SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Стук в ДВС  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

Добрый день коллеги! Какой выбираете код дефекта при замене поршней на 21126 и 11194 двигателях по несоответствию стук. Заранее благодарен.
ONOHOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 79
Оффлайн

1004010-000-000
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн

ONOHOV_S wrote:1004010-000-000


А при приемке деталей в ОАД вопросов не возникает???
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

ПР 9-2009
При наличии несоответствий, оформление АГО, по замене поршней, необходимо произвести с использованием базового единичного дефекта 0000000-777-000, руководствоваться предписанием №12-2008, с указанием результатов по п.п. 1 и 3, и с приложением фотографий поршней.

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

ПРЕДПИСАНИЕ № 80-12
В механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» с июля 2012 года на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ПРИОРА, КАЛИНА устанавливаются поршневые группы с графитированными «юбками» поршней.
При обращении потребителей с дефектом «стук» в зоне работы поршней на двигателях автомобилей ПРИОРА с датой выпуска с июля 2012 года для оформления и обеспечения возможности приема АГО, с использованием кода дефекта 1004010-000-000 необходимо предварительное согласование с сотрудниками «ИТЦ АВТО» по телефону (8482) 75-83-48, 75-83-47 для получения рекомендаций по ремонту двигателя, либо выезда на ПССС специалистов ОАО «АВТОВАЗ», и обязательное оформление в ИС «Лада Гарантия» срочного сообщения о неисправности.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 112-12
(Дополнение к Предписанию № 80-12)
Для анализа причин возникновения дефекта 1004010 000 000 шатунно-поршневой группы с графитированными «юбками» поршней, устанавливаемых с июля 2012 года на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ПРИОРА, КАЛИНА необходимо:
1. При оформлении в ИС «Лада Гарантия» срочного сообщения о неисправности размещать фото поршневой группы (маркировку со стороны днища, «юбки» графитового покрытия поршней), фото класса цилиндров (со стороны картерной части блока цилиндров).
2. При заменах поршневых групп в обязательном порядке заполнять и прикладывать к замененным изделиям карту замеров цилиндро-поршневой группы, а в АГО вкладывать сканированную ее копию.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
NAYDENOV_A


Зарегистрирован: 20/11/2012 10:09:51
Сообщений: 7
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:
ONOHOV_S wrote:1004010-000-000


А при приемке деталей в ОАД вопросов не возникает???


Карты заполняйте правильно. В ОАД перемеривают. Видел поршня которые поехали домой.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2013 09:23:45

PAVLENKO_R


Зарегистрирован: 24/10/2012 15:32:03
Сообщений: 3
Оффлайн

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как быть, приехал клиент с данной проблемой которая в этой тематике обсуждается.
Какой алгоритм действий необходимо предпринять для того, чтобы оформить по гарантии данный автомобиль.
Я дилетант в этом направлении. Нужна очень ваша помощь коллеги. Спасибо.
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Коллеги, чтобы не плодить тем, подскажите такой вопрос, как правильно заказать Двигатель (ни разу не занимался этим)? В каталоге делаю подбор по VIN XTA217030C0372174, не получается. Заранее спасибо.

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
MAKEEV_A


Зарегистрирован: 06/11/2013 09:01:31
Сообщений: 14
Оффлайн

Пишите куратору vin авто и вам напишут номер двигателя на эту машину какой заказывать
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

Посмотрите, 50% неверных уберете точно.
 Имя файла 5304 применяемость ДВС к моделям LADA.xls Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 58 Kbytes
 Скачано:  28 раз


Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
MALAHOV_S


Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн

Спасибо, Коллеги.

с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга
ZLOKAZOV_M


Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн

Чтобы не плодить тем, задам вопрос сдесь. Уважаемы коллеги, подскажите пожалуйста на что кодировать (код дефекта) течь масла из под крышки головки цилиндров? 16кл. двигатель. Заранее благодарен!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/07/2014 10:23:00

KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

ZLOKAZOV_M wrote:Чтобы не плодить тем, задам вопрос сдесь. Уважаемы коллеги, подскажите пожалуйста на что кодировать (код дефекта) течь масла из под крышки головки цилиндров? 16кл. двигатель. Заранее благодарен!

Модель Деталь Индекс Наименование Поставщик Код
21124 1003260 00 Крышка головки цилиндров ОАО «АВТОВАЗ» 00001


Применяемость: Данная крышка головки цилиндров применяется на 16-ти клапанных двигателях переднеприводных а/м .
Наиболее распространённые дефекты
Проявление дефекта Номер по кодификатору дефектов Наименование дефекта Способ устранения дефекта
Течь масла 1003260 038 000 Трещина крышки головки блока цилиндров Замена крышки
Течь масла 1003260 086 000 Не выдержан момент затяжки крепления крышки головки блока цилиндров Зачистка болтов крепления согласно КД
Течь масла 1003260 401 000 Некачественная завальцовка масло залив горловины Замена крышки
Течь масла 1003260 449 000 Неплоскостность привалочной поверхности крышки Замена крышки

Напишите хоть в чем дефект на самом деле был, может даже на 777 нужно оформлять с обязательными фото

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/07/2014 11:21:09

ZLOKAZOV_M


Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн

Напишите хоть в чем дефект на самом деле был, может даже на 777 нужно оформлять с обязательными фото


Течь масла проявлялась через соединение крышки с ГБЦ. Крышку сняли, нанесли новый герметик, течь устранили.
ZLOKAZOV_M


Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн

а вот на что кодировать...
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: