Автор |
Сообщение |
11/10/2013 15:52:00
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
KHAKIMOV_N wrote:
Инструкция по АКП 3100.25100.12049 в базе знаний,Если диагност был на обучении ,данная инструкция у него есть.
Спасибо огромное будем изучать.
|
|
|
28/10/2013 15:19:12
|
GORENKOVA_V
Зарегистрирован: 06/08/2012 10:22:43
Сообщений: 38
Оффлайн
|
Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...
|
|
|
28/10/2013 15:29:03
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
GORENKOVA_V wrote:Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...
ИП 32 2013
• Затраты на эвакуацию неисправного гарантийного автомобиля к месту ремонта.
В случае использования стороннего эвакуатора с оплатой его услуг владельцем подтверждающими документами являются заверенные печатью предприятия копии:
- заявления владельца на возмещение затрат по эвакуации с указанием Ф.И.О., адреса, № телефона владельца, VIN автомобиля и суммы затрат на эвакуацию;
- копии документов, подтверждающих затраты владельца на эвакуацию автомобиля;
- копии платежно-расчетных документов ПССС, подтверждающих возмещение затрат владельцу;
- копии заказа-наряда на гарантийный ремонт эвакуированного автомобиля.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
28/10/2013 15:34:06
|
GORENKOVA_V
Зарегистрирован: 06/08/2012 10:22:43
Сообщений: 38
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:
GORENKOVA_V wrote:Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...
ИП 32 2013
• Затраты на эвакуацию неисправного гарантийного автомобиля к месту ремонта.
В случае использования стороннего эвакуатора с оплатой его услуг владельцем подтверждающими документами являются заверенные печатью предприятия копии:
- заявления владельца на возмещение затрат по эвакуации с указанием Ф.И.О., адреса, № телефона владельца, VIN автомобиля и суммы затрат на эвакуацию;
- копии документов, подтверждающих затраты владельца на эвакуацию автомобиля;
- копии платежно-расчетных документов ПССС, подтверждающих возмещение затрат владельцу;
- копии заказа-наряда на гарантийный ремонт эвакуированного автомобиля.
Это понятно. Но что указывать в АГО? Проверили ДСТехой, разъёмы подёргали, попшикали, релюхи подёргали и, оляля, завелась... Ладно когда деталь виновница есть...
|
|
|
28/10/2013 15:47:35
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Есть такая беда с АКП. Глохнут непредсказуемо и не хотят заводится, скинул клемму с АКБ и бац, всё работает. Искать слабый контакт к контроллеру ЭСУД. Обычно в памяти Р-0504, регулировка выключателя сигнала торможения. Попали на оплату эвакуатора за счет ПССС. По логике, всё должно оплачиваться, но увы...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
28/10/2013 15:51:51
|
GORENKOVA_V
Зарегистрирован: 06/08/2012 10:22:43
Сообщений: 38
Оффлайн
|
На одной машине поменяли главное реле, ждём морозы...Потому что на остальных хватает снятия клемм и разъёмов, на этой же каждое утро при минусе были проблемы с пуском.
|
|
|
29/10/2013 10:26:32
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Кто-нибудь сталкивался с кодом неисправности Р0523 датчик/переключатель давления масла-высокий уровень сигнала? Как устранять данную неисправность? В инструкции про этот код ничего не написано, ошибка удаляется и тут же появляется снова.
|
|
|
12/11/2013 15:34:25
|
VELIEV_I
Зарегистрирован: 22/04/2013 13:26:30
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Здравствуйте товарищи ! Кто нибудь нашел решение проблемы ?
|
|
|
14/11/2013 13:33:26
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Мы поменяли главное реле на последних двух машинах. Но и холодно сильно пока не было.
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
15/11/2013 18:13:46
|
KAYTMAZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн
|
Господа, пардон что не в тему,кто нибудь уже менял сальник АКПП по предписанию 80-2013? Сальник потёк. Хотел сальник заказать по предписанию а его в гар номенклатуре и нет, не включили. Звоню куратору а она говорит можно заказать но только по плану и на декабрь уже не попадаем только на январь. Заменить АКПП в сборе, неакцепт светит. Кто сталкивался?
|
|
|
18/11/2013 07:54:20
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
KAYTMAZOV_V wrote:Господа, пардон что не в тему,кто нибудь уже менял сальник АКПП по предписанию 80-2013? Сальник потёк. Хотел сальник заказать по предписанию а его в гар номенклатуре и нет, не включили. Звоню куратору а она говорит можно заказать но только по плану и на декабрь уже не попадаем только на январь. Заменить АКПП в сборе, неакцепт светит. Кто сталкивался?
Действуй в соответствии с П42-13.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
27/11/2013 10:36:41
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Доброго дня, чтоб не плодить новых тем поделюсь печалькой тут.
Имеем Гранту АКПП с неприятной особенностью в работе двигателя при движении а/м в D и нажатии педали тормоза происходит неконтролируемый сброс оборотов вплоть до возможной остановки ДВС. Причем на небольшой скорости и в основном на мелких и не очень дорожных неровностях. При наборе скорости выше 20-30 км/ч несоответствие не проявляется. Заменили контроллер 21126-1411020-90 I464AG08 на аналогичный, ДВС не глохнет но провалы при выше описанных условиях сохранились. В ошибках ЭСУД неактивно иногда пишется 0504 по выключателю сигнала торможения, который уже регулировали и планирую поменять. Может кто-то уже сталкивался с подобной бедой или по опыту побед подобных явлений поделится соображениями. Заранее благодарю за помощь, ибо очень хочется помочь на редкость хорошему клиенту.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
27/11/2013 12:58:31
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Посмотрите лампу стоп сигнала на наличие контакта ,или массы.
|
|
|
02/12/2013 14:16:32
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Победили!!! Отследили несинхронность по к/в подкинули ДКПВ, демпфер, шкив зубатый всё в порядке. Виновник шкив зубчатый-отклонение от нормы в градус.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
02/12/2013 16:39:43
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Что касается незапуска то ошибка 0504 на запуск не влияет, если она активна то нельзя перевести селектор из Р, но ДВС запустится. Опытным путем было получено занесение ошибки U0100 в памяти КАКПП на а/м оснащенном нештатной сигнализацей с автозапуском. Исходя из этого, проблемы незапуска ДВС на а/м с АКПП, с большой долей вероятности, есть следствие установки дополнительного электрооборудования. Опять упираемся в п3.3 и 3.4 гарталона.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
|