SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Интересная особенность  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
V_VERSHININ


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 21
Оффлайн

Спасибо, возможность ставить галочку появилась. Еще вопрос по анкетам: на каждую заявку формируется анкета, тоесть если на одного клиента три заявки(ТО-1, ТО-2 и ремонт) то появляется три анкеты....их обязательно щаполнять или можно на только одну выборочно? И как печатать результаты анкетирования? И отправлять их надо или нет и если да токак это делать?

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 04/09/2012 09:05:37

KALASHNIKOVA_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

Отправляем отчет по техническому обслуживанию а/м и из 8 АТО одно зависло в состоянии "не проверено" и висит так уже 3 часа. Подскажите что делать?
BASHKIROV_A


Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн

Здравствуйте.
Если АТО до сих пор не ушло, помогает, нажать "Не готов к проверке" и снова "Готов к проверке".

ПССС 44263
KALASHNIKOVA_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

Уже так делали - не помогает!!!
KALASHNIKOVA_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

а на следующий день с такой процедурой: нажать "Не готов к проверке" и снова "Готов к проверке" все получилось. Какой то глюк программы явный!
VAROSYN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 19
Оффлайн

Сталкиваюсь часто. Приходиться выходить из программы и иногда перезагружать комп. Частенько зависает в Готов к проверке.
Через несколько минут АГО создан ошибок нет снова к проверке и так по несколько раз. Раздражает, но людям нашей специфики не привыкать :-)
KIREY_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн

тоже прихожу к мысли, что инженер по гарантии -это не человек, это "Особенный" человек или "диагноз" (стаж 7 лет)

"Преголь-Лада"
г.Калининград
HRABRUY_21403


Зарегистрирован: 05/12/2019 10:25:42
Сообщений: 2
Оффлайн

"диагноз" (стаж 16 лет)
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Образ жизни с 90-го
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Столкнулся сегодня с интересной особенностью.
Чистим вентилятор отопителя на GAB32
И получаем АГО с ошибкой
[Дефект 8118020-006-000] Нет кода ДЕФЕКТА в нормативной базе
[Дефект 8118020-006-000] Дефект не применяется на данной модели автомобиля
Вот это поворот!!!!
Особенность в том, что по идее чтобы смоделировать такую ошибку нужно поставить галку при выборе дефекта "по всем моделям" и выбрать дефект игнорируя, то обстоятельство, что по данной модели его нет. Однако по этой модели дефект есть и нечего плохого не ожидающий, такой на лайте себе инженер, насвистывая задорную мелодию, оформляет себе АГО и тут... какая досада(((

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

"Кругом один сплошной обман!"

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

теперь, что не гарантия? Как это клиенту объяснить? Если одному сделали по гарантии, а другому нет.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Стоп, стоп коллега не паникуйте, пока на суппорт написал, люди прорабатывают вопрос, по результатам отпишусь

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Чистка вентилятора отопителя по гарантии? от листвы????

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Именно!!

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: