Автор |
Сообщение |
26/10/2013 10:11:48
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Добрый день коллеги! Какой выбираете код дефекта при замене поршней на 21126 и 11194 двигателях по несоответствию стук. Заранее благодарен.
|
|
|
26/10/2013 11:09:54
|
ONOHOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 79
Оффлайн
|
1004010-000-000
|
|
|
28/10/2013 15:47:01
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
ONOHOV_S wrote:1004010-000-000
А при приемке деталей в ОАД вопросов не возникает???
|
|
|
28/10/2013 16:02:08
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
ПР 9-2009
При наличии несоответствий, оформление АГО, по замене поршней, необходимо произвести с использованием базового единичного дефекта 0000000-777-000, руководствоваться предписанием №12-2008, с указанием результатов по п.п. 1 и 3, и с приложением фотографий поршней.
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
28/10/2013 16:11:42
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 80-12
В механосборочном производстве ОАО «АВТОВАЗ» с июля 2012 года на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ПРИОРА, КАЛИНА устанавливаются поршневые группы с графитированными «юбками» поршней.
При обращении потребителей с дефектом «стук» в зоне работы поршней на двигателях автомобилей ПРИОРА с датой выпуска с июля 2012 года для оформления и обеспечения возможности приема АГО, с использованием кода дефекта 1004010-000-000 необходимо предварительное согласование с сотрудниками «ИТЦ АВТО» по телефону (8482) 75-83-48, 75-83-47 для получения рекомендаций по ремонту двигателя, либо выезда на ПССС специалистов ОАО «АВТОВАЗ», и обязательное оформление в ИС «Лада Гарантия» срочного сообщения о неисправности.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 112-12
(Дополнение к Предписанию № 80-12)
Для анализа причин возникновения дефекта 1004010 000 000 шатунно-поршневой группы с графитированными «юбками» поршней, устанавливаемых с июля 2012 года на 16-ти клапанные двигатели автомобилей семейства ПРИОРА, КАЛИНА необходимо:
1. При оформлении в ИС «Лада Гарантия» срочного сообщения о неисправности размещать фото поршневой группы (маркировку со стороны днища, «юбки» графитового покрытия поршней), фото класса цилиндров (со стороны картерной части блока цилиндров).
2. При заменах поршневых групп в обязательном порядке заполнять и прикладывать к замененным изделиям карту замеров цилиндро-поршневой группы, а в АГО вкладывать сканированную ее копию.
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
30/10/2013 09:23:30
|
NAYDENOV_A
Зарегистрирован: 20/11/2012 10:09:51
Сообщений: 7
Оффлайн
|
TRETYAKOV_N wrote:
ONOHOV_S wrote:1004010-000-000
А при приемке деталей в ОАД вопросов не возникает???
Карты заполняйте правильно. В ОАД перемеривают. Видел поршня которые поехали домой.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2013 09:23:45
|
|
|
19/05/2014 16:14:48
|
PAVLENKO_R
Зарегистрирован: 24/10/2012 15:32:03
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как быть, приехал клиент с данной проблемой которая в этой тематике обсуждается.
Какой алгоритм действий необходимо предпринять для того, чтобы оформить по гарантии данный автомобиль.
Я дилетант в этом направлении. Нужна очень ваша помощь коллеги. Спасибо.
|
|
|
08/07/2014 13:47:07
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Коллеги, чтобы не плодить тем, подскажите такой вопрос, как правильно заказать Двигатель (ни разу не занимался этим)? В каталоге делаю подбор по VIN XTA217030C0372174, не получается. Заранее спасибо.
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
08/07/2014 14:12:46
|
MAKEEV_A
Зарегистрирован: 06/11/2013 09:01:31
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Пишите куратору vin авто и вам напишут номер двигателя на эту машину какой заказывать
|
|
|
08/07/2014 14:22:25
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Посмотрите, 50% неверных уберете точно.
Имя файла |
5304 применяемость ДВС к моделям LADA.xls |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
58 Kbytes
|
Скачано: |
28 раз |
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
08/07/2014 14:29:00
|
MALAHOV_S
Зарегистрирован: 01/11/2013 08:23:12
Сообщений: 303
Оффлайн
|
Спасибо, Коллеги.
|
с Уважением, Сергей Малахов
ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга |
|
|
22/07/2014 10:22:33
|
ZLOKAZOV_M
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн
|
Чтобы не плодить тем, задам вопрос сдесь. Уважаемы коллеги, подскажите пожалуйста на что кодировать (код дефекта) течь масла из под крышки головки цилиндров? 16кл. двигатель. Заранее благодарен!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/07/2014 10:23:00
|
|
|
22/07/2014 11:17:52
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
ZLOKAZOV_M wrote:Чтобы не плодить тем, задам вопрос сдесь. Уважаемы коллеги, подскажите пожалуйста на что кодировать (код дефекта) течь масла из под крышки головки цилиндров? 16кл. двигатель. Заранее благодарен!
Модель Деталь Индекс Наименование Поставщик Код
21124 1003260 00 Крышка головки цилиндров ОАО «АВТОВАЗ» 00001
Применяемость: Данная крышка головки цилиндров применяется на 16-ти клапанных двигателях переднеприводных а/м .
Наиболее распространённые дефекты
Проявление дефекта Номер по кодификатору дефектов Наименование дефекта Способ устранения дефекта
Течь масла 1003260 038 000 Трещина крышки головки блока цилиндров Замена крышки
Течь масла 1003260 086 000 Не выдержан момент затяжки крепления крышки головки блока цилиндров Зачистка болтов крепления согласно КД
Течь масла 1003260 401 000 Некачественная завальцовка масло залив горловины Замена крышки
Течь масла 1003260 449 000 Неплоскостность привалочной поверхности крышки Замена крышки
Напишите хоть в чем дефект на самом деле был, может даже на 777 нужно оформлять с обязательными фото
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/07/2014 11:21:09
|
|
|
22/07/2014 11:40:57
|
ZLOKAZOV_M
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн
|
Напишите хоть в чем дефект на самом деле был, может даже на 777 нужно оформлять с обязательными фото
Течь масла проявлялась через соединение крышки с ГБЦ. Крышку сняли, нанесли новый герметик, течь устранили.
|
|
|
22/07/2014 11:42:00
|
ZLOKAZOV_M
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн
|
а вот на что кодировать...
|
|
|
|