SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUDYREV_A
Индекс форума » Профиль для GUDYREV_A » Сообщения, отправленные пользователем GUDYREV_A
Автор Сообщение
у всех
Тоже имеются обращения на новых авто, 2021 г/в, а также повторы имеются на а/м, где меняли радиатор отопителя. Радиатор отопителя новый, жидкость новая, промывка неоднократная, поставки ОЖ с Лада-Имидж. Может с жидкостью проблемы, температура кристаллизации -40, визуально чистая, прозрачная, а радиаторы забиваются красными крошками. Кроме вест есть обращения и на ниве легенд
На дустерах с ниссаном такая же беда, свежие а/м с небольшим пробегом, ремень в ключья, присутствует грязь, песок, камешки снизу а/м.
Есть такой автомобиль 21214, пробег 500 км самовыключение 4-й передачи, демонтировали детали тоннеля пола. Сделали тестовую поездку, самовыключения не произошло, хотя с облицовкой тоннеля происходило множество раз. Рычаг КПП в проёме нормально установлен, вредные контакты отсутствуют. Как устранить для недопущения повторных обращений?
Аналогично шланг поливает как с душа
потекли шланги, два штуки в этом месяце, ранее ни одного не меняли
Отправил деталь по срочному запросу деловыми линиями 13.04, груз сдан 13.05., МЕСЯЦ везли, не могли сдать на автоваз и нам ещё выставляют счёт за хранение на складе.
Деловые линии неделю не могут сдать груз в Автоваз, указанный в предписании номер не отвечает, хотя я сам дозвонился без проблем. Автоваз игнорит деловые линии. Сроки нарушены на неделю
VIN шевролетов прописан в блоке Эра ГЛОНАСС, оттуда он должен определяться, во впрыск можно прописать вручную
может проще и дешевле забирать груз с площадок ТК в Тольятти Автовазом?
Нам деловые линии выставили дополнительно 800 руб. за компенсацию простоя на адресе получателя, мы эту услугу не заказывали, как её компенсировать не понятно.
лучше бы назначили одну ТК и делали забор всех ЗИ по запросам наподобие ПР12-21
По электронке просил, чтобы отправили ссылку на вебинар, ни суппорт, ни региональный менеджер, ни Качура не отправили ссылку. С суппорта пришёл ответ дословно: "Следите с новостями в раделе «ВАЖНОЕ»". В этом разделе даже не информировали о проведении вебинара
ноябрь 20-го второй а/м левая часть стекла не приклеена
по электронке подтверждали возможность установки блока с маркировкой КУ43 по предписанию 01-21.
 
Индекс форума » Профиль для GUDYREV_A » Сообщения, отправленные пользователем GUDYREV_A
Перейти: