Автор |
Сообщение |
24/08/2012 12:38:55
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
KOLOMEETS_O wrote:
ISHOYHET wrote:как раз к проверке должен предъявляться бухгалтерский документ
Как-то при проверке нам начислили штрафы за заказ-наряды, распечатанные из 1С, которые являются бухгалтерскими документами, обязали печать ЗН установленной формы Автосферы Сервис. Теперь это снова норма?
Если вас проверяет налоговая, то показываете только из 1с бумаги.
Если проверяет завод - показываете заказ-наряды распечатанные в АС Сервис до июля включительно и все. Далее вообще никаких заказ-нарядов заводу уже не надо - у них и так все есть уже в электронном виде.
|
|
|
24/08/2012 13:55:43
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:
KOLOMEETS_O wrote:
ISHOYHET wrote:как раз к проверке должен предъявляться бухгалтерский документ
Как-то при проверке нам начислили штрафы за заказ-наряды, распечатанные из 1С, которые являются бухгалтерскими документами, обязали печать ЗН установленной формы Автосферы Сервис. Теперь это снова норма?
Если вас проверяет налоговая, то показываете только из 1с бумаги.
Если проверяет завод - показываете заказ-наряды распечатанные в АС Сервис до июля включительно и все. Далее вообще никаких заказ-нарядов заводу уже не надо - у них и так все есть уже в электронном виде.
Как то я сильно сомневаюсь, что им ни чего не надо. Как объясняет таже самая проверка - заказ-наряд с подписями единственное доказательство выполнения гарантийного ремонта. Откуда Ваша информация?
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
24/08/2012 14:44:55
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
MANJELEI_S wrote:
Как то я сильно сомневаюсь, что им ни чего не надо. Как объясняет таже самая проверка - заказ-наряд с подписями единственное доказательство выполнения гарантийного ремонта. Откуда Ваша информация?
На сколько я помню с курсов всю эту систему создали именно для исключения лишних звеньев в работе Т.е. ремонт если проведен, то на ВАЗе есть данные о нем, у нас есть зарекламированная деталь, при проверке проверяется их соответствие друг другу и сответствие ТИ, И и СТП.
Про заказ-наряды из наших локальных систем речи не шло. Учитывая сроки хранения данных бумаг, я думаю, не составит труда добыть при проверке и локальные акты.
|
|
|
25/08/2012 16:06:33
|
ISHOYHET
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:
MANJELEI_S wrote:
Как то я сильно сомневаюсь, что им ни чего не надо. Как объясняет таже самая проверка - заказ-наряд с подписями единственное доказательство выполнения гарантийного ремонта. Откуда Ваша информация?
На сколько я помню с курсов всю эту систему создали именно для исключения лишних звеньев в работе Т.е. ремонт если проведен, то на ВАЗе есть данные о нем, у нас есть зарекламированная деталь, при проверке проверяется их соответствие друг другу и сответствие ТИ, И и СТП.
Про заказ-наряды из наших локальных систем речи не шло. Учитывая сроки хранения данных бумаг, я думаю, не составит труда добыть при проверке и локальные акты.
подтверждаю
|
Игорь Шойхет
(8482)641527 |
|
|
27/08/2012 07:25:22
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
Вопрос Тех.Поддержке:
Когда распечатываем Рекламационный АКТ, есть меню : рекламационный акт и рекламационный акт по дефектной детали.
В 1м случае распечатывается только акты на дефекты с заменой детали. Во 2м случае должны распечатываться акты на работы без замены детали, но печаталются все рекламационные акты. Вопрос такого плана. Акты на аго с заменеными деталями в обоих случаях одинаковые? Можно ли сразу печатать 2й вариант по все дефектам? или есть отличия(возможно в 2д коде)?
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
27/08/2012 10:00:17
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Часто при оформлении АТО машины подгружаются с бд без даты продажи, приходиться дооформлять самостоятельно. Сегодня при дооформлении АТО вернулось с ошибкой "10 [АГО 4156] Дата продажи больше даты предъявления".
При доофрмлении дата АПО присваивается автоматически без права редактирования, сегоднешним числом. Если ввести дату продажи задним числом, то не возможно произвести сохранение, а если поставить дату той же, что и дата АПО, то собственно АТО возвращается сошибкой 10.
Подскажите как исправить?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 27/08/2012 10:13:57
|
ПССС 44263 |
|
|
30/08/2012 13:04:42
|
ZIYAROV_M
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 53
Оффлайн
|
ПСС 62812 АГО № 12654 висит на проверке неделю не принимается, что делать
|
ООО"ФОРВАРД-АВТО" Нижневартовск |
|
|
30/08/2012 14:27:26
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Удалите статус закрыт.
Сохраните.
Заново закройте и отправьте заново на проверку.
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
31/08/2012 07:56:13
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
BASHKIROV_A wrote:Здравствуйте.
Часто при оформлении АТО машины подгружаются с бд без даты продажи, приходиться дооформлять самостоятельно. Сегодня при дооформлении АТО вернулось с ошибкой "10 [АГО 4156] Дата продажи больше даты предъявления".
При доофрмлении дата АПО присваивается автоматически без права редактирования, сегоднешним числом. Если ввести дату продажи задним числом, то не возможно произвести сохранение, а если поставить дату той же, что и дата АПО, то собственно АТО возвращается сошибкой 10.
Подскажите как исправить?
При отсутствие данных "дата продажи", необходимо сделать дооформление, что вы и сделали. Только вы забыли указать само дооформление, при оформление "предпродажной подготовки" необходимо было поставить галочку "дооформление" и все даты указать таковы, какие были на момент продажи а/м. Если уже продажа оформлена с неправильными данными, то необходимо написать письмо на С.В. Баронова с просьбой изменить данные.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
31/08/2012 08:01:35
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
NOVIKOV_N wrote:Удалите статус закрыт.
Сохраните.
Заново закройте и отправьте заново на проверку.
Необходимо с начало снять с проверки в разделе АГО по нажатию на клавишу "не готов к проверке", ипоставить статус закрытия текущим числом, после чего отправить на проверку.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
31/08/2012 08:23:48
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
NIKITIN_D_ETC wrote:... то необходимо написать письмо на С.В. Баронова с просьбой изменить данные.
Люди добрые, все бывает в первый раз, подскажите адрес куда писать С.В. Баронову?
п.с. Адрес нашли, отбой :)
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/08/2012 10:46:19
|
ПССС 44263 |
|
|
31/08/2012 14:43:41
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Автомобиль 21906 (№000408) производства ИЖ требует выполнение всех предписаний по Гранте. При отправке АГО возвращается с кучей ошибок (7, 35, 37, 45, 62 - все по термостату). Ошибки противоречат друг другу.
Заказ - наряд [4280].
Как поступить с этой машиной?
|
ПССС 44263 |
|
|
31/08/2012 20:03:00
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Обратите внимание на коды в дефектах и в предписаниях. (по термостату на грантах их два ПР.)
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
01/09/2012 12:09:28
|
V_VERSHININ
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 21
Оффлайн
|
Заранее извиняюсь, если вопрос и ответ на него уже был. Как заполнить анкету, если нет номера клиента? Галочка: "отказ от анкетирования" и "неправильный номер" не ставиться. ПССС 42702
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/09/2012 12:09:51
|
|
|
03/09/2012 07:59:23
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
V_VERSHININ wrote:Заранее извиняюсь, если вопрос и ответ на него уже был. Как заполнить анкету, если нет номера клиента? Галочка: "отказ от анкетирования" и "неправильный номер" не ставиться. ПССС 42702
пока ни как, чуть позже данные функции буду подключены.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
|