Автор |
Сообщение |
|
VELIEV_I wrote:Не понял.. куда там смотреть ? как те темы помогут мне узнать каталожный номер двигателя ?
21126-1000260-44 ДВС в сборе.
уточнял у куратора
SHCHEPELYAYEV_AO -Я заказывал 21126-1000260-44, но лучше с куратором по запчастям проконсультироваться.
|
|
|
Да не, надо каждый день новую тему на форуме открывать что-б наверняка...
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/92401.page
|
|
|
Так-же интересует вопрос поставки ключей зажигания, которые часто имеют привычку пропадать у клиентов. В основном ключ с кнопками. Отправлять на Рено как-то неудобно, а не по срочке гарантийной не могу заказать по спецификации Лада-Имидж, не нашел подходящий по вин 6001551303 (вроде в сборе). Огромная просьба кто уже заказывал и прописывал ключи поделится опытом. Какие ключи под каким номером заказывались и как привязывались? По срокам наверно то-же очень напряженно, если даже реношники ждут их по 1,5 месяца!!!
|
|
|
Трубопровод высокого давления в сборе 21700-8120170-10 по всей видимости, а дефектик наверное в негерметичности вентиля заправочного.Тоже столкнулся, но не стали заставлять клиента всё лето ждать трубопровода, заменили сам вентиль.
Просто интересно часто с такими дефектами заезжают или мы просто счастливчики.
|
|
|
Меняют где-то 75% тех, кому по СК необязательно, это что касается масла на ТО-1. По старинке или привычке у клиентов ТО-1 по любому ассоциируется с обязательной заменой масла ДВС. Мы просто за "дополнительную" не регламентную работу на ТО-1 денег не берем...(Только за материалы). Что касается масла КПП, антифриза и т.д. по как правило по регламенту меняем за редким исключением бзиков клиента. Приемщики заранее обговаривают цены на услуги и материалы, так что особых проблем не создает. Гарантийных дефектов хватает более чем достаточно и дополнительного привлечения думаю не надо. Пока машинки будут ломаться без куска хлеба не останемся.
|
|
|
Довольно спорно... Регламент СК с работами по ТО-1 если а/м выпуска до апреля;
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 48-13
Довожу до Вашего сведения, что на автомобилях LADA GRANTA с сервисными книжками тиража апрель 2013г. изменился состав работ при выполнении технического обслуживания по талону № 1 (пробег 2000-3000 км) сервисной книжки. Выполнению подлежат только работы по регулировке зазоров в клапанном механизме на 8 клапанных двигателях. Трудоемкость выполнения работ по талону № 1 составляет 1,28 н/часа.
Прошу учитывать приведенную информацию при оформлении нарядов-заказов на ТО-1 и расчетов с потребителем.
|
|
|
Стоимость у каждого ПССС на ТО своя в среднем от 500 до 1200 в зависимости от многих факторов.
В свете 45 13 можно вычислить н/ч любого дилера или просто сравнить. Клиентам очень удобно...
|
|
|
21126-1000260-44 ДВС в сборе.
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/30002.page
Что-б темы не плодить!!!
|
|
|
А то вот это "Ваш звонок очень важен...все операторы заняты... перезвоните позднее" уже порядком надоело слушать!!!
|
|
|
LUKYANOV_P wrote: В кодификаторе дефектов нет кода 356550-999-000
На самом деле, кода до сих пор нет или я чего-то не понимаю. Вешаю АСО на 3656550-088-000 "99".
Скобы так и не пришли. Половина уведомлений потерялась на почте. Как то так...
|
|
|
Белой завистью, обязательно подпишусь на drom.ru, счастливого пути!!!
|
|
|
Алексей, уж не знаю радоваться или огорчатся такой новости об увольнении из наших рядов. За несколько лет бдений на форуме успел для себя отметить ваш неординарный подход к решению гарантийных вопросов. На многих ваших постах откровенно говоря учился и приобретал незаменимый опыт.
Но в любом случае хочется пожелать удачи и успехов на новом поприще и смею предложить любую необходимую помощь в своем регионе. Надеюсь о дальнейшем вашем продвижении мы не раз ещё узнаем и на этом форуме в том числе.
|
|
|
Не парся жгутик тебе с ЭМУР вместе достанется если снимешь 04
|
|
|
ПО для мафона? Так это ещё надо будет ждать/заказывать/качать и т.д. и т.п. А клиенту вынь, да положи. Обещание на брак не намажешь!!! Нафига тогда мы тут фильмы короткометражные телепортируем? Порядку нет...
|
|
|
Да, но не наоборот, а то ещё и жгутик надо!
|
|
|