Автор |
Сообщение |
25/10/2013 15:57:56
|
KRUPININ_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Добрый день!
Сегодня принесли претензию, интересует Ваше мнение коллеги, как мне на неё отреагировать?
С уважением,
ОАО КавВАЗинтерСервис
Имя файла |
претензия.pdf |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
444 Kbytes
|
Скачано: |
118 раз |
|
|
|
25/10/2013 16:06:36
|
KRUPININ_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Просмотрев историю ремонтов в портале Лада-Гарантия видно, что автомобиль ТО-1 проходил,интересно где замененные запчасти, с клиентом пока не связывался.
|
|
|
25/10/2013 16:24:36
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
В данном случае нужно вернуть деньги клиенту,предварительно собрать весь пакет документов подтверждающих ремонт ,
и документы подтверждающие покупку запасных частей.Позвоните пол тел. 73-71-18 Гайдукову Дмитрию Владимировичу,
уточните как правильно все оформить.
|
|
|
25/10/2013 16:53:02
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
KRUPININ_D wrote:Просмотрев историю ремонтов в портале Лада-Гарантия видно, что автомобиль ТО-1 проходил,интересно где замененные запчасти, с клиентом пока не связывался.
В первую очередь связаться с клиентом, желательно в 10 дневный срок письмом с уведомлением, пригласить на ПССС, ибо работ по предписаниям там немерено. Внимательно изучить документы если есть возможность порешать по гарантии то взаимополюбовно закрыть вопрос, если нет такой возможности, то вероятнее всего от Автоваза прилетит письмо "удовледотворить с отнесением в прочии" что собственно и придется сделать. Как то так...
Р.S, к Вам претензия только как к продавцу, а вот "Экспресс-авто" г.Кропоткин 35020
КРОПОТКИН ООО КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-АВТО" может не хило под раздачу попасть...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
26/10/2013 17:56:12
|
NAYDENOV_A
Зарегистрирован: 20/11/2012 10:09:51
Сообщений: 7
Оффлайн
|
KRUPININ_D wrote:Добрый день!
Сегодня принесли претензию, интересует Ваше мнение коллеги, как мне на неё отреагировать?
С уважением,
ОАО КавВАЗинтерСервис
Я бы послал далеко и на долго. Думаю что ему объяснили, почему денег с него взяли. А он решил судьбу попытать. Возможно через забитый дренаж вода попала на контроллер. На данный момент вы имеете только обращение владельца, который привез какие то запчасти. Ни одна экспертиза не докажет что запчасти именно с этого автомобиля.
|
|
|
01/11/2013 18:58:47
|
KIREY_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
+1
думаю вода в контроллере, а это ремонт за счет владельца, если дренаж забит.
Привозили на веревочке одного такого после ливня, я при нем ткнул в угол и вылилось литров 5 воды, все вопросы типа за чей счет банкет отпали сразу. Хотя сразу отмазываются: -Я не знал.
|
"Преголь-Лада"
г.Калининград |
|
|
02/11/2013 10:43:49
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
KIREY_A wrote:+1
думаю вода в контроллере, а это ремонт за счет владельца, если дренаж забит.
Привозили на веревочке одного такого после ливня, я при нем ткнул в угол и вылилось литров 5 воды, все вопросы типа за чей счет банкет отпали сразу. Хотя сразу отмазываются: -Я не знал.
а где-нибудь в РЭ написано, что надо дренажи проверять? А то клиент может сказать, что он ездит на ТО своевременно, каждый день проверяет уровни эксплуатационных жидкостей и и работоспособность узлов, при неисправности которых запрещена эксплуатация.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/11/2013 10:44:10
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
02/11/2013 10:57:33
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Добавлю. Если уже отказывать в гарантии, то как минимум обосновано с соответствующими отметками в СК, что-бы потом у клиентов не возникало желания искать справедливости и защиты прав потребителя у изготовителя, продавца и не дай боже в суде. Затекание воды в контроллер то-же можно рассмотреть как недостаток товара. Сугубо мое мнение, прежде чем разводить клиента на деньги стоит представить хотя-бы себя на его месте...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
02/11/2013 19:43:37
|
KIREY_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
из РЭ:
Замена фильтра и прочистка дренажного отверстия в щитке передка производится на аттестованных ПССС через каждые 15000 км.(при эксплуатации по запыленным дорогам-по необходимости)
Понятно, что если авто ночует под деревом, то дренажка забьется быстрее, и чистить нужно чаще. И конечно не должна вода попадать в контроллер при наглухо забитом дренаже.
|
"Преголь-Лада"
г.Калининград |
|
|
|