Автор |
Сообщение |
20/08/2012 15:33:27
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Добрый день.
Одолела эта ошибка 200. Даже после редактирования данных клиента, выпадает в ошибки. Сегодня висят четыре машины.
|
ПССС 44263 |
|
|
20/08/2012 15:43:56
|
MUHAMADEEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 58
Оффлайн
|
KOTVIZKY_V wrote:Зайди в справочники(НСИ)-справочники ПССС-Клиенты, там введи владельца и редактируй данные.
А если в справочнике однофамильцы, полные тески, например Иванов Петр Иванович. То тогда как быть, которого редактировать??
|
|
|
20/08/2012 15:46:16
|
ARTEMOV_S
Зарегистрирован: 15/08/2012 09:35:08
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Согласен фильтр недодуман! Я с Ивановым Иваном пол дня промучился!
|
|
|
21/08/2012 08:28:57
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
При поиске собственника а/м, если большое количество "тёсок", то при поиске смотреть на адрес и телефон владельца.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
21/08/2012 08:58:10
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
NIKITIN_D_ETC wrote:При поиске собственника а/м, если большое количество "тёсок", то при поиске смотреть на адрес и телефон владельца.
Хорошее предложение.. только вот проблема в том, что пока не у всех владельцев именно эти данные присутствуют в карточке)))
|
|
|
21/08/2012 09:23:26
|
VAKHRUSHEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 96
Оффлайн
|
Если уж слишком много - завести еще одного (своего). Ну или проверять паспортные данные
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/08/2012 09:23:51
|
|
|
21/08/2012 09:35:12
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Рацпредложение: Заменить в поисковике ИНН на (хотя бы) номер телефона владельца. ИНН обычно для ЮЛ забивают, для "физиков" ничего подобного почти ни у кого нет.. А вот номер телефона обязателен.
|
|
|
21/08/2012 15:30:11
|
MUHAMADEEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Паспортные данные в карочке клиента законно ли это? Ведь теперь любой имеющий доступ к лада-гарантии сидя дома может просмотреть эти данные
|
|
|
21/08/2012 16:18:39
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Ошибка 11. Номер акта есть в архиве дефектов.
Существует ССН с таким же номер (пока без ответа). Как поступить, чтобы отправить АГО?
|
ПССС 44263 |
|
|
22/08/2012 07:45:15
|
TOLSTOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
Добрый день, машина приехала на ТО-1, гарантийный оформлен, 2Д код напечатан, оформляли талон 2 августа 2012г, при поиске в лада гарантия машина стоит как не проданная и без клиента, добавил туда клиента, а даты продажи нету, как быть? Оформлять продажу или проводить без даты продажи? машина XTA21900C0032682
№ запчастей 0032365 Машина продана не у нас.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 22/08/2012 07:51:35
|
ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В. |
|
|
22/08/2012 11:13:35
|
KOTVIZKY_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Вчера был аналогичный а/м без даты продажи, всё прошло после того, как оформили продажу на а/м.
|
|
|
23/08/2012 04:08:05
|
TOLSTOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
Просто интересно как так получилось? машина продана, 2Д код сформирован, без факта продажи по системе он не сформируется и так как это было 2 августа то получается что это уже было сформировано Лада гарантия
|
ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В. |
|
|
23/08/2012 07:37:38
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
Что касается справочника клиента, данный вопрос будет устранен в самое ближайшее время, поиск клиентов и редактирование клиента уже присвоенного к а/м, будет легче и доступнее.
По дате продажи а/м. Есть ГТ, но не оформлен в новой программе? данный ГТ был распечатан в старой программе "АС АГО", на основание ГТ и ПТС, делайте дооформление данного а/м в новой программе, при этом не забываем указывать даты, должно поменяться 4 даты, так как вы оформляете продажу задним числом.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/08/2012 07:39:36
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
23/08/2012 10:09:11
|
TOLSTOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 35
Оффлайн
|
Разобрались, спасибо
|
ПССС 69202 ООО Арсеньевавтосервис
Толстов И.В. |
|
|
24/08/2012 09:47:29
|
KOLOMEETS_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн
|
ISHOYHET wrote:как раз к проверке должен предъявляться бухгалтерский документ
Как-то при проверке нам начислили штрафы за заказ-наряды, распечатанные из 1С, которые являются бухгалтерскими документами, обязали печать ЗН установленной формы Автосферы Сервис. Теперь это снова норма?
|
Между тем работы становилось всё больше, - король старел, характер у него портился
|
|
|
|