Автор |
Сообщение |
11/08/2012 13:58:09
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Вопрос в следующем: при указании даты изготовления детали в заказ - наряде в вкладке "снятые детали", к примеру 31.01.12, перейти на вкладку "установленные детали" и вернуться обратно, то дата сама собой измениться на 30.01.12. И так по -1 дню за каждый переход по вкладкам.
Так и должно быть?
И еще вопрос.
Будет ли реализована возможность распечатывания заказ - наряда (трудоемкость, затраты, детали) силами портала или необходимо пользоваться альтернативными программами для этого?
Заранее спасибо за ответы.
|
ПССС 44263 |
|
|
11/08/2012 16:44:22
|
ISHOYHET
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
Добрый день.
Ошибка с датой направлена разработчикам.
По печати заказа-наряда. В настоящее время возможности печати из ИС "Лада Гарантия" нет, т.к. в системе отсутствуют коммерческие ЗН, т.е. на ПССС существует ПО, где эти ЗН печатаются, в том числе и ЗН на ТО
|
Игорь Шойхет
(8482)641527 |
|
|
11/08/2012 21:40:57
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
ISHOYHET wrote:Добрый день.
Ошибка с датой направлена разработчикам.
По печати заказа-наряда. В настоящее время возможности печати из ИС "Лада Гарантия" нет, т.к. в системе отсутствуют коммерческие ЗН, т.е. на ПССС существует ПО, где эти ЗН печатаются, в том числе и ЗН на ТО
Мало кого из ИПГ интересует коммерческие заказ наряды. Нам интересно что бы правильно оформленые Заказ-наряды на гарантийный ремонт можно было отдать на подпись клиенту, а в дальнейшем предьявить, этот правильно оформленый заказ наряд с подписями проверке, а не похожий заказ-наряд из стороннего ПО.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
12/08/2012 09:53:41
|
ISHOYHET
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
как раз к проверке должен предъявляться бухгалтерский документ
|
Игорь Шойхет
(8482)641527 |
|
|
13/08/2012 15:51:13
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Как поступать в случае, когда на автомобиль нет факта продажи, т.е. при оформлении АТО или АГО из базы данных, автомобиль подгружается без владельца?
|
ПССС 44263 |
|
|
14/08/2012 07:28:49
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
Удивительная вещь, провожу АГО, перед этим проверяю автомобиль на предписания - предписания отсутствуют, когда АГО возвращается с проверки, то выясняется, что не выполнено много предписаний в том числе и неотносящихся к данному авто. ПССС 66203 ЗН 13532 (автомобиль Калина, а предписание нужно выполнить на Приоре)
|
|
|
14/08/2012 08:50:22
|
NIKITIN_D_ETC
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 61
Оффлайн
|
BASHKIROV_A wrote:Здравствуйте.
Как поступать в случае, когда на автомобиль нет факта продажи, т.е. при оформлении АТО или АГО из базы данных, автомобиль подгружается без владельца?
Здравствуйте. При добавлении а/м к заявке, отредактируйте а/м, и во вкладке сведения о регистрации добавьте или измените владельца, если отсутствует дата продажи. необходимо сделать дооформление а/м ПРОДАЖИ - ОФОРМЛЕНИЕ.
|
С Уважением,
специалист технической поддержки
информационного портала "Лада Гарантия"
Никитин Дмитрий Евгеньевич |
|
|
14/08/2012 12:55:32
|
SMOLIANINIVA_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн
|
Добрый день!
ВАЗ 11176, замена датчика температуры окружающей среды.
Отсутствует трудоемкость на данный датчик!!!!!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/08/2012 14:30:50
|
Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань |
|
|
14/08/2012 13:10:08
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
[сорри за флуд] Оля! Чего случилось с вашим ником?!
Впрочем, я тут половину не узнаю по логинам..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/08/2012 13:10:29
|
|
|
14/08/2012 14:34:19
|
SMOLIANINIVA_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн
|
Я сама себя не узнаю и многих!
|
Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань |
|
|
14/08/2012 14:41:29
|
KIREY_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
почему когда печатаю гарталон не печатает адрес продавца, хотя адрес в в 2Дкоде прописывается?
|
"Преголь-Лада"
г.Калининград |
|
|
15/08/2012 07:51:27
|
ISHOYHET
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 59
Оффлайн
|
нужно открыть АПО еще раз
проблему исправляем
|
Игорь Шойхет
(8482)641527 |
|
|
16/08/2012 09:49:11
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
Здраствуйте! Опять с датами проблема, при сохранении на один день меньше.
|
Новороссийск |
|
|
17/08/2012 12:45:01
|
BASHKIROV_A
Зарегистрирован: 03/08/2012 07:51:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Вернулось АТО с ошибкой 200 "Неверно указан номер телефона владельца". Владелец ООО "ПОЛАД АВТО". Редоктирование не возможно. Как посупить в данном случае?
Спасибо.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/08/2012 13:40:24
|
ПССС 44263 |
|
|
17/08/2012 15:06:53
|
KOTVIZKY_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Зайди в справочники(НСИ)-справочники ПССС-Клиенты, там введи владельца и редактируй данные.
|
|
|
|