SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гранта с АКПП.  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

KHAKIMOV_N wrote:
Инструкция по АКП 3100.25100.12049 в базе знаний,Если диагност был на обучении ,данная инструкция у него есть.

Спасибо огромное будем изучать.
GORENKOVA_V


Зарегистрирован: 06/08/2012 10:22:43
Сообщений: 38
Оффлайн

Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

GORENKOVA_V wrote:Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...

ИП 32 2013
• Затраты на эвакуацию неисправного гарантийного автомобиля к месту ремонта.
В случае использования стороннего эвакуатора с оплатой его услуг владельцем подтверждающими документами являются заверенные печатью предприятия копии:
- заявления владельца на возмещение затрат по эвакуации с указанием Ф.И.О., адреса, № телефона владельца, VIN автомобиля и суммы затрат на эвакуацию;
- копии документов, подтверждающих затраты владельца на эвакуацию автомобиля;
- копии платежно-расчетных документов ПССС, подтверждающих возмещение затрат владельцу;
- копии заказа-наряда на гарантийный ремонт эвакуированного автомобиля.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
GORENKOVA_V


Зарегистрирован: 06/08/2012 10:22:43
Сообщений: 38
Оффлайн

VAROSYAN_VL wrote:
GORENKOVA_V wrote:Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...

ИП 32 2013
• Затраты на эвакуацию неисправного гарантийного автомобиля к месту ремонта.
В случае использования стороннего эвакуатора с оплатой его услуг владельцем подтверждающими документами являются заверенные печатью предприятия копии:
- заявления владельца на возмещение затрат по эвакуации с указанием Ф.И.О., адреса, № телефона владельца, VIN автомобиля и суммы затрат на эвакуацию;
- копии документов, подтверждающих затраты владельца на эвакуацию автомобиля;
- копии платежно-расчетных документов ПССС, подтверждающих возмещение затрат владельцу;
- копии заказа-наряда на гарантийный ремонт эвакуированного автомобиля.


Это понятно. Но что указывать в АГО? Проверили ДСТехой, разъёмы подёргали, попшикали, релюхи подёргали и, оляля, завелась... Ладно когда деталь виновница есть...
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Есть такая беда с АКП. Глохнут непредсказуемо и не хотят заводится, скинул клемму с АКБ и бац, всё работает. Искать слабый контакт к контроллеру ЭСУД. Обычно в памяти Р-0504, регулировка выключателя сигнала торможения. Попали на оплату эвакуатора за счет ПССС. По логике, всё должно оплачиваться, но увы...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
GORENKOVA_V


Зарегистрирован: 06/08/2012 10:22:43
Сообщений: 38
Оффлайн

На одной машине поменяли главное реле, ждём морозы...Потому что на остальных хватает снятия клемм и разъёмов, на этой же каждое утро при минусе были проблемы с пуском.
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

Кто-нибудь сталкивался с кодом неисправности Р0523 датчик/переключатель давления масла-высокий уровень сигнала? Как устранять данную неисправность? В инструкции про этот код ничего не написано, ошибка удаляется и тут же появляется снова.
VELIEV_I


Зарегистрирован: 22/04/2013 13:26:30
Сообщений: 14
Оффлайн

Здравствуйте товарищи ! Кто нибудь нашел решение проблемы ?
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Мы поменяли главное реле на последних двух машинах. Но и холодно сильно пока не было.

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
KAYTMAZOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн

Господа, пардон что не в тему,кто нибудь уже менял сальник АКПП по предписанию 80-2013? Сальник потёк. Хотел сальник заказать по предписанию а его в гар номенклатуре и нет, не включили. Звоню куратору а она говорит можно заказать но только по плану и на декабрь уже не попадаем только на январь. Заменить АКПП в сборе, неакцепт светит. Кто сталкивался?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KAYTMAZOV_V wrote:Господа, пардон что не в тему,кто нибудь уже менял сальник АКПП по предписанию 80-2013? Сальник потёк. Хотел сальник заказать по предписанию а его в гар номенклатуре и нет, не включили. Звоню куратору а она говорит можно заказать но только по плану и на декабрь уже не попадаем только на январь. Заменить АКПП в сборе, неакцепт светит. Кто сталкивался?

Действуй в соответствии с П42-13.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Доброго дня, чтоб не плодить новых тем поделюсь печалькой тут.
Имеем Гранту АКПП с неприятной особенностью в работе двигателя при движении а/м в D и нажатии педали тормоза происходит неконтролируемый сброс оборотов вплоть до возможной остановки ДВС. Причем на небольшой скорости и в основном на мелких и не очень дорожных неровностях. При наборе скорости выше 20-30 км/ч несоответствие не проявляется. Заменили контроллер 21126-1411020-90 I464AG08 на аналогичный, ДВС не глохнет но провалы при выше описанных условиях сохранились. В ошибках ЭСУД неактивно иногда пишется 0504 по выключателю сигнала торможения, который уже регулировали и планирую поменять. Может кто-то уже сталкивался с подобной бедой или по опыту побед подобных явлений поделится соображениями. Заранее благодарю за помощь, ибо очень хочется помочь на редкость хорошему клиенту.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн


Посмотрите лампу стоп сигнала на наличие контакта ,или массы.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Победили!!! Отследили несинхронность по к/в подкинули ДКПВ, демпфер, шкив зубатый всё в порядке. Виновник шкив зубчатый-отклонение от нормы в градус.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Что касается незапуска то ошибка 0504 на запуск не влияет, если она активна то нельзя перевести селектор из Р, но ДВС запустится. Опытным путем было получено занесение ошибки U0100 в памяти КАКПП на а/м оснащенном нештатной сигнализацей с автозапуском. Исходя из этого, проблемы незапуска ДВС на а/м с АКПП, с большой долей вероятности, есть следствие установки дополнительного электрооборудования. Опять упираемся в п3.3 и 3.4 гарталона.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: