|
|
Добрый день коллеги!
Кто сталкивался с проблемой - Заехала Веста со стабом старого образца с жалобой на скрип. Установили стаб нового образца, через два дня приехал с жалобой на стук слева. Слева стаб стучит по рычагу. Сняли стаб, принесли еще один новый со склада - видно, что по геометрии они различаются. Поэтому и стучит. Вообще замечено, что стаб старого образца не достаёт до рычага миллиметров 10-12, нового образца - 3-5 мм. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
|
|
|
|
|