Коллеги поделитесь опытом. 1-2 недели назад обратился "счастливый" владелец Ларгуса. С его слов: "Остановился на светофоре, лопнули стекла задних(погрузочных) дверей. У клиенту отнеслись скептически, по коммерции продали стекла.
Вчера, на товарной машине лопнуло стекло задней правой двери. Удара ни какого не видно, наоборот, стекло немного выгнулось наружу автомобиля.
Почитал форумы, люди действительно жалуются на вечно рвущиеся пыльники, конденсат кондиционера в салоне, скрипящие сиденья, и лопнувшие стекла.
Может у кого уже были лопнувшие стекла? И стоит написать ССН?
З.Ы. с 28.08.2013 жду ответ по скрипящем сиденьям на ларгусе: "Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АвтоВАЗ". При получении ответа сообщим Вам дальнейшие действия по устранению несоответствия." - А клиент продолжает жаловаться...
Не сталкивался именно по Ларгусу, но думаю пока придет заказанная деталь можно и ССН оформить. Если однозначного ответа нет, то оформлять АГО на базовый с подробным описанием и фото. На моих глазах разрушались стекла неоднократно. Может быть много факторов и причин таких разрушений, не зря целое предписание 67-13 с модулями регистрации и замерами толщин клеевых соединений сочинили. Сохраняйте штекеры обогрева на всякий случай. Удачи...
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
Было такое же на товарном автомобиле... Поменяли за счёт предприятия, именно потому, что ответ - ..."Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АвтоВАЗ"... и пару месяцев ожидания, не устраивали. Хотя механических повреждений обнаружено не было.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 15/10/2013 09:47:22
OSIPOV_Y wrote:Было такое же на товарном автомобиле... Поменяли за счёт предприятия, именно потому, что ответ - ..."Срочное сообщение о несоответствии направлено на ОАО "АвтоВАЗ"... и пару месяцев ожидания, не устраивали. Хотя механических повреждений обнаружено не было.
Стекло отдел запасных частей уже привез и естественно мы устраним дефект на товарном автомобиле за свой счет. Но, тему я создал для того, что бы понять, что делать с клиентами, в случаях их обращения. Стекло сталинит, осыпается сразу же, и доказать что не было удара не представляется возможным, но зачем лишний раз вызывать негатив у без того "счастливых" владельцев.
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
По скрипу сидения могу ответь, что скрипят не сидения а замки ремней без.Пусть клиент при скрипе отстегнет ремень!
Сегодня обратился клиент с разрушенным стеклом двери задка на ларгусе, буду писать СССН.